Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Диагностика АКПП

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2010, 19:06 #11
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cummer Посмотреть сообщение
Уважаемые старожилы и гуру форума хотелось бы научиться правильно диагностировать АКПП. На примере есть E46 m52tuB28 99г проблема при плавном наборе скорости не переключается на 5 передачу. ДИС кажет "контроль 5 передачи", человек был у коробочников раскидали коробку дефектов не нашли! С чего начать очень хотелось бы правильно поставить ей диагноз?
Чтобы правильно диагностировать коробку нужно четко представлять как она работаетКак в прочем и любое устройство
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 23:55 #12
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
Например,у меня есть стенд (сделаный мною по образу SUPERFLOW американского ,с доработками и усовершенствованиями),позволяющий тестить и настраивать практически любые гидроблоки АКПП (имеется генератор ШИМ и ЭВМ с соотв.ПО) .
однако по теме- Думается мне что проблема кроется здесь в силовой части АКПП либо в ЭБУ .
Кстати- что за подход такой-это мы делаем.а электронику не умеем? значит и принципа работы и управления АКПП не понимаем и не знаем ,да и не хотим знать...
Я почему-то ,если берусь сделать автоматическую трансмиссию-то обеспечиваю результат от начала и до конца,а не гоняю клиента по электрикам и диагностам почем зря,ибо ,на мой взгляд,много ума не надо собрать-разобрать ,а фокус в том,чтобы правильно найти и устранить причину неисправности ,а потом только заменить ее следствие и собрать авто ,чтобы клиент уехал и не парился.

PS . могу и мехатроники ZF тестировать на любое авто
Реклама - это... далее каждый додумывает сам, а вот ответь мне, пожалуйста... что там в "родной" диагнозе такое хитрое?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 05.07.2010 в 23:56.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 09:08 #13
Абориген
 
Аватар для bmwnsk
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 787
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 148 раз(а) в 115 сообщениях
Откуда: NSK
Авто: bmw

По умолчанию

была у меня проблема такая на таком же моторе.только контроль по 4й была ошибка.думал тоже что проблема в коробке.поменяли.не чего не изменилось.потом полезли в эбу коробки.там оказалось соринка не процессоре прилипла.почистили .все работает
bmwnsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 11:50 #14
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

иметь представления, соринки на процессорах... все это понятно, факт на лицо: контроль передаточного числа, например, 4-ой - несоответствие входных и выходных параметров АКПП как заданно ЭБУ! Факт! А причин много может быть, начиная от элементарного уровня масла и заканчивая неисправностью ЭБУ. Как правило, из личного опыта, если коробку разобрали, ничего не нашли, а проблема та же, то это может быть гидропанель. Промываешь и все пропадает. Кроме этого лейте масло нужное. И про сброс адаптаций не забывайте.

З.Ы. а вообще много приколов бывает, как например помогла одной машине элементарная замена... воздушного фильтра)))) тоже была ругань на контроль передачи 4 (е39 м54 2001г.)

Последний раз редактировалось el2; 06.07.2010 в 11:53.
el2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 12:26 #15
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Говорено, переговорено.Мотор и коробка ---ЕДИНЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ!!!!!
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 17:52 #16
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
что там в "родной" диагнозе такое хитрое?
а я и не рекламирую никого (если кому то надо-тот сам меня найдет) что значит в "родной" ? ZF -ной?
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 18:00 #17
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Ну GEEPER ! Ложная скромность приводит к некомпентентности
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 18:09 #18
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
а я и не рекламирую никого (если кому то надо-тот сам меня найдет) что значит в "родной" ? ZF -ной?
Именно ZF...
За "рекламу" прости, не думал что на мозоль наступаю...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 19:01 #19
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

ничего страшного
на самом деле ничего сверхестесственного нет:
существует прибор производства BOSCH (интерфейс для подключения мехатроника) для работы с программным обеспечением ZF ,который позволяет помимо прочего(запись ПО в ЭБУ, синхронизацию подсетей ,запись-стирание кода синхронизации) считывать и анализировать поля значений коррекций для отдельных регуляторов давления EGS (все это применительно к мехатронику в основном) из всех выпускавшихся ЭБУ для трансмиссий ZF по настоящее время. На основании этих данных можно сделать выводы и рассчитать циклограмму переключения для каждой ступени,а также циклограммы с перекрытием рабочих давлений (для 6НР..) . Далее по графикам можно судить о причинах неисправности-либо механических компонентов силовой части трансмиссии или износе самих регуляторов давления (6НР..) ,либо о искажении управляющих опорных сигналов для EGS (сигнал нагрузки,скорость,адаптивные значения и т.д.) .Но для этого необходим определенный опыт который нарабатывается годами и многими шишками.
Сняв циклограмму с 5НР24 ,например, можно с вероятностью 95% судить о состоянии силовой части АКПП,равно как и о состоянии гидропанели управления .
Оригинального прибора мне добыть не удалось ,потому был создан свой прибор на базе обычного ноутбука ,прикрутив к нему самодельный интерфейс(аналогово-цифровой преобразователь) для съема токов и ШИМ посредством адаптера в разрыв ЭБУ-АКПП ,программное для него- самописное почти (похоже на цифровой осцилл-писал программер -друг мой детства) .Однако,полноценно работать с мехатроником на живой машине не получилось-только со снятым на стенде

Но даже имея самый лучший прибор-он вам не скажет почти ничего,если вы не владеете теорией работы и управления современными АКПП

Последний раз редактировалось GEEPER; 06.07.2010 в 19:01.
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо GEEPER за это сообщение:
вова 1951 (06.07.2010)
Старый 07.07.2010, 16:46 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW

По умолчанию

Коробка на E46 стоит GM5 ! Проделаные мной работы - промывка гидроблока, полная замена масла, чистка всех контактов на мозгах, скинул адаптации результата нет! Завтра буду сам коробку разбирать и менять фрикционы
Cummer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Диагностика АКПП azikee Диагностика BMW | кодирование | программирование 0 17.06.2013 23:52
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44
диагностика акпп Predator79 Диагностика BMW | кодирование | программирование 0 19.10.2010 22:33


Часовой пояс GMT +3, время: 22:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)