Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:ИНПА не видит мотора.

Е32 ИНПА, АДС адаптер и мотор М60.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2013, 22:34 #31
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад
Авто: 740 Е32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
отчитываюсь
сегодня подключился к м60 на е32 через дис, затем через тул32
затем для меня было крайнее удивление когда я обнаружил что общение с этим двигателем идет через dm331k20.prg(хотя в инфо о файле это м50 2,5 bosch with ews)
вопрос диагностики через инпу изза отсутвия времени так и остался открытым(выбор в инпе м50 2,5 не катит)
вопрос скорости чтения через адс также разоешился - должнол быть все достаточно оперативно, посмотрел по аналогии с ihka на этой машине
[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
вот ссылка в етк на это dme [Только для зарегистрированных...]
DM338DS0.PRG идет уже на м60 в е38 и диагностbтся уже через obd, там уже с инпой все нормально
Да нифига это не дело в протоколах. ОБИДИ или АДС. Поставил обратно вместо 3.01, версию 5.02 и дошёл с ноутом до соседа. У него 540-вая 34-ка 95-года с евсом. Спокойно прочитал его мотор. Теперь он будет доставать меня просьбами почитать его машинку и всех его друзей.
Мысленно уже готовлю себя на замену мозга на 434 и установку евса.
Млять она меня сделала.

Последний раз редактировалось avona; 05.02.2013 в 22:43.
avona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 23:36 #32
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

...выдернул и с 44 диса - разница только в d_0012...остальное тоже самое...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 01:31 #33
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

...на зарубежных форумах тоже мучаются с м60..
типа так
Цитата:
This is a giant can of worms.

IPO is a script file that INPA uses. Each module has its own IPO.

Tool32 and DIS use PRG and GRP files that do the same thing.

So you use Tool32 to find the PRG file that works for whatever module you are seeking to read. Then you look thru the INPA SGDAT folder for a file of roughly the same name.

Then you have to customize INPA to use it by adding it to the proper table in the CFGDAT folder in either BMW ALT ENG or MOTOR ENG files. Watch the commas and the 8 spaces used in the first field.

For instance...the M60 non EWS uses the PRG file of M60338K.prg, but there is no INPA IPO available for that. So you have to use Tool32 to read the DME and clear codes.

Whereas the M60 with EWS uses DME338D0 or D1 in Tool32 and DIS, and INPA uses DME338DS.ipo

You will be able to fine a INPA script on that car for everything BUT the DME for use in INPA. I have.
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 09:52 #34
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад
Авто: 740 Е32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
...на зарубежных форумах тоже мучаются с м60..
типа так
О чём я и талдычу. Интересно, где лежит информация о модуле(евс или нет)? В епроме или где-то в другом месте??
avona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 09:53 #35
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад
Авто: 740 Е32

По умолчанию

А есть ли возможность поправить ипо файл??
avona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 10:12 #36
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Не знаю поможет или нет
[Только для зарегистрированных...]
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Витюха за это сообщение:
avona (06.02.2013)
Старый 06.02.2013, 10:28 #37
Завсегдатай
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Пермь

По умолчанию

Инфа о дме лежит в дме
В евс лежит zcs. А он нам в этом деле не нужен
falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 11:19 #38
Завсегдатай
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Пермь

По умолчанию

В принципе мое мнение по данной проблемме такое

Основную диагностику надо делать через дис
Если надо очень быстро и тупо прочитать или стерпеть ошибки, или посмотреть какую мелочь. то через тул32
А если так уж хочется наблюдать динамические переменные, то проще свой ипо файл сделать и включить туда только то что надо. Это несложно. Все описано в описании инпа
Это проще чем менять мозги и ставить евс
falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 12:12 #39
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

_http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=1830510
Проверьте софтину... может и поможет ))
zass вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо zass за сообщение:
avona (06.02.2013), Peter7 (07.02.2013), Витюха (06.02.2013)
Старый 06.02.2013, 12:36 #40
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад
Авто: 740 Е32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
Не знаю поможет или нет
[Только для зарегистрированных...]
О гениально!!! Посмотрел сейчас свой файлик ипо на М60 и увидел, что в нём жёстко прописаны 2 прг файла именно на моторы с евс.
Попробую закинуть прг файлик из твоего диса и прописать его в этом ипо.
Посмотрим, что получится!
avona вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
а почему на Е53, мотор М57 Инпа не видИт блок мотора? Gaikovert Диагностика BMW | кодирование | программирование 8 18.09.2012 16:20
Адаптер для Инпа vitek070583 Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 30.03.2011 11:56


Часовой пояс GMT +3, время: 21:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)