| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia |
2cF8 DK-potentiometer sensor 2cFA Throttle-valve potentiometer 2 Стираются на включенном зажигании. При запуске появляются снова. Плохо набирает обороты. Что сделано: Подкинута рабочая заслонка - тоже самое. Проверена проводка DME - заслонка - все цело. Осциллограф на 1 и 4 пин заслонки - питание присутствует, при плавном нажатии рукой изменяется от нулевых значений до 5В и наоборот. Что то подсказывает, что заслонка не причем. DME ошибочно выносит неисправность на дроссель. А вот на основании чего? Расходомер? МАП? По ним в дате все как бы корректно. Их поочередное отключение ситуацию изменяет - мотору становится еще хуже.. Только добавляются соответствующие ошибки. Обращаюсь к коллективному разуму. Может кто то сталкивался с подобным? |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ошибка дроссельной заслонки в дизеле и ошибки AFS | PlayGr | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 10.07.2015 21:27 |