Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Что за беда check engine? (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/chto-za-beda-check-engine-11039/)

Evgeny 27.02.2011 12:14

Меня все время настораживала та особенность, что пропуски очень завязаны на температуру. Вот только стрелка на "без пяти 12", сразу все нормально работает. Единственным ответом на мои догадки стала инфа из доки по M52TU, где описано что
Цитата:

"По сигналу вращения двигателя и сигналу нагрузки, в зависимости от температуры впускаемого воздуха и ОЖ расчитывается и устанавливается требуемое значение валов."
Как я понимаю, сняв разъем с соленоида, я его обесточил и выпускной вал находится в положении "рано". И дме его не двигает в соответствии со своей программой которую он там рассчитывает.
Ну а с ваносом вроде проблем не было никаких, резинки на нем поменяны, тянет машина ровно, без провалов и тп. Сам узел не гремит.:shock:

Vani444 27.02.2011 15:18

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 102778)
Evgeny,

ты путаешь пропуски зажигания с проблемой ваносов. одно к другому отношения не имеет

gunhed напрвавь людей в правильном направлении (не прошу чтобы выкладывал всё на блюдце, т.к. это твой хлеб судя по всему) но хотябы в правильном направлении напрвить можешь, ведь куча людей с этой проблемой, но однозначного решения нет (что только не менялось в ходе устранения трабла этого)?:wave: читал, что вроде кто то даже отправлял в германию письмо в тех. службу БМВ (или как правильно обзывается она?) по этой проблеме, но ответа по решению этой проблемы так и не дождались:smile:

gunhed 27.02.2011 16:14

Evgeny,

задам наводящий вопрос: что происходит с цилиндром когда в нем регистрируется пропуск?

Evgeny 27.02.2011 17:04

Ну, сгорание в нем происходит... :shock:

gunhed, проблема в механической части или в электрической?

Евгений. 27.02.2011 17:06

Цитата:

Сообщение от Evgeny (Сообщение 102989)
Ну, сгорание в нем происходит... :shock:

gunhed, проблема в механической части или в электрической?

А может он все таки отключается!?:rolleyes:

Evgeny 27.02.2011 17:12

Отключается он после того, как ДМЕ распознал пропуск... :cool:

вова 1951 27.02.2011 17:36

Распознавание плавности хода и пропусков зажигания

Значения плавности хода отдельных цилиндров индицируются в целях поиска неисправности.

Для установки правильных значений двигатель должен поработать в режиме холостого хода не менее 3 минут. Анализ плавности работы двигателя на холостом ходу функционирует только при работе двигателя (холодного или прогретого) на холостом ходу. Путем анализа ускорения частоты вращения коленчатого вала, измеренного на датчике положения коленчатого вала, можно сделать заключение относительно качества сгорания рабочей смеси в отдельных цилиндрах. Таким образом очень легко можно распознать цилиндр с плохим сгоранием рабочей смеси.

Случайные отклонения в работе отдельного цилиндра можно распознать только путем точного наблюдения за значением. Теоретически, при равномерном сгорании рабочей смеси в цилиндрах двигателя значения для всех цилиндров равны нулю.

Причиной повышения значений неплавности могут стать различные факторы (напр., пропуски зажигания, подсос воздуха через неплотности, отклонения в составе смеси, сбои в подаче топлива, недостаточная компрессия). Поэтому указать точные пределы воздействия невозможно.

С помощью датчика Холла на инкрементном колесе измеряется скорость вращения (частота вращения) вала двигателя. Дополнительно к определению частоты вращения производится также контроль плавности хода (распознавание пропусков зажигания).

Для распознавания пропусков зажигания инкрементное колесо делится внутри ЭБУ соответственно интервалам зажигания, в 6-цилиндровом двигателе 3 цикла зажигания на один оборот коленчатого вала - на три сегмента, в 4-цилиндровом двигателе 2 цикла зажигания - на 2 сегмента. В электронном блоке управления время прохождения отдельного сегмента инкрементного колеса измеряется и постоянно анализируется. Для каждой точки характеристики рассчитываются максимально допустимые значения неплавности хода как функция от частоты вращения, нагрузки и температуры двигателя.

При превышении этих значений при определенном количестве циклов сгорания в ЗУ заносятся сообщения о цилиндрах, признанных неисправными.:wink:

Evgeny 27.02.2011 17:42

вова 1951, спасибо, эту инфу из вдс я тоже видел. Но для всех., кому туда заглянуть лень - это полезно. :wave:
gunhed, я может вопрос не правильно понял? что происходит с цилиндром в момент когда регистрируется пропуск или после того как он зарегистрирован?:piska:

gunhed 27.02.2011 21:51

да вродебы ты все правильно понял

BUBA 18.05.2011 22:38

Мне тоже подскажите!! Такая же борода только с первым цилиндром,и катушки местами менял и фарсунки тоже местами менял, проблема не ушла!! Всёравно жалуется на первый цилиндр. На диагностике показывает, что не работает датчик распредвала. До зтого было всё в норме,больше года ездил без проблем как поменял клапан вентиляции картера. Но недавно менял сцепление и перебил провода на лямбазонде,появился чекэндж. Провода споял на лямбазонде и поехал на диагностику. Диагностика на лямбазонд не жалуется.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:51.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)