Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Диагностика АКПП (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/diagnostika-akpp-7219/)

Cummer 29.06.2010 14:31

Диагностика АКПП
 
Уважаемые старожилы и гуру форума хотелось бы научиться правильно диагностировать АКПП. На примере есть E46 m52tuB28 99г проблема при плавном наборе скорости не переключается на 5 передачу. ДИС кажет "контроль 5 передачи", человек был у коробочников раскидали коробку дефектов не нашли! С чего начать очень хотелось бы правильно поставить ей диагноз?:confused:

Mik78 29.06.2010 14:49

Цитата:

Сообщение от Cummer (Сообщение 58723)
Уважаемые старожилы и гуру форума хотелось бы научиться правильно диагностировать АКПП. На примере есть E46 m52tuB28 99г проблема при плавном наборе скорости не переключается на 5 передачу. ДИС кажет "контроль 5 передачи", человек был у коробочников раскидали коробку дефектов не нашли! С чего начать очень хотелось бы правильно поставить ей диагноз?:confused:

Дима, во первых чтобы правильно диагностировать коробку - её надо знать и делать самому .... т.к с коробкистами всегда будут косяки...
Далее собираем информацию по проблеме и намечаем направление поиска , далее действуем методом исключения...
В твоём случае надо изучать клапана и лабиринт , хотя возможны другие варианты (очень важен статус датчиков).....:wave::wave::wave:

antonmai 30.06.2010 13:18

Как правило ремонт коробки. Не очень понятно: если коробку разобрали значит должны были менять фрикционные диски и остальные потроха. А получается -открыли репу почесали и закрыли? Нифега ребята!:confused:

Mik78 30.06.2010 13:25

Цитата:

Сообщение от antonmai (Сообщение 58928)
Как правило ремонт коробки. Не очень понятно: если коробку разобрали значит должны были менять фрикционные диски и остальные потроха. А получается -открыли репу почесали и закрыли? Нифега ребята!:confused:

Это нормально:biggrin1::biggrin1::biggrin1: Ещё у коробчан есть волшебная отмазка - Проблема в электронике , а мы её делать не умеем...:biggrin1:

vasya22 01.07.2010 08:13

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 58929)
Ещё у коробчан есть волшебная отмазка - Проблема в электронике , а мы её делать не умеем...

+1:smile::smile:

Cummer 01.07.2010 09:14

За что отвечают электромагнитные клапаны 1,2,3? При диагностики дис кажет что второй активен, а 1 и 3 не активный.:shock:

GEEPER 01.07.2010 21:28

Если надо,могу ответить по вашей теме,но если создадите тему на агрегатка .ру ибо занимаюсь ремонтом АКПП профессионально (ZFпрофильно)

NUFLIN 02.07.2010 12:42

Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 59227)
Если надо,могу ответить по вашей теме,но если создадите тему на агрегатка .ру ибо занимаюсь ремонтом АКПП профессионально (ZFпрофильно)

О!
По теме - что за волшебная диагностика у ZF, что позволяет управлять гидравликой целенаправленно в реальном времени - не в курсе?:shock: Я просто слышал о таком, вживую не попадалось...

GEEPER 04.07.2010 15:49

Например,у меня есть стенд (сделаный мною по образу SUPERFLOW американского ,с доработками и усовершенствованиями),позволяющий тестить и настраивать практически любые гидроблоки АКПП (имеется генератор ШИМ и ЭВМ с соотв.ПО) .
однако по теме- Думается мне что проблема кроется здесь в силовой части АКПП либо в ЭБУ .
Кстати- что за подход такой-это мы делаем.а электронику не умеем? значит и принципа работы и управления АКПП не понимаем и не знаем ,да и не хотим знать...
Я почему-то ,если берусь сделать автоматическую трансмиссию-то обеспечиваю результат от начала и до конца,а не гоняю клиента по электрикам и диагностам почем зря,ибо ,на мой взгляд,много ума не надо собрать-разобрать ,а фокус в том,чтобы правильно найти и устранить причину неисправности ,а потом только заменить ее следствие и собрать авто ,чтобы клиент уехал и не парился.

PS . могу и мехатроники ZF тестировать на любое авто

el2 05.07.2010 18:14

Цитата:

Сообщение от Cummer (Сообщение 58723)
Уважаемые старожилы и гуру форума хотелось бы научиться правильно диагностировать АКПП. На примере есть E46 m52tuB28 99г проблема при плавном наборе скорости не переключается на 5 передачу. ДИС кажет "контроль 5 передачи", человек был у коробочников раскидали коробку дефектов не нашли! С чего начать очень хотелось бы правильно поставить ей диагноз?:confused:

как правило это буксы коробки, а причин может быть много. скинь мне в личку вин, я посмотрю что у тебя за коробка и дам несколько советов


Часовой пояс GMT +3, время: 16:26.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)