Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Что за беда check engine? (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/chto-za-beda-check-engine-11039/)

Evgeny 19.02.2011 15:04

Цитата:

Сообщение от Брысь (Сообщение 100842)
Лезьть из за пары гидриковв газораспределение на -получится или нет :shock:,я бы более основательно проверил механику.Если менять-то все,надо движку "пытать",должен сознаться!!:wave:

Ну вот поэтому и не лезу туда, хотя конечно проблема достает.

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 100857)
Я однажды с такой проблемой столкнулся, Буквально по несколько капелюшечек в один цилиндр попадал антифриз по трещинке на голове.
на холодную колбасит, а как прогреется все ок. Трещинка закрывалась. Это одно из предположений.....

Да, про такое мне Mik78 в личке говорил, вполне может быть, но склонен считать, что такая трещинка вскоре стала бы трещиной с большой буквы, ну и состояние свечи наверное сильно бы отличалось от других цилиндров. Кстати, а каким образом нашли? "Располовинили" мотор?

Цитата:

Тоже придерживаюсь такого мнения, что у всех причины разные! Лично у меня пропуски идут по второму цилиндру и связанно это с попаданием масло в камеру сгорания!
Согласен, причины у всех разные, как и у топикстартера, но есть тенденция именно с 5-цилиндром, думаю в общем массе проблема пропусков по 5-му у всех похожа, и решение тоже.

вова 1951 19.02.2011 15:54

Цитата:

Сообщение от Evgeny (Сообщение 100978)
Кстати, а каким образом нашли?

После суток отстоя выкрутил все свечи и одна какая-то не совсем мне понравилась,как не смешно а лизнул:biggrin:
А после того как снял голову----все ясно стало:wink:

Vani444 19.02.2011 18:15

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 100857)
Я однажды с такой проблемой столкнулся, Буквально по несколько капелюшечек в один цилиндр попадал антифриз по трещинке на голове.
на холодную колбасит, а как прогреется все ок. Трещинка закрывалась. Это одно из предположений.....

:ph34r: вот и у меня м52ту немного колбасит пока не прогреется и обороты скачут, и чем морознее на улице, тем сильнее симптомы,иногда обороты до того падают, что глохнет:mad::bad: летом при жаре, вообще забывается эта проблема:dance::biggrin: по движке ниодной ошибки, в лайв дате параметры по равномерности работы цилиндров-всё норм, за пределы никакой не вылазит...вобщем болезнь видимо у етих ТУшек:biggrin:

zoxar 20.02.2011 11:17

Цитата:

Сообщение от Vani444 (Сообщение 100999)
:ph34r: вот и у меня м52ту немного колбасит пока не прогреется и обороты скачут, и чем морознее на улице, тем сильнее симптомы,иногда обороты до того падают, что глохнет:mad::bad: летом при жаре, вообще забывается эта проблема:dance::biggrin: по движке ниодной ошибки, в лайв дате параметры по равномерности работы цилиндров-всё норм, за пределы никакой не вылазит...вобщем болезнь видимо у етих ТУшек:biggrin:

А какие показания являються предельными по параметру равномерности?

Vani444 20.02.2011 13:21

Цитата:

Сообщение от zoxar (Сообщение 101108)
А какие показания являються предельными по параметру равномерности?

в идеале когда по нулям горшки показывают (если не ошибаюсь), ну а пределы ето 1000 и выше (если память не изменяет:biggrin:) и стоит( !)
3 горшка у меня 0 кажут, один совсем чутка, почти на нуле, ну а 2 оставшися до середины линии скачут (но не выше):ph34r::biggrin:

gunhed 20.02.2011 13:41

Цитата:

Сообщение от Vani444 (Сообщение 101130)
ну а пределы ето 1000 и выше (если память не изменяет:biggrin:) и стоит( !)

стоит чуток теорию изучить, перед тем как вводить людей в заблуждение

NUFLIN 20.02.2011 14:03

Цитата:

Сообщение от Vani444 (Сообщение 101130)
в идеале когда по нулям горшки показывают (если не ошибаюсь), ну а пределы ето 1000 и выше (если память не изменяет:biggrin:) и стоит( !)
3 горшка у меня 0 кажут, один совсем чутка, почти на нуле, ну а 2 оставшися до середины линии скачут (но не выше):ph34r::biggrin:

Навеяло "горшками"...:rolleyes:
Разговор на Одесском базаре:
- Скыльки?
- 800...
- Чего 800?
-А чего "Скыльки?"
:biggrin1:

Vani444 20.02.2011 16:15

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 101136)
стоит чуток теорию изучить, перед тем как вводить людей в заблуждение

да я и не собирался вводить никого в заблуждение:wave: я сам когда то задавал этот вопрос на этом форуме-ответ был,чем ближе к нулю показания по цилиндрам,тем равнее они работают:wink: за что купил,за то продал, найдутся тут кто подправит и внесёт более ясную инфу:dance::wave:

Evgeny 21.02.2011 10:46

Цитата:

Сообщение от Vani444 (Сообщение 100999)
:ph34r: вот и у меня м52ту немного колбасит пока не прогреется и обороты скачут, и чем морознее на улице, тем сильнее симптомы,иногда обороты до того падают, что глохнет:mad::bad: летом при жаре, вообще забывается эта проблема:dance::biggrin: по движке ниодной ошибки, в лайв дате параметры по равномерности работы цилиндров-всё норм, за пределы никакой не вылазит...вобщем болезнь видимо у етих ТУшек:biggrin:

У меня кстати с этого тоже начиналось. Влияла смена масла (пропадала тряска на время), замена свечей и т.п. Потом все хуже и хуже. Раньше кстати пропуски распознавались только если обороты были холостыми, сейчас отключает цилиндр если они "постоянные", допустим 2 тыс или 2,5 тыщ\об мин, но длительное время.

zoxar 21.02.2011 16:57

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 101136)
стоит чуток теорию изучить, перед тем как вводить людей в заблуждение

Может вы внесете ясность,а то тайна какая то:smile:


Часовой пояс GMT +3, время: 13:46.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)