Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Диагностика через ОBD 2, X5 e 70

Like Tree5Likes
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2016, 20:42 #18
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Е23E34Е39 были, Е60 now

По умолчанию

вот вы злюки все такие ... умными все сразу стали, с пеленок ) прям со шнурка с к-лайн никто не начинал. всякие проги "диагностика по обд" не тестили ни разу. все сразу с айкома и диса начинали пользоваться )) я на БМВ езжу уже 20 лет и сколько раз мои бмв бывали на каких либо СТО- можно пересчитать по пальцам. но все постигалось постепенно. и до сих пор я учусь, и на этом форуме и на других.

DKU, для самостоятельного постижения Бмв вам понадобятся:
минимум...
1. знания компа на уровне опытного (а лучше очень очень опытного) пользователя.английский технический. умение гуглить. ставить переустанавливать винды. даже может элементарные принципы программирования.
2. найти почитать WDS(там есть Е70) уметь читать схемы. находить провода и блоки по схемам в автомобиле . читать TIS, уметь паять, знать основы радиоэлектроники,
3. Вероятнее всего шнурок от фокуса увидел только двигатель . большая часть диагностик по ОБД универсальные для всех машин. но видят они тока двигатель . т.к. этот протокол стандартизирован. ну а уж почему ошибки не затерлись .. бог его знает.
Все таки для БМВ нужны именно специальные инструменты и программы. чем новее БМВ тем дороже шнуры. и больше знаний нужно.
4. я хоть и делаю большую часть извращений со своей БМВ и БМВ близких друзей сам . но даже и не претендую на знания местных гуру. все таки опыт есть опыт. для самостоятельного ремонта БМВ он заменяется часами в гугле, мануалах, wds tis и пр.
я вот тока два года как подружился с NSC. а в WinKFP еще не добрался.
говорят с моим INPA D-can шнурком (ой простите, интерфейсом) лучше в это не лезть.
5. главное осознание того , что все, что вы делаете - делаете на свой страх и риск.
Семь раз отмерь, прочитай, сделай бакап, скриншот, и тока потом нажимай.

всем мира и добра)

Последний раз редактировалось hamman_almaty; 03.03.2016 в 20:44.
hamman_almaty вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
M62 выкидывает антифриз через крышку рб. S@NA_59 Ремонт и эксплуатация BMW 6 17.01.2015 19:30
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
Диагностика е46 в Питере STR8 Санкт-Петербург 0 26.01.2012 18:00
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) Tyler 16 Система подачи топлива 0 29.06.2009 09:38


Часовой пояс GMT +3, время: 05:34.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)