Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

[E39] адаптации лябд

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2014, 18:21 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: E39

По умолчанию [E39] адаптации лябд

подскажи что я не так сделал - скидывал адаптацию лябд - может надо как то не так скидывать? на прогретом моторе на заведенной или просто с ключем?

VladimirCBR вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 19:10 #2
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Так адаптации по нулям - что не нравится ?
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 19:17 #3
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Так адаптации по нулям - что не нравится ?
верхние два графика
почему в красной зоне и повышенный расход топлива
VladimirCBR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 19:25 #4
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Подсос воздуха как вариант - смотри напряжение лямбда зондов - завышен или занижен показатель ?
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 20:24 #5
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Подсос воздуха как вариант - смотри напряжение лямбда зондов - завышен или занижен показатель ?
попал сразу )

полез смотреть патрубки - и лопнули в 3х местах

и отвалился вакуумник как я понял на топливный фильтр

могло изза этого жрать больше и троить?


Последний раз редактировалось VladimirCBR; 08.07.2014 в 20:25.
VladimirCBR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 22:38 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Н-да...
Теория ДВС? не, не слышал?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 22:43 #7
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Н-да...
Теория ДВС? не, не слышал?
а конкретно есть что сказать? что за теория ДВС?

никогда не понимал умных комментаторов - есть что сказать - говори. а нечего - так пройди мимо - зачем тратить время и свое и чужое

про расход может и можно догадаться - а вот про то что мотор начал троить? с чего вдруг?

хотя ошибка в мозгах только по лямбдам вроде 202 и 203
VladimirCBR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 23:10 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladimirCBR Посмотреть сообщение
а конкретно есть что сказать? что за теория ДВС?

никогда не понимал умных комментаторов - есть что сказать - говори. а нечего - так пройди мимо - зачем тратить время и свое и чужое

про расход может и можно догадаться - а вот про то что мотор начал троить? с чего вдруг?

хотя ошибка в мозгах только по лямбдам вроде 202 и 203
Мы говорим, к сожалению, на разных языках: тебе надо пальцем ткнуть, а мне неинтересно слюнявчики повязывать
Узнаешь, ЧТО это такое - тогда и поговорим пока же тебе здесь ВСЁ будет непонятно.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 23:18 #9
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Мы говорим, к сожалению, на разных языках: тебе надо пальцем ткнуть, а мне неинтересно слюнявчики повязывать
Узнаешь, ЧТО это такое - тогда и поговорим пока же тебе здесь ВСЁ будет непонятно.
то что бы повремени заняло не более 1-2 предложений написать сложно.

зато рассуждать о материях - хоть на 10 постов это мы можем.

и да мы говорим на одном языке - русском.

зачем содержать такие форумы где люди вместо реальной подсказки намекают на разные теории. ну узнаю я - что дальше? может мне еще закончить ПТУ и только после этого задавать вопросы? или к тому моменту я сам разберусь

или просто хочется показать свою крутость что в проблеме понимаете но хочется чтобы кто то еще по*бался до того как понять в чем собственно проблема и что делать... слов нет. совок какойто
VladimirCBR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 02:33 #10
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladimirCBR Посмотреть сообщение
мы говорим на одном языке - русском.

зачем содержать такие форумы где люди вместо реальной подсказки намекают на разные теории. ну узнаю я - что дальше? может мне еще закончить ПТУ и только после этого задавать вопросы? или к тому моменту я сам разберусь

или просто хочется показать свою крутость что в проблеме понимаете но хочется чтобы кто то еще по*бался до того как понять в чем собственно проблема и что делать... слов нет. совок какойто
1) языки РАЗНЫЕ - говоря на матерном ты не поймешь Баратынского и Ахматову - просто мозгов не хватит
2) не узнаешь - иди отсюда, чего ТЫ "дое*ался" до ресурса, понять который не можешь?
"блюдечков" здесь нет. Появляются - и мухой бегут туда, где кто по кнопкам что разложит...

И на будущее: что и как ты куришь - дело твое, но не освоив минимальных знаний по теме - ты никто, и общаться с тобой желания нет. Научись читать и думать - тогда возможен диалог
3) ответить можно тому, кто понимает, ЧТО спрашивает.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 09.07.2014 в 02:36.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[E39] корреция датчика руля / адаптации VladimirCBR Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 01.07.2014 11:28


Часовой пояс GMT +3, время: 22:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)