Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E39 дорест, LCM3, рест.подрулевые

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2014, 20:40 #21
Новичок
 
Аватар для alecs.k
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW E39, M62B35

По умолчанию

млиа, Нуф, ну меня можно понять
я когда это всё себе делал, то запнулся на моменте с кодированием переключателя поворотов.
куда я только не тыркался, так мне все твердили что надо рулевую колонку менять
и перепаивать переключатель внутри или колхозить кучу реле
а когда я сам это кодирнул одной галкой, можно так сказать, готов был всех убить нахъ
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :)
alecs.k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 21:10 #22
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alecs.k Посмотреть сообщение
млиа, Нуф, ну меня можно понять
я когда это всё себе делал, то запнулся на моменте с кодированием переключателя поворотов.
куда я только не тыркался, так мне все твердили что надо рулевую колонку менять
и перепаивать переключатель внутри или колхозить кучу реле
а когда я сам это кодирнул одной галкой, можно так сказать, готов был всех убить нахъ
... а потом ты открыл (для себя) WDS и сделал всё, без истерик и геморроя, так?
Ну теперь еще ты скажи, что все всем должны простейшие моменты разжевать и в рот положить
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 22:05 #23
Новичок
 
Аватар для alecs.k
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW E39, M62B35

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
... а потом ты открыл (для себя) WDS и сделал всё, без истерик и геморроя, так?
Ну теперь еще ты скажи, что все всем должны простейшие моменты разжевать и в рот положить
А вот и нет.
Я сначала открыл всё, и WDS и всё что к нему прилагается.
Но я, мать его, абсолютно никак не предполагал, как по версии bmw на немецком называется
рычаг управления поворотниками и дальним,
и что в LCM3 есть возможность закодировать аналоговый или цифровой варианты исполнения этого переключателя.
И никто не мог сказать мне об этом. Все предлагали вкорячить какой-то колхоз и мудянку, да еще за баблище, суки.
Допёр до LENKSTOCKSCHALTER_ANALOG сам, путем изучения блока диагностикой в инпе.
Так что не надо намекать тут на тупость и истеричность одних, и на божественность других.
Все хороши.

Я конечно программист, но не настолько, что бы, повертев в руках ЭБУ,
взглядом считать бинарный дамп из кристалла, дизассемблировать его
в уме и сразу узнать "ах вот как работает LENKSTOCKSCHALTER".

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
...простейшие моменты...
простейшие моменты?
мля... вот жаль что ты не попадешься ко мне настраивать BGP где-нить в транзитной AS-ке,
что б у меня была возможность сказать, что локал_преф, as-path, вес, med, препендинг пути
и вообще весь алгоритм выбора лучшего пути в BGP это простейшие вещи.

ps: да, конечно такое сравнение не очень корректно, поскольку всё это открытые и отлично документированные
стандарты, и обо всём этом (BGP и прочее) можно прочитать.
НО про устройство закрытых систем BMW нет открытой документации. только редкие высеры в форумах.
Надеюсь ты понял о чем я.
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :)

Последний раз редактировалось alecs.k; 05.05.2014 в 22:17.
alecs.k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 16:59 #24
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk

По умолчанию если сам разобрался и сделал все как надо- СУПЕР!

Цитата:
Сообщение от alecs.k Посмотреть сообщение
Не говорят, потому что там всё очень просто и вся информация есть, нужно только заглянуть в WDS.
Это сильно поможет понять то, что предстоит сделать :)
В моем самом первом посте темы, кстати, я уже всё написал (а именно - пины).
Так что остается только "взять" инфу.
Если сам разобрался и сделал все как надо- СУПЕР!
Помоги другим - (желательно с фото!) и все тебе скажут слова благодарности!
При попытке установить рестайлинговый руль на дорестайлинговую 523I(e39) я столкнулся с проблемами которые не смог решить;
- рестайлинговый руль не встает на мою рулевую колонку- нужна рестайлинговая+кольцо
-подушка на рестайлинговый руль двухподрывная( и появляется ошибка аэрбега)
-ну и не смог разобраться с цветами проводов кнопок управления на руле(рест и дорест разные и какой с каким соединять я не смог разобраться!) !
Если кто может дать инфу по данным вопросам буду благодарен!!!
slava-777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 22:42 #25
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 23:02 #26
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 10:20 #27
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: лаос

По умолчанию

sudo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 02:23 #28
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk

По умолчанию

7877
Цитата:
Сообщение от slava-777 Посмотреть сообщение
Если сам разобрался и сделал все как надо- СУПЕР!
Помоги другим - (желательно с фото!) и все тебе скажут слова благодарности!
При попытке установить рестайлинговый руль на дорестайлинговую 523I(e39) я столкнулся с проблемами которые не смог решить;
- рестайлинговый руль не встает на мою рулевую колонку- нужна рестайлинговая+кольцо
-подушка на рестайлинговый руль двухподрывная( и появляется ошибка аэрбега)
-ну и не смог разобраться с цветами проводов кнопок управления на руле(рест и дорест разные и какой с каким соединять я не смог разобраться!) !
Если кто может дать инфу по данным вопросам буду благодарен!!!
slava-777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)