|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:двиг М54 |
|
Результаты опроса: влияют ли задние лямбды на регулирование смеси? | |||
да | 13 | 50.00% | |
нет | 13 | 50.00% | |
Голосовавшие: 26. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.10.2013, 22:50 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр. Авто: Х5, Е53, 2001, USA |
из WDS: Лямбда-зонды за катализатором служат для контроля КПД катализатора и функционирования лямбда-зондов перед катализатором. Так как для готовности к работе лямбда-зондов необходима температура прим. 300 градусов Цельсия, производится нагрев лямбда-зондов. Нагрев активизируется ЭБУ двигателя. я не совсем понял выделенную часть. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |