Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:ИНПА не видит мотора.

Е32 ИНПА, АДС адаптер и мотор М60.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2013, 21:56 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад
Авто: 740 Е32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
м60 либо через ДИС, либо через тул32 читай
Читать через дис на виртуалке-равносильно чтению по лампочке чек энджин.
На счёт тул32 спасибо за наводку-попробую.
avona вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 23:32 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avona Посмотреть сообщение
Читать через дис на виртуалке-равносильно чтению по лампочке чек энджин.
На счёт тул32 спасибо за наводку-попробую.
Ты думал - тебе в этой машине диагностика все распишет по шагам? извини - схемы, тестер, данные по датчикам - и вперед, в рукопашную...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 23:50 #3
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад
Авто: 740 Е32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Ты думал - тебе в этой машине диагностика все распишет по шагам? извини - схемы, тестер, данные по датчикам - и вперед, в рукопашную...
Я думать, что ты не думать, кому ты писать. Расписывать по шагам мне ничего не надо, слава богу имею инженерное образование и любознательность, но ливдата нужна, и по ней намного легче определять глюки впрыска, чем тестер и данные по датчикам.
Также хотел бы отметить что машина у меня не с М30, а с М60, и имеет практически столько же ливдаты как и машины с М62, так что тут ты мимо.
По делу намёк дать можешь как Слава например, или зашёл постебаться??
Тогда бы так сразу и сказал-зашёл постебаться.
avona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 00:13 #4
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

avona, по диагностическим возможностям с М62 и рядом не стоит. Чем не устраивает ДИС?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 01:20 #5
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад
Авто: 740 Е32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
avona, по диагностическим возможностям с М62 и рядом не стоит. Чем не устраивает ДИС?
Чем не устраивает Дис написал в первом посте. Интересно, что нового по диагностике в дме 5.2 есть существенного, кроме регистрации пропусков??
avona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 14:19 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avona Посмотреть сообщение
Я думать, что ты не думать, кому ты писать
Действительно... не подумал - извини: тебе же себя показать, а не разобраться...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 15:38 #7
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад
Авто: 740 Е32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Действительно... не подумал - извини: тебе же себя показать, а не разобраться...
Чё за фигня Вадим? Кому мне себя показывать?? Я чё прошу разжевать мне как что-то закодировать или запрограммировать?? Мне всего лишь надо прочитать мотор. Есть что по делу?? Или твоё ЧСВ затмило твой разум??
Если знаешь как это дело поправить, то хоть намёк дай, как это ты обычно любишь, а стебаться я и сам неплохо могу.
Зы. Сначала намёк дай, а уж потом можешь и постебаться.
avona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 17:32 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avona Посмотреть сообщение
Чё за фигня Вадим? Кому мне себя показывать?? Я чё прошу разжевать мне как что-то закодировать или запрограммировать?? Мне всего лишь надо прочитать мотор. Есть что по делу?? Или твоё ЧСВ затмило твой разум??
Если знаешь как это дело поправить, то хоть намёк дай, как это ты обычно любишь, а стебаться я и сам неплохо могу.
Зы. Сначала намёк дай, а уж потом можешь и постебаться.
Вот опять... ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИС - и никаких проблем
Зачем изобретать велосипед? для экономии? - тогда я не знаю, как скроить... EDIC хорошего качества стоит от 300 енотов, хочешь работать - покупай удобный инструмент, нет - извини, не помогу... тем более в твоем случае ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень мало что увидишь, не используя авометр и заданные параметры... ДИС только направление даст, дальше ручками
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 19:02 #9
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад
Авто: 740 Е32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Вот опять... ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИС - и никаких проблем
Зачем изобретать велосипед? для экономии? - тогда я не знаю, как скроить... EDIC хорошего качества стоит от 300 енотов, хочешь работать - покупай удобный инструмент, нет - извини, не помогу... тем более в твоем случае ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень мало что увидишь, не используя авометр и заданные параметры... ДИС только направление даст, дальше ручками
Вадим, ещё раз медленно по слогам. Я НЕ ЗА-НИ-МА-ЮСЬ компьютерной диагностикой.Ну сколько можно меня подозревать в этом. Можешь спросить у Славы, я много чего у него спрашивал в личке на бмвклабе, именно и только по своей машине.
Едик мне не упёрся. И причём тут велосипед?? Раз читает всё за исключением мотроника в инпе, то понятно, что это программный глюк, хочу чтоб читало всё. Так что ответ твой не катит.
Зы. Поставил сегодня инпу 3.01 Те же грабли. Кстати тулом также нифига не прочиталось. Оказывается оба файла, что имеются в инпе по моторы с евс, вот это и не катит.
Ещё более старая версия инпы существует??
avona вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
а почему на Е53, мотор М57 Инпа не видИт блок мотора? Gaikovert Диагностика BMW | кодирование | программирование 8 18.09.2012 16:20
Адаптер для Инпа vitek070583 Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 30.03.2011 11:56


Часовой пояс GMT +3, время: 23:57.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)