| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Участник тусовки Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW e61 530Д 05 | Сбросил счас и ДИСом тоже. Поездил. Я уже и крутил двиг, тесты по смесеобразованию в ДИСе прогонял-ниче в адаптации не меняется. Тупо нули. И ниразу не дернулся изменение статуса лямбды до катов....Какая то блин загадка. ВРоде бы напряжение на горячую меняется нормально, в рабочих пределах, но адаптация не меняется...Как такое может быть...
|
| | |
| | #12 |
| Участник тусовки Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW e61 530Д 05 |
При программировании новой прошивки-прошивка меняется ЦЕЛИКОМ? То есть предположим предыдущий хозяин не с помощью замены штатной на штатную прошивку поменял, а чиптюнер(гипотетический) меняет в самом теле программы значение лямбда коррекции. В случае если я залил новую прошивку-поменял ее целиком? Или центральный кодировочный код поменяли...КОроче вообще не понятно куда копать.
|
| | |
| | #13 | |
| Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi | Цитата:
| |
| | |
| Сказал Спасибо PAS за это сообщение: | babls (10.05.2011) |
| | #14 |
| Участник тусовки Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW e61 530Д 05 |
Это уже лучче. Спасибо! Но почему лямбды не дают коррекцию мне до сих пор не понятно...100км проехать ведь достаточно чтобы хотя б 0,1% куда нить сместилось.... И еще почему при автообновлении ИСТА все равно давала прошивку на полностью безлямбдовую, если изначально в машине Евро4 и 4 лямбды....Загадки одни... Последний раз редактировалось babls; 10.05.2011 в 20:35. |
| | |
| | #16 |
| Участник тусовки Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW e61 530Д 05 |
По каким еще причинам мозг может не воспринимать изменение вольтажа лямбд и не производить коррекцию смесеобразования? У кого нить хоть какие нить предположения есть? Ну не бывает же так....Что может быть отключено(программно или физически), что лямбда коррекция не проводится?
|
| | |
| | #17 |
| Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi |
Я конечно могу сильно заблуждаться, но мне косвенно кажется что коррекция и лябды нормально работают. Кстати ошибок нет ?
|
| | |