|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.02.2016, 12:30 | #11 |
Новичок Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia |
Икса всегда обслуживал на специаллизированном сервисе, никак не решался начать самостоятельное постижение, моя вторая машина Прадос 150 10 года, все обслуживание и ремонты делаю сам(один раз к дилерам из-за КДСС обращался) потому что люблю свои машины и мне это интересно! Нищебродом себя ксчастью не считаю, но знаю цену деньгам, работать начал с 12 лет, а машина первая была копейка 72г. и никогда не ныл, кто нищеброд, кто мажор! |
|
24.02.2016, 13:22 | #12 |
Завсегдатай Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 497
Сказал спасибо: 56
Поблагодарили 145 раз(а) в 73 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
Ну так разочарую вас! Даже если вы купите шнур и сотрете ошибки это не поможет вам самостоятельно обслуживать. Даже если считывание ошибок даст вам понимание неисправности то устранить эту неисправность шнуром нельзя. Эксперименты по втыканию в обд всего что туда можно воткнуть сравнимо с подключением телевизора к центральному водоснабжению
__________________ Там где появляюсь я начинается великий священный срач! На срат! внюмание! СРАЧ |
|
24.02.2016, 13:39 | #13 |
Новичок Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia |
Это и хотел понять, ну поменять расходники, неисправные катушки, форсунку , датчики и др. Мелочи наверное смогу, Спасибо! Я админу запрос сделал, на покупку, а он что- то молчит, не знаете ему сколько дней нужно на обработку заказа и ответ? |
|
24.02.2016, 16:12 | #15 |
Завсегдатай Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 497
Сказал спасибо: 56
Поблагодарили 145 раз(а) в 73 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
Не мне пиёнеры не нужны Я знаю чем черевата продажа шнура экскрементаторам, десятки писем с вопросами и в заключении мольба о востановлении уваленой машины. Не конечно бывают мега одаренные которые через час после покупки шнура просят вернуть деньги так как не смогли за час все постичь Однажды один очень одаренный и преспективный диахност получив ответ на вопрос о кодировании заявил что я отвечаю очень заумно и ему нужет ответ более простой или он попросит вернуть деньхи за шнур
__________________ Там где появляюсь я начинается великий священный срач! На срат! внюмание! СРАЧ |
|
25.02.2016, 07:19 | #17 | |
Участник тусовки Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Лыткарино Авто: BMW 320i E90 | Цитата:
Тут чуть ли не половина пользователей жаждут, что бы у тебя брикнулось пару блоков ;) Аккуратнее... ;) | |
|
03.03.2016, 20:42 | #18 |
Новичок Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Алматы Авто: Е23E34Е39 были, Е60 now |
вот вы злюки все такие ... умными все сразу стали, с пеленок ) прям со шнурка с к-лайн никто не начинал. всякие проги "диагностика по обд" не тестили ни разу. все сразу с айкома и диса начинали пользоваться )) я на БМВ езжу уже 20 лет и сколько раз мои бмв бывали на каких либо СТО- можно пересчитать по пальцам. но все постигалось постепенно. и до сих пор я учусь, и на этом форуме и на других. DKU, для самостоятельного постижения Бмв вам понадобятся: минимум... 1. знания компа на уровне опытного (а лучше очень очень опытного) пользователя.английский технический. умение гуглить. ставить переустанавливать винды. даже может элементарные принципы программирования. 2. найти почитать WDS(там есть Е70) уметь читать схемы. находить провода и блоки по схемам в автомобиле . читать TIS, уметь паять, знать основы радиоэлектроники, 3. Вероятнее всего шнурок от фокуса увидел только двигатель . большая часть диагностик по ОБД универсальные для всех машин. но видят они тока двигатель . т.к. этот протокол стандартизирован. ну а уж почему ошибки не затерлись .. бог его знает. Все таки для БМВ нужны именно специальные инструменты и программы. чем новее БМВ тем дороже шнуры. и больше знаний нужно. 4. я хоть и делаю большую часть извращений со своей БМВ и БМВ близких друзей сам . но даже и не претендую на знания местных гуру. все таки опыт есть опыт. для самостоятельного ремонта БМВ он заменяется часами в гугле, мануалах, wds tis и пр. я вот тока два года как подружился с NSC. а в WinKFP еще не добрался. говорят с моим INPA D-can шнурком (ой простите, интерфейсом) лучше в это не лезть. 5. главное осознание того , что все, что вы делаете - делаете на свой страх и риск. Семь раз отмерь, прочитай, сделай бакап, скриншот, и тока потом нажимай. всем мира и добра) Последний раз редактировалось hamman_almaty; 03.03.2016 в 20:44. |
|
04.03.2016, 08:31 | #19 | |
Завсегдатай Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым Авто: E39 520I | Цитата:
Последний раз редактировалось kimi112; 04.03.2016 в 08:32. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
M62 выкидывает антифриз через крышку рб. | S@NA_59 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 17.01.2015 19:30 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
Диагностика е46 в Питере | STR8 | Санкт-Петербург | 0 | 26.01.2012 18:00 |
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 29.06.2009 09:38 |