|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.04.2013, 17:55 | #11 |
Новичок Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тверь Авто: е60 |
вчера всю подкапотку залил быстрым стартом в поисках подсоса. ни к чему не привело, форсунки герметичны все, до клапана вентиляции и 5,6 циллиндров не добраться снизу чтоб пшикнуть посмотреть на обороты. седня заказал новый клапан вентиляции,новые шланги,новые прокладки коллектора впускного,новые кольца уплотнительные для форсунок. буду все сразу менять чтобы не лазить туда больше + компрессию заодно измерю и + отвезу форсунки почистить на стенде и пролить их. если после этого хх останется плохим - сожгу ее к едрени матери. Последний раз редактировалось fate2; 03.04.2013 в 17:58. |
|
03.04.2013, 22:04 | #12 |
Новичок Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: helsinki |
у меня на е61 2.5 бензин машину колбасило на холостых,подключил бош ктс 200 указал на неисправность воздухомера,ну я с дуру купил новый ,300евро, ошибка не ушла,начал копать на подсос,и нашел.....крышка залива масла не плотно закрыта,пластик попал между......вот я ржал над собой потом
|
|
04.04.2013, 21:45 | #14 |
Новичок Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: helsinki | |
|
08.04.2013, 08:41 | #18 |
Новичок Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тверь Авто: е60 |
ну все парни, починился, заменил все прокладки, форсы пролил на стенде разброс в пределах допуска,ничтожный вобщем, даже чистить не стал. клапан действительно рвань, мембрана треснула в месте прилегания(по краю) и еще дырища была в трубке идущей от щупа на этот клапан + на ресивере задубела заглушка под вакуумную трубку и скорей всего через нее тоже сосало. вобщем все выходные убил 9 часов на снятие и чистку и еще 5 часов на сборку уже в воскресенье) собрал завел все ок, ошибки полистал и сбросил, а так же в дисе случайно нажал на кнопку сбросить на заводские настройки CKM,после чего машина запускаться перестала,далее методом научного тыка и интуиции уже в инпе опять же случайно синхонизировал cas,dme и все стало запускаться. вчера вечер откатался - опять ошибка по increased emissions выскочила. седня после работы посмотрю что за смесь богатая или бедная. но так в целом расход упал как мне кажется,не намного но все же. бонус: с утра проснулся завожу машину через минуту ошибка - нет заряда на акб))хватило на 300метров ее и все. с другого АКБ запустился,клеммы покрутил,газу надавил. вроде все ок стало до работы доехал.отличная машина бмв,скучать не дает мне пока ни дня |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диагностика е46 в Питере | STR8 | Санкт-Петербург | 0 | 26.01.2012 18:00 |