Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

диагностика неровного хх

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2013, 17:55 #11
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тверь
Авто: е60

По умолчанию

вчера всю подкапотку залил быстрым стартом в поисках подсоса. ни к чему не привело, форсунки герметичны все, до клапана вентиляции и 5,6 циллиндров не добраться снизу чтоб пшикнуть посмотреть на обороты.

седня заказал новый клапан вентиляции,новые шланги,новые прокладки коллектора впускного,новые кольца уплотнительные для форсунок. буду все сразу менять чтобы не лазить туда больше + компрессию заодно измерю и + отвезу форсунки почистить на стенде и пролить их. если после этого хх останется плохим - сожгу ее к едрени матери.

Последний раз редактировалось fate2; 03.04.2013 в 17:58.
fate2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 22:04 #12
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: helsinki

По умолчанию

у меня на е61 2.5 бензин машину колбасило на холостых,подключил бош ктс 200 указал на неисправность воздухомера,ну я с дуру купил новый ,300евро, ошибка не ушла,начал копать на подсос,и нашел.....крышка залива масла не плотно закрыта,пластик попал между......вот я ржал над собой потом
Galosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 09:08 #13
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тверь
Авто: е60

По умолчанию

у меня под крышкой такой вакуум дикий что надо хорошее усилие от плеча чтобы на работющем моторе ее снять)
fate2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 21:45 #14
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: helsinki

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fate2 Посмотреть сообщение
у меня под крышкой такой вакуум дикий что надо хорошее усилие от плеча чтобы на работющем моторе ее снять)
а зачем снимать,я просто пример привел
Galosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 22:56 #15
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

...такой "дикий".. от неисправной системы вентиляции ))
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 08:15 #16
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тверь
Авто: е60

По умолчанию

zass, ну вот заодно завтра клапан поменяю посмотрим изменится ли что.
fate2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 15:14 #17
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fate2 Посмотреть сообщение
zass, ну вот заодно завтра клапан поменяю посмотрим изменится ли что.
изменится. 100% тебе говорю:)
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 08:41 #18
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тверь
Авто: е60

По умолчанию

ну все парни, починился,
заменил все прокладки, форсы пролил на стенде разброс в пределах допуска,ничтожный вобщем, даже чистить не стал.

клапан действительно рвань, мембрана треснула в месте прилегания(по краю) и еще дырища была в трубке идущей от щупа на этот клапан
+ на ресивере задубела заглушка под вакуумную трубку и скорей всего через нее тоже сосало. вобщем все выходные убил 9 часов на снятие и чистку и еще 5 часов на сборку уже в воскресенье) собрал завел все ок, ошибки полистал и сбросил, а так же в дисе случайно нажал на кнопку сбросить на заводские настройки CKM,после чего машина запускаться перестала,далее методом научного тыка и интуиции уже в инпе опять же случайно синхонизировал cas,dme и все стало запускаться. вчера вечер откатался - опять ошибка по increased emissions выскочила. седня после работы посмотрю что за смесь богатая или бедная. но так в целом расход упал как мне кажется,не намного но все же.

бонус:
с утра проснулся завожу машину через минуту ошибка - нет заряда на акб))хватило на 300метров ее и все. с другого АКБ запустился,клеммы покрутил,газу надавил. вроде все ок стало до работы доехал.отличная машина бмв,скучать не дает мне пока ни дня
fate2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 13:09 #19
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тверь
Авто: е60

По умолчанию

с зарядом разобрался. интеллектуальная клемма акб дефнула
fate2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика е46 в Питере STR8 Санкт-Петербург 0 26.01.2012 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 21:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)