![]() |
Диагностика АКПП Уважаемые старожилы и гуру форума хотелось бы научиться правильно диагностировать АКПП. На примере есть E46 m52tuB28 99г проблема при плавном наборе скорости не переключается на 5 передачу. ДИС кажет "контроль 5 передачи", человек был у коробочников раскидали коробку дефектов не нашли! С чего начать очень хотелось бы правильно поставить ей диагноз?:confused: |
Цитата:
Далее собираем информацию по проблеме и намечаем направление поиска , далее действуем методом исключения... В твоём случае надо изучать клапана и лабиринт , хотя возможны другие варианты (очень важен статус датчиков).....:wave::wave::wave: |
Как правило ремонт коробки. Не очень понятно: если коробку разобрали значит должны были менять фрикционные диски и остальные потроха. А получается -открыли репу почесали и закрыли? Нифега ребята!:confused: |
Цитата:
|
Цитата:
|
За что отвечают электромагнитные клапаны 1,2,3? При диагностики дис кажет что второй активен, а 1 и 3 не активный.:shock: |
Если надо,могу ответить по вашей теме,но если создадите тему на агрегатка .ру ибо занимаюсь ремонтом АКПП профессионально (ZFпрофильно) |
Цитата:
По теме - что за волшебная диагностика у ZF, что позволяет управлять гидравликой целенаправленно в реальном времени - не в курсе?:shock: Я просто слышал о таком, вживую не попадалось... |
Например,у меня есть стенд (сделаный мною по образу SUPERFLOW американского ,с доработками и усовершенствованиями),позволяющий тестить и настраивать практически любые гидроблоки АКПП (имеется генератор ШИМ и ЭВМ с соотв.ПО) . однако по теме- Думается мне что проблема кроется здесь в силовой части АКПП либо в ЭБУ . Кстати- что за подход такой-это мы делаем.а электронику не умеем? значит и принципа работы и управления АКПП не понимаем и не знаем ,да и не хотим знать... Я почему-то ,если берусь сделать автоматическую трансмиссию-то обеспечиваю результат от начала и до конца,а не гоняю клиента по электрикам и диагностам почем зря,ибо ,на мой взгляд,много ума не надо собрать-разобрать ,а фокус в том,чтобы правильно найти и устранить причину неисправности ,а потом только заменить ее следствие и собрать авто ,чтобы клиент уехал и не парился. PS . могу и мехатроники ZF тестировать на любое авто |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:26. |
Форум BMW (БМВ)