|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.02.2015, 02:12 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп | NUFLIN, быдло оно, неблагодарное насчет "заваленных блоков" согласен, но я в основном своими машинками занимаюсь, е39, е53, е38... насколько знаю с этими кузовами блоки не часто ложатся от манипуляций с ноутбуком и шнуром) Сколько ориентировочно будет стоить EDIC в Москве? Как я понимаю читает он почти все модели до 2009 года, а программирует только старые... тогда вообще не вижу смысла в этом EDIC зы как то в 11 или 12 году видел б.у. объявление о продаже, стоила эта желтая штучка 30 р Последний раз редактировалось Артур39; 09.02.2015 в 02:12. |
|
09.02.2015, 13:28 | #14 | |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп | Цитата:
зы если достаточно одной синхры, то лаунч не может сделать синхру EWS-DME 5.2 ? Последний раз редактировалось Артур39; 09.02.2015 в 13:39. | |
|
09.02.2015, 18:32 | #15 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Имея рабочий интерфейс, ВСЕ штатные работы выполняет DIS, бонус из некоторых нештатных - Бобер... правда, на работу с ADS я его не проверял.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
09.02.2015, 23:05 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп | NUFLIN, понял) спасибо! Нашел адс интерфейс, завтра поеду куплю, разберу посмотрю что за схема там и если все верно пойду заводить ласточку) Влюбляюсь я в эту тяжелую груду металла, более 3.5 тонн весит машина) двери настолько тяжелые что хочется двумя руками схватиться открывая)) сидя в ней ощущаешь себя в бункере, где тишина и есть шум на фоне) а состояние... Пробег как у новой)) относительно конечно Последний раз редактировалось Артур39; 09.02.2015 в 23:07. |
|
12.02.2015, 16:03 | #17 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп |
Сейчас пойду поднимать машинку) Все вроде есть, спаяли по схеме АДС, проверяли работает, но отдали мне его с 6 голыми проводами... без COM (мама) разъема получается методом тыка определить или как но суть вопроса вообще другая, меня вот что волнует почему инпа говорит что нет вообще этих файлов? хотя в папке ECU и в папке инпы так же есть они Не... что-то туплю я, он говорит что нет блоков которые по этим файлам читаются... примерно так)) Последний раз редактировалось Артур39; 12.02.2015 в 16:04. |
|
13.02.2015, 11:38 | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп | falcon, сейчас меня спасет только чудо... Хозяин машины нашел у знакомого ADS спаянный по схемам с контроллером max232 все бы хорошо, но вместо разъема в ком порт, там 6 голых проводов плюс и минус понятно, а вот Л линию, К линию, ресет и зажигание как то не очень получается Там еще на схеме тумблер с переключателями 0-1, 0-2, 0-3, 0-4 каждый из которых соединяем или разрывает цепь на К или Л линии и так же на ресете видимо... в один момент подобрал комбинацию так что в инпе загорелась батарея и зажигание одновременно, но ни один блок не прочитался, ДИС тоже не смог Софт рабочий 100% подключал юсб шнур читаю все блоки кроме ДМЕ соответственно, который так сильно нужен ADS установил тоже правильно, запустив установочный и после перезагрузившись подключаю по такой схеме сейчас намудрил не могу даже найти комбинацию с включением батареи и зажигания одновременно так то по схеме 2 провода в ком порт идут из контроллера мах (плюс и зажигание как я понял), один масса и еще 3 с этого тумблера (К, Л линии и ресет) или как его правильно называть поправьте если поняли о чем я) бошка уже не варит замучался с этой машиной но принцип есть принцип и не сдаваться! буду делать дальше Последний раз редактировалось Артур39; 13.02.2015 в 11:41. |
|