Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E46 N46b20 повышен расход....ищу лекарство.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2012, 22:53 #21
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: bmw318 n46b20aa

По умолчанию

сегодня мучал машинку дисом ......при проведении тест блока коррекции минимального хода клапанов мотор плавно опускал обороты с 0.9 до 0.32 мм и при этом благополучно глох....при этом тест не останавливался и при перезапуске дис снова загонял вальветроник до 0.32 мм и глушил машину, продолжать тест становилось не возможно...... при этом сейчас минимальный ход клапанов на хх равен 0.48 мм..... при проверке износов промежутоных рычагов дис гонял обороты но до пропусков зажигания ни по одному из цилиндров не довел и написал что все в норме..... скажите надо ли мне опускать принудительно минимальный ход клапанов ниже 0.4 мм ничинается вибрация .спасибо !
ilyas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 22:57 #22
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Отдай уже машинку на сервис - жалко её...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 22:59 #23
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: bmw318 n46b20aa

По умолчанию

нету же тут у нас сервисов........
скажите что я делаю не так ?
ilyas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 23:01 #24
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: bmw318 n46b20aa

По умолчанию

то что она глохнет не дойдя тест до конца, это приговор ? по остальным тестам дис выдал что все в норме ведь ..........
ilyas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 23:01 #25
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilyas Посмотреть сообщение
нету же тут у нас сервисов........
скажите что я делаю не так ?
Тогда реагируй побыстрее... ну и внимательно читай ответы
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 23:08 #26
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: bmw318 n46b20aa

По умолчанию

я поэтому и задержался с реакцией потому что разбирался с устройством dis-а ........ скажите пожалуйста если я принудительно опущу значение до 0.3 для проверки равномерности хода ,как вы советовали ,она разве заведется, ведь глохнет уже при 0.32 ?
ilyas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 12:03 #27
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilyas Посмотреть сообщение
я поэтому и задержался с реакцией потому что разбирался с устройством dis-а ........ скажите пожалуйста если я принудительно опущу значение до 0.3 для проверки равномерности хода ,как вы советовали ,она разве заведется, ведь глохнет уже при 0.32 ?

Когда же люди поймут: ДИЛЕРСКОЕ оборудование имеет мощную защиту от впихивания невпихуемого - недопустимых операций там просто нет.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)