Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

DIS, INPA и машина не видят DME MS 45.0 на е60 М54 3л

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2016, 12:01 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 530i M54 `04

По умолчанию DIS, INPA и машина не видят DME MS 45.0 на е60 М54 3л

Доброго времени суток! прошу помочь разобраться с проблемой: началось все с неудачной спайки дорожки в dme с рядом проходящей. после чего сработал вентилятор охлаждения и запахло полёным в dme. дорожку перепаяли, заменили пахнущую микросхему, а когда все поставил обратно, то на приборке вышла ошибка «transmission fault» «Certain transmission functions may be faulty. Gear may be engaged without breaking. Drive moderately. Have the problem». Стартер крутит,но не заводится.
Dis пишет: ошибка связи по PT-CAN (провод прозвонил от DME до SGM, включая 2 соединения, все звОнится). Есть другой dme 45.0 (от Х3 М54 3л) его ставлю - все тоже самое. Dis dme не видит, все остальные блоки отзываются и ошибок не выдают (через функции эбу), т.е. ошибка по трансмиссии может быть связана только с pt-can ..?
есть предположение, что перепаянные мозги сгорели и не отвечают на запросы dis и коробки, а вторые мозги я не прошивал (нет кабеля mpps) и так как там постоянный isn другой, то коробка его тоже не видит.

посоветуйте в каком направлении идти.

фото ошибок:
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
фото старых мозгов:
[Только для зарегистрированных...]

файл диагностики по INPA акпп:
[Только для зарегистрированных...]
Maksim-kv вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 12:27 #2
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksim-kv Посмотреть сообщение
посоветуйте в каком направлении идти.
На сервис...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 13:01 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 530i M54 `04

По умолчанию

хорошее направление, только там тоже работают такие же люди ) такой вариант решил оставить на десерт.
Maksim-kv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 13:45 #4
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksim-kv Посмотреть сообщение
только там тоже работают такие же люди
В больнице тоже такие же люди работают... это не повод резать аппендикс на дому...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 16:49 #5
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 530i M54 `04

По умолчанию

предположение подтвердилось: в новую б/у dme прошили eeprom и flash со старой, машинка выдала ошибку переменного кода, синхронизировал, сбросил адаптации через inpa, теперь ошибок нет, машина крутит стартером, схватывает, но не заводится ... выдала ошибку p160a чрезмерно разряда аккума.. пока мыслей больше нет (
Maksim-kv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 22:38 #6
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 530i M54 `04

По умолчанию

аккум зарядил, нет искры на всех катушках, disом проверил работу форсунок - шелкают, свечи мокрые, привод на моторе гудит, обратный клапан бака тоже щелкает, вентилятор срабатывает, но искра не появляется (очень редко на разных цилиндрах мелькает), ошибок тоже нет, не по disу, не по inpa, не по ренгольду. Может криво залили флешь с епромом ? (но тогда были бы ошибки синхронизации и по постоянному isn). Что можно проверить ?
Maksim-kv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 00:39 #7
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 530i M54 `04

По умолчанию

новый аккумулятор, долив масла, 95 бензина и несколько раз сброс адаптаций с вариантами и долгого кручения стартером - решил данную проблему.
Maksim-kv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2016, 11:29 #8
Новичок
 
Аватар для donbot
 
Регистрация: 10.01.2016
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: БМВ Х5 е53

По умолчанию

а у меня искра есть в 1, 3, 5 в других нет, бмвскан говорил до поломки по одометру в дме 600тыс км, а теперь 250тыс. км в чем может быть причина? есть ошибки по самодиагностике и по лямбда зондам, ну они и были при нормальной работе движка, а теперь вообще не заводится, снимал мозги вроде всё цело, подскажите кто что думает
donbot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51


Часовой пояс GMT +3, время: 04:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)