|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:повышаются обороты хх при прогреве. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.09.2010, 11:06 | #41 |
Новичок Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 199 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Минск Авто: e60 530d, e46 318i |
Парни вы от темы не уходите, лучше назовите что в этом ведре менять надо? Пока из подозреваемых клапан вентиляции картерных, ну и вентиляция бака наверно... На днях доберусь до машины, проверю народными методами |
|
29.09.2010, 13:18 | #42 | |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | милок! от тебя то какая польза? не будь меня в этой теме, ты бы ничего толкового в теме бы не промычал, или вообще язычек ф попку затянул. а так смотри, и про гавно теперь во рту рассказать сможешь. ЗЫ. вы со швейной машинкой разобраться не можете, а строите из себя уже диагностов ЗЫ2. для "диагностов" из череповца открою ох...но страшную тайну: "pulse duty factor i.s. controller" переводится как скважность импульса контроллера холостого хода. Вот теперь умник расскажи окружающим какое отношение имеет этот параметр к регулятору напряжения на генераторе Цитата:
я издесь глумлюсь над некоторыми
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 29.09.2010 в 13:24. | |
|
Сказал Спасибо gunhed за это сообщение: | Sergey48 (29.09.2010) |
29.09.2010, 13:24 | #43 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
29.09.2010, 13:31 | #44 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | и это все что ты можешь прошептать по теме, на больше мозга не хватает?
__________________ нету денег - сосите сами |
|
29.09.2010, 13:42 | #45 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Не вижу смысла с тобой общаться. Хамское отношение никогда к хорошему не приводило!
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
29.09.2010, 13:46 | #46 |
Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: ищу Х3.... |
Кстати- на М43 в Е46 очень легко можно поменять местами разъемы с генератора и клапана добавочного воздуха (РХХ) , в практике такое было не раз (когда двигатель перебирали у дяди Васи в гараже)
|
|
29.09.2010, 13:47 | #47 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | вова 1951, ну вот тогда и не нужно пЫжиться на счет "пользы на копейку". от тебя ее вообще нет, кроме как расскрасить в фиолетовый слова в чужих предложениях и все, размышления чтоли закончились, дальше только метод тыка?
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 29.09.2010 в 13:51. |
|
29.09.2010, 13:58 | #49 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | параметр нагрузки. измеряется в милиграммах на такт одного цилиндра. (это если ты про тот который на первой картинке изображен)
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 29.09.2010 в 13:58. |
|
Сказал Спасибо gunhed за это сообщение: | Sergey48 (29.09.2010) |
29.09.2010, 14:00 | #50 |
Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: ищу Х3.... |
ога, для АКПП этот параметр важен -он характеризует крутящий момент на валу ,а от него уже EGS рассчитывает линейное давление в коробке
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m43B18 порядок затяжки болтов маслЯного картера | Slavva | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.03.2013 10:12 |