![]() |
Что за беда check engine? Периодически загорается check engine, при этом иногда на мгновение падают обороты двигателя. После этого все работает нормально. Inpa выдает огромный список всего одновременно: 203 - lambda control bank 2 control block 202 - lambda control bank 1 control block 228 - lambda control tolerance bak 2 to big 227 - lambda control tolerance bank 1 to big 238 - burnin fail Cylinder 1 214 - Sifnal Speed 240 - burning fail Cylinder 3 239 - burning fail Cylinder 2 В чем может быть причина? И можно ли так ездить? Когда ошибки скидываю несколько дней все нормально работает. Или это все от морозов? |
мотор предлагаете нам самим угадать? :facepalm: |
мотор BMW однако! |
переволновался за машину, забыл написать. BMW e39, 523, бензин 99 год М52 |
ну если пишет о пропусках в цилиндрах надо соответственно с них и начинать, свечи, наконечники, катушки, компрессия. Хотя на моей практике было такое что зонд перед катализатором, был дохлый, ошибок не выдавал, но этим трем цилиндрам работать нормально не давал. Это тебе уже лайф дату придется изучать.:wave: |
Цитата:
|
Цитата:
причиной пропусков может быть проблема со смесеобразованием, об чем говорят ошибки |
Борюсь с такой же бедой уже долго, пропуски по 5-му цилиндру. Менял, КВКГ с трубками, мыл дросель, мыл форсунки винсом, менял свечи, менял катушки местами, менял форсунки местами, менял уплотнительные кольца би-ваноса (beisansystems), менял DISA с исправного мотора, искал подсос воздуха. Все равно по 5-му, хоть тресни. Медленно подхожу к замене гидрокомпенсаторов. :ph34r: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну это довольно старая тема на любых BMW-форумах:) gunhed, есть теория, что при замене гидриков заново выставляют фазы и поэтому это дает эффект. На 46м клубе Вы про это намекали? :shy: За работой цилиндра смотрел, зашкаливает параметр "равномерности работы". |
Evgeny, Если из ряда (4 5 6) вываливается один, при всех возможных перестановках(сечи,катушки)-искать следует механическую неисправность.Возможно и распред вал пополам... Шейки распредвала на 5м кончились...Ищи механическую неисправность!!! |
Брысь, ага, а как только стрелка температуры вылезает из синей зоны на "без пяти 12" поломанный распредвал срастается обратно, а его шейки становятся шелковистыми :biggrin: За решением этой проблемы гоняется чуть ли не все обладатели 52ТУ и 54, решение этой проблемы есть и gunhed его знает и может быть еще кто-то :piska: Я не жду ответов типа "меняй датчик распредвала и все будет ок" или "перешей на EU2". Раз gunhed в эту тему вписался, то может поддтолкнет как всегда в нужном направлении...:ph34r: |
Evgeny, Не обижайся,но это пустой треп. Есть проблема- надо проверять все,а ждать,что телекинезом кто то починит-не стоит.Не хочешь сам заниматься-отдай людям-за свою бытность(10 лет работь с движками) не видел ни одного похожего,у каждого свой характер! |
Цитата:
|
Лезьть из за пары гидриковв газораспределение на -получится или нет :shock:,я бы более основательно проверил механику.Если менять-то все,надо движку "пытать",должен сознаться!!:wave: |
Я однажды с такой проблемой столкнулся, Буквально по несколько капелюшечек в один цилиндр попадал антифриз по трещинке на голове. на холодную колбасит, а как прогреется все ок. Трещинка закрывалась. Это одно из предположений..... |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:05. |
Форум BMW (БМВ)