|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.12.2011, 12:02 | #11 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
10.12.2011, 12:03 | #12 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | че еще сказать система оправления двигателем MS42/43 При нарушении функционирования датчика положения коленчатого вала в ЗУ ЭБУ двигателя заносится сообщение о неисправности "Датчик положения коленчатого вала". Сигнал датчика положения распределительного вала используется в этом случае как сигнал частоты вращения коленчатого вала (аварийный режим). Возможные последствия: Возможны пропуски зажигания и ухудшение параметров запуска. ЗЫ. отгадай откуда это и к чему
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 10.12.2011 в 12:08. |
|
10.12.2011, 12:22 | #13 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
А вот старого ТИСа как раз нет у меня... зато иногда приезжают 39-е, годов этак 96 - 98, и все это повторяется... ЗЫ: про MS42 - 43 я читал, только не попадалось на практике... все время они с дохлыми датчиками на веревочке приезжали...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
10.12.2011, 12:29 | #14 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва |
да это не из тиса вообще. а что касается датчика распредвала, то на MS42/43 стоит датчик холла, а на MS41 стоит индуктивный датчик. вот потому при выходе из строя датчика КВ, первый может работать, а второй становится трупом
__________________ нету денег - сосите сами |
|
10.12.2011, 12:33 | #15 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Слав, спорить не будем - я рассказал реальные случаи... Ради интереса - приедет старушка с таким дефектом - сделаю отчет
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
10.12.2011, 12:57 | #16 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Хола стоит.....А разве на сименсе стоят индуктивные?
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
10.12.2011, 13:02 | #17 |
Новичок Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каспийск Авто: BMW |
Неужели ты ошибся, глумила?)))) У меня м52 97г. Если не работате датчик колена, машина не едет. Основываюсь на собственном опыте. Самое смешное, что когда машина глохла, стоило полить датчик водой, и она заводилась))))
|
|
10.12.2011, 14:57 | #18 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | именно индуктивный. поэтому на проводе присутствует экран отдельной ногой реальность такова, что MS42/43 заводятся исходя из показания датчика распредвала а не коленвала (даже если датчик работоспособен). а показания датчика КВ начинают считываться через 2 секунды
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 10.12.2011 в 15:04. |
|
10.12.2011, 23:10 | #19 |
Новичок Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пушкино Авто: Уже нет, мотоцикл |
Кстати, машина E39 520i VIN...GP19364, 2000г. Кароче что за фигня, поменял датчик распредвала, снова пишет что он неисправен. Спорадическая неисправность, провода проверял не перебитые. ЭБУ - кончилось? После удаления ошибок, расход 9-10 литров на 100 км. все нормально. Потом ошибка появляется и начинается...
Последний раз редактировалось Exgnome; 10.12.2011 в 23:12. |
|
10.12.2011, 23:36 | #20 | |
Завсегдатай Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 209 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: вологда | Цитата:
там холла датчик стоит 100 процентов Последний раз редактировалось тугарин; 10.12.2011 в 23:40. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |