|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.05.2010, 17:45 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW | E38 двойная проблема!
Пришла E38 M52B28 1996г АКПП с проблемой коробка встает в аварийный режим! GT1 пишет "электромагнитный клапан shift lock" смотрю WDS - стоит около кулисы, снимаю кожух, а клапана там нет! Прошарил всю проводку ни проводов ни пинов в машине нет отвчающих за shift lock! Проблема вторая "приобретенная" машина не заводиться пока не повесишь на сигнальный провод от EWS к DME контрольку диодную- вот эта проблема меня и добила! Может кто с такими проблемами сталкивался?
|
|
31.05.2010, 19:09 | #4 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Это больше к ЕВС , но принцип поиска любой неисправности в системе предполагает первичную проверку питаний и масс - иначе можно долго и мучительно (и бесполезно) исследовать плавающие данные....
__________________ Последний раз редактировалось Mik78; 31.05.2010 в 19:11. |
|
31.05.2010, 20:45 | #6 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Насколько я помню ,чистка -следствие попадания воды.... С извесной долей уверенности можно предполагать что вода могла попасть и в другие места , либо могли быть повреждены сигнальные цепи блоков. Но основываясь на том что авто заводится на "подпёртой" диодом линии, можно предположить что имеет место "грязный" сигнал т.к. диод фильтрует слабые помехи ,- а причиной может быть и плохая масса и плохая линия...... Надо последовательно исключать все возможные причины.... А с коробкой я тебе уже говорил ,- лучше контрольная замена контроллера( мне не одна коробка мозг вынесла с идиотскими ошибками)....
__________________ |
|
31.05.2010, 21:48 | #8 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Ну блин с тебя инфу клещами надо выниматьКонтроллер значит исключили. После порверки масс и питаний звоним сигнальные цепи и клапаны и регуляторы давления , на сопротивление обмоток и на пробой на массу ,и на замыкание между собой... Кстати разъём на коробку проверял на наличие влаги и окислов?
__________________ Последний раз редактировалось Mik78; 31.05.2010 в 21:50. |
|
31.05.2010, 21:58 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW |
Миша завтра проверю отпишусь спасибо тебе во многом! Когда я первый раз чистил контакты на разъеме X19 машина уехала и каталась месяц, потом приехала с коробкой - начал чистить все контакты в моторном отсеке электроники и потом авто стала заводиться только с помощью контрольки! |
|
31.05.2010, 23:19 | #10 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
По теме: сказано много и правильно - в первую очередь проверь подачу, во вторую - обзаведись ДИСом и прогони ВСЕ тест-блоки после курцтеста, оЧЧенно поможет...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с ЦЗ, е34 | ma3day | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 09.10.2014 09:58 |
проблема акпп e 46 | RomDrom | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 23.06.2014 10:51 |
Проблема с электрикой | punchdrunch | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.07.2013 22:59 |
проблема вентилятора печки | pumas24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 18.06.2012 19:23 |
Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |