| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: повышаются обороты хх при прогреве. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 199 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Минск Авто: e60 530d, e46 318i |
Парни вы от темы не уходите, лучше назовите что в этом ведре менять надо? Пока из подозреваемых клапан вентиляции картерных, ну и вентиляция бака наверно... На днях доберусь до машины, проверю народными методами |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: ищу Х3.... |
Кстати- на М43 в Е46 очень легко можно поменять местами разъемы с генератора и клапана добавочного воздуха (РХХ) , в практике такое было не раз (когда двигатель перебирали у дяди Васи в гараже)
|
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 199 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Минск Авто: e60 530d, e46 318i | |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: ищу Х3.... | |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 10.03.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва | Тема старая но все же, у меня такая же проблема и такие же показания в инпе, вы пишете что бывает разьемы путают, только не понимаю какие? на РХХ? они ведь с генератором абсолютно разные
Последний раз редактировалось игорь60; 11.10.2016 в 19:57. |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: ищу Х3.... |
ога, для АКПП этот параметр важен -он характеризует крутящий момент на валу ,а от него уже EGS рассчитывает линейное давление в коробке
|
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва |
в какой то степени так и есть. только АКПП этот параметр не напрямую использует. он используется для расчета момента и нагрузки, а ДМЕ уже выставляет эти параметры в явном виде для ЕГС
__________________ нету денег - сосите сами |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: череповец Авто: bmw 320 |
привет всем! у меня е 46 купе купил новые зеркала от М 3 не могу подсоединить разные разъемы и проводов больше чем нужно кто-нибудь сталкивался с этим? пожалуйста помогите |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| m43B18 порядок затяжки болтов маслЯного картера | Slavva | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.03.2013 10:12 |