|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.07.2014, 18:21 | #1 |
Новичок Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev Авто: E39 | [E39] адаптации лябд
подскажи что я не так сделал - скидывал адаптацию лябд - может надо как то не так скидывать? на прогретом моторе на заведенной или просто с ключем? |
|
08.07.2014, 19:17 | #3 |
Новичок Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev Авто: E39 | |
|
08.07.2014, 20:24 | #5 | |
Новичок Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev Авто: E39 | Цитата:
полез смотреть патрубки - и лопнули в 3х местах и отвалился вакуумник как я понял на топливный фильтр могло изза этого жрать больше и троить? Последний раз редактировалось VladimirCBR; 08.07.2014 в 20:25. | |
|
08.07.2014, 22:43 | #7 |
Новичок Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev Авто: E39 | а конкретно есть что сказать? что за теория ДВС? никогда не понимал умных комментаторов - есть что сказать - говори. а нечего - так пройди мимо - зачем тратить время и свое и чужое про расход может и можно догадаться - а вот про то что мотор начал троить? с чего вдруг? хотя ошибка в мозгах только по лямбдам вроде 202 и 203 |
|
08.07.2014, 23:10 | #8 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Узнаешь, ЧТО это такое - тогда и поговорим пока же тебе здесь ВСЁ будет непонятно.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
08.07.2014, 23:18 | #9 | |
Новичок Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev Авто: E39 | Цитата:
зато рассуждать о материях - хоть на 10 постов это мы можем. и да мы говорим на одном языке - русском. зачем содержать такие форумы где люди вместо реальной подсказки намекают на разные теории. ну узнаю я - что дальше? может мне еще закончить ПТУ и только после этого задавать вопросы? или к тому моменту я сам разберусь или просто хочется показать свою крутость что в проблеме понимаете но хочется чтобы кто то еще по*бался до того как понять в чем собственно проблема и что делать... слов нет. совок какойто | |
|
09.07.2014, 02:33 | #10 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
2) не узнаешь - иди отсюда, чего ТЫ "дое*ался" до ресурса, понять который не можешь? "блюдечков" здесь нет. Появляются - и мухой бегут туда, где кто по кнопкам что разложит... И на будущее: что и как ты куришь - дело твое, но не освоив минимальных знаний по теме - ты никто, и общаться с тобой желания нет. Научись читать и думать - тогда возможен диалог 3) ответить можно тому, кто понимает, ЧТО спрашивает.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 09.07.2014 в 02:36. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[E39] корреция датчика руля / адаптации | VladimirCBR | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 7 | 01.07.2014 11:28 |