| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #21 |
| Новичок Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Москва Авто: BMW E39, M62B35 |
млиа, Нуф, ну меня можно понять ![]() я когда это всё себе делал, то запнулся на моменте с кодированием переключателя поворотов. куда я только не тыркался, так мне все твердили что надо рулевую колонку менять и перепаивать переключатель внутри или колхозить кучу реле ![]() а когда я сам это кодирнул одной галкой, можно так сказать, готов был всех убить нахъ ![]() ![]()
__________________ E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :) |
| | |
| | #22 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
![]() ![]() Ну теперь еще ты скажи, что все всем должны простейшие моменты разжевать и в рот положить
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #23 | |
| Новичок Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Москва Авто: BMW E39, M62B35 | Цитата:
Я сначала открыл всё, и WDS и всё что к нему прилагается. Но я, мать его, абсолютно никак не предполагал, как по версии bmw на немецком называется рычаг управления поворотниками и дальним, и что в LCM3 есть возможность закодировать аналоговый или цифровой варианты исполнения этого переключателя. И никто не мог сказать мне об этом. Все предлагали вкорячить какой-то колхоз и мудянку, да еще за баблище, суки. Допёр до LENKSTOCKSCHALTER_ANALOG сам, путем изучения блока диагностикой в инпе. Так что не надо намекать тут на тупость и истеричность одних, и на божественность других. Все хороши. Я конечно программист, но не настолько, что бы, повертев в руках ЭБУ, взглядом считать бинарный дамп из кристалла, дизассемблировать его в уме и сразу узнать "ах вот как работает LENKSTOCKSCHALTER". простейшие моменты? мля... вот жаль что ты не попадешься ко мне настраивать BGP где-нить в транзитной AS-ке, что б у меня была возможность сказать, что локал_преф, as-path, вес, med, препендинг пути и вообще весь алгоритм выбора лучшего пути в BGP это простейшие вещи. ps: да, конечно такое сравнение не очень корректно, поскольку всё это открытые и отлично документированные стандарты, и обо всём этом (BGP и прочее) можно прочитать. НО про устройство закрытых систем BMW нет открытой документации. только редкие высеры в форумах. Надеюсь ты понял о чем я.
__________________ E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :) Последний раз редактировалось alecs.k; 05.05.2014 в 22:17. | |
| | |
| | #24 | |
| Новичок Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk | Цитата:
Помоги другим - (желательно с фото!) и все тебе скажут слова благодарности! При попытке установить рестайлинговый руль на дорестайлинговую 523I(e39) я столкнулся с проблемами которые не смог решить; - рестайлинговый руль не встает на мою рулевую колонку- нужна рестайлинговая+кольцо -подушка на рестайлинговый руль двухподрывная( и появляется ошибка аэрбега) -ну и не смог разобраться с цветами проводов кнопок управления на руле(рест и дорест разные и какой с каким соединять я не смог разобраться!) ! Если кто может дать инфу по данным вопросам буду благодарен!!! | |
| | |
| | #28 | |
| Новичок Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk |
7877 Цитата:
| |
| | |