Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E38 двойная проблема!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2010, 17:45 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW

По умолчанию E38 двойная проблема!

Пришла E38 M52B28 1996г АКПП с проблемой коробка встает в аварийный режим! GT1 пишет "электромагнитный клапан shift lock" смотрю WDS - стоит около кулисы, снимаю кожух, а клапана там нет! Прошарил всю проводку ни проводов ни пинов в машине нет отвчающих за shift lock! Проблема вторая "приобретенная" машина не заводиться пока не повесишь на сигнальный провод от EWS к DME контрольку диодную- вот эта проблема меня и добила! Может кто с такими проблемами сталкивался?
Cummer вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 18:47 #2
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Дима , внимательно проверь массы прямо с контроллерного разъёма
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
Cummer (31.05.2010)
Старый 31.05.2010, 19:02 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Дима , внимательно проверь массы прямо с контроллерного разъёма
Это по двум проблемам? Или по EWS?
Cummer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 19:09 #4
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cummer Посмотреть сообщение
Это по двум проблемам? Или по EWS?
Это больше к ЕВС , но принцип поиска любой неисправности в системе предполагает первичную проверку питаний и масс - иначе можно долго и мучительно (и бесполезно) исследовать плавающие данные....
__________________

Последний раз редактировалось Mik78; 31.05.2010 в 19:11.
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 19:56 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW

По умолчанию

Проблема с EWS как я и писал приобретеная после чистки разъема помоему X19 точно не помню, который находиться в отсеке электроники!
Cummer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 20:45 #6
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cummer Посмотреть сообщение
Проблема с EWS как я и писал приобретеная после чистки разъема помоему X19 точно не помню, который находиться в отсеке электроники!
Насколько я помню ,чистка -следствие попадания воды.... С извесной долей уверенности можно предполагать что вода могла попасть и в другие места , либо могли быть повреждены сигнальные цепи блоков. Но основываясь на том что авто заводится на "подпёртой" диодом линии, можно предположить что имеет место "грязный" сигнал т.к. диод фильтрует слабые помехи ,- а причиной может быть и плохая масса и плохая линия...... Надо последовательно исключать все возможные причины.... А с коробкой я тебе уже говорил ,- лучше контрольная замена контроллера( мне не одна коробка мозг вынесла с идиотскими ошибками)....
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 21:34 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW

По умолчанию

Кодировал, делал замену контролера АКПП- ошибка та же!

Последний раз редактировалось Cummer; 31.05.2010 в 21:36.
Cummer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 21:48 #8
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cummer Посмотреть сообщение
Кодировал, делал замену контролера АКПП- ошибка та же!
Ну блин с тебя инфу клещами надо выниматьКонтроллер значит исключили. После порверки масс и питаний звоним сигнальные цепи и клапаны и регуляторы давления , на сопротивление обмоток и на пробой на массу ,и на замыкание между собой... Кстати разъём на коробку проверял на наличие влаги и окислов?
__________________

Последний раз редактировалось Mik78; 31.05.2010 в 21:50.
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 21:58 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW

По умолчанию

Миша завтра проверю отпишусь спасибо тебе во многом! Когда я первый раз чистил контакты на разъеме X19 машина уехала и каталась месяц, потом приехала с коробкой - начал чистить все контакты в моторном отсеке электроники и потом авто стала заводиться только с помощью контрольки!
Cummer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 23:19 #10
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cummer Посмотреть сообщение
Миша завтра проверю отпишусь спасибо тебе во многом! Когда я первый раз чистил контакты на разъеме X19 машина уехала и каталась месяц, потом приехала с коробкой - начал чистить все контакты в моторном отсеке электроники и потом авто стала заводиться только с помощью контрольки!
Так это ты слоника замучал?
По теме: сказано много и правильно - в первую очередь проверь подачу, во вторую - обзаведись ДИСом и прогони ВСЕ тест-блоки после курцтеста, оЧЧенно поможет...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ЦЗ, е34 ma3day Ремонт и эксплуатация BMW 3 09.10.2014 09:58
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 16:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)