|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Как ??? |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.06.2011, 23:16 | #1 |
Новичок Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: E46 M54 МКПП | Диагностика ВАНОСА на М54 с Инпой или ДИС
Уважаемые, кто-нибудь доподлинно знает как проводить тесты ВАНОСА в ИНПЕ или ДИСе ? Я так понимаю там по давлению проверки и по каким-то еще параметрам. Есть методика, описание ? У меня М54 - у него как-то явных симптомов не проявляется (ошибок нет), но хочется все же проконтролировать состояние этих горемычных ВАНОСов, и мне кажется что расход великов и тяга слабая. Заранее спасибо! |
|
24.06.2011, 23:52 | #2 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Что бы что то диагностировать и проверять работу-надо сначала иметь Четкое представление как оно работает.Все усредненые значения работы контролирует программа.Если есть отклонения-появляются ошибки,иногда косвенно указывающие на неправильную работу каког либо узла.У каждого мотора своя адаптация,свои "тараканы".Хошь их заморить-эксперемнентируй! или не мешай механизму работать. |
|
25.06.2011, 12:37 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О Авто: BMW 320i M54 | |
|
25.06.2011, 13:05 | #4 |
Новичок Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: E46 M54 МКПП |
Словосочетание ТЕСТ БЛОКИ меня смутило :-)) В общем потыкался, нашел. У меня это называется что-то типа "План Проверки или Диагностики". Сделал тесты, и снова неоднозначная ситуация. Первый тест по величине угла опережения не попал в границу 1000, показал 1250. Система сказала - ВАНОСЫ к замене. Второй тест по давлению показал что-то около -2 и +2 и система сказала ВАНОСЫ в порядке. Как это интерпритировать ? Ваносы живые или нет ? |
|
25.06.2011, 13:55 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О Авто: BMW 320i M54 | Неправильным оно может быть, если в мотор кто-то слазил корявыми ручонками, без спец. оборудования, ну или растянулась цепь (что маловероятно). P.S. Если DME ничего не смущает, то и вас беспокоить не должно! |
|
25.06.2011, 14:08 | #8 |
Новичок Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: E46 M54 МКПП |
Кто-то туда точно лазил, герметик на крышке есть. Еще подсказывают вариант с натяжителем цепи... А как можно проверить углы установки ВАНОСа ? Есть тесты или нормативные значения ? Последний раз редактировалось Dmitry 42; 25.06.2011 в 14:09. |
|
25.06.2011, 14:30 | #9 | |
Завсегдатай Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О Авто: BMW 320i M54 | Цитата:
выпуск - 104 kw | |
|
25.06.2011, 15:03 | #10 |
Новичок Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: E46 M54 МКПП |
Электроника не всегда умеет определить механические проблемы. А тесты я имел ввиду не давление и скорость, а правильность установки базовых углов ли что-нибудь в этом роде. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диагностика фаз ваноса на м54 | vincent1111 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2 | 24.09.2012 18:54 |