|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:при подключение через инпу немецкие иеронлифы... |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.09.2011, 11:40 | #23 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | А Что тогда ты здесь делаешь, на "диагностике"? Только пишешь, почитать недосуК?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
14.09.2011, 12:30 | #24 | |
Новичок Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Belarus Авто: BMW 325xi e46, 2003 | Цитата:
И тем не менее это мне не мешает быть на "диагностике" и тем более писать в теме про дис. Последний раз редактировалось netdog; 14.09.2011 в 12:32. | |
|
14.09.2011, 12:33 | #25 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Да да , вот только диагностам здесь уже не чего делать...
__________________ |
|
14.09.2011, 12:45 | #26 |
Новичок Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Belarus Авто: BMW 325xi e46, 2003 |
Ну я заметил что некоторым диагностам здесь делать нечего :). Вместо нормального ответа, придирки только писать и обсуждать а-ля "что ты здесь делаешь и как ты сюда попал". Помощи в этом никакой, и среди этого мусора потом и ищи в форуме нужную информацию перечитывая тысячи бесполезных сообщений. Лучше тогда помолчать. Либо ответить или ткнуть носом. Последний раз редактировалось netdog; 14.09.2011 в 12:47. |
|
14.09.2011, 12:58 | #27 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Ты удивишься, сколько раз и на почти все популярные вопросы и отвечали, и тыкали... если, конечно, дашь себе труд читать форум, а не бить себя пяткой в грудь... PS: Еще раз повторю - главное качество ДИАГНОСТА - желание и умение ДУМАТЬ.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 14.09.2011 в 13:00. |
|
14.09.2011, 13:07 | #28 |
Новичок Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Nalchik Авто: BMW X5 e53 m62 |
Добрый день! Прошу прощения за вторжение, но я тут первый раз и не совсем разберусь с кем можно проконсультироваться. У меня похоже нет прав на создание темы (хотя не пойму что за дискриминация), а по своей проблеме ответа по существующим темам не нашел (или не смог найти). Можно ли здесь отсортировать темы именно по своему авто? И если да, то как? Буду очень признателен за ответ |
|
14.09.2011, 13:22 | #29 | |
Новичок Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Belarus Авто: BMW 325xi e46, 2003 | Цитата:
Не поверишь, но мне приходится очень много думать по работе. И не бью я пяткой в грудь ) Я на диагноста я не претендую, чисто интересно было покапаться. А весь этот бесоплезный трёп в данном случае пошёл только потому, что я спросил про Иста а ты обратил на это внимание с подвохом :) Всё, замяли это неблагодарное дело. И по поводу темы автора, ты вот про Исту написал, хотя он не про нее спрашивал, да еще с проф-адаптером. Такие игрушки тут не каждый потянет да и не надо оно за такие деньги свою машину и друзей полапать-посмотреть :) А я ответил именно по теме потому, что лично сталкивался именно с тем, с чем столкнулся именно автор, и примерно представляю что там у него за картинка на немецком. Свежий DIS реально не читал E36'ю (хотя остальное читал), и ошибки выводил на немецком, хотя в E46 на русском, хз по какой причине, может из-за конфигов может из-за сборки такой, которая у многих стоит потому чо засветилась в популярных местах в инете. После 1 раз настроенного с нуля диса и потерянного, мне уже не хотелось разбираться и это повторять сначала, учитывая что кучу готовых сборок. Поэтому по итогу по совету на e36клубе, поставил собранный 44й дис и не парил себе голову, он очень хорошо дружит со старыми кузовами в частности с E36. Кстати, davespb, а эта 36я в этот момент читается инпой ? DME блок в особенно и ews если есть? Последний раз редактировалось netdog; 14.09.2011 в 13:27. | |
|
14.09.2011, 13:40 | #30 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Мне казалось, что "думать" - категория общая, или есть - или нет... Про дилерское оборудование - оно ОБЯЗАНО поддерживать ВСЕ выпущенные до сего дня модели. Имеется в виду оригинал, естественно... поэтому всяческие клоны надо оснащать интерфейсами под конкретную задачу - или опять же брать оригинальный.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS не читает CHAMP (MASK) | VitalyP | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 21 | 25.02.2016 14:26 |
VIN-номер и кузов | Nidl | Юридическая помощь | 2 | 07.03.2013 02:19 |
NAVI02 не читает карты которые читает NAVI03 | vincent1111 | Навигация | 6 | 29.11.2011 02:05 |
Продам кузов Е38 (железо) | Alpha | Продажа запчастей BMW | 0 | 22.12.2010 21:20 |
Куплю кузов е34 | serega050 | Продажа запчастей BMW | 0 | 21.12.2009 14:20 |