|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.01.2012, 15:27 | #12 | |
Новичок Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia Авто: X5 3.0D 2005 | Цитата:
а вот профи с инпами во всем остальном не видят вопроса: форсунки сужевый лямды воздухомер все в норме по их словам поэтому и вопрос в чем же дело? может все таки прошивки Последний раз редактировалось Afyon; 08.01.2012 в 15:29. | |
|
08.01.2012, 15:45 | #14 |
Новичок Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia Авто: X5 3.0D 2005 |
литр в час самый правильный показатель!!! прошу меня простить но все остальные замеры это филькина грамота(ИМХО)так как тут множество факторов сколько прогревался ,образ трафика-пробки,количество светофоров и т.п. ещё как показатель можно замерять на трассе на авто-пилоте 90 км/час. и обнулить ср.скорость и расход. даже при таком замере 9,5-10 литр./100 км. а по городу средний фактический расход от 17-20 но как я уже сказал на этот показатель не стоит ориентироваться.(расстояния маленькие 2-3 прогрева в день и т.д.)
Последний раз редактировалось Afyon; 08.01.2012 в 16:13. |
|
08.01.2012, 16:10 | #15 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
самое верное - полный бак до пробки, проехать 100 км и снова залить до пробки. Доливка - твой пробег. От этого отталкиваться. О прогреве можно забыть... в пределе разумного... ДО выхода на рабочую температуру не превышать 2000-2500 об. двигателя и всё. Последний раз редактировалось Sergekart; 08.01.2012 в 16:12. |
|
08.01.2012, 16:24 | #17 | |
Новичок Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia Авто: X5 3.0D 2005 | Цитата:
причем если не ошибаюсь расход вебасты 0,6 литра в час что есть мизер 300 гр соляры за пол часа штатной работы вебасты можно даже не замечать Последний раз редактировалось Afyon; 08.01.2012 в 16:28. | |
|
08.01.2012, 16:26 | #18 |
Новичок Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia Авто: X5 3.0D 2005 | |
|
08.01.2012, 16:46 | #19 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
Тяжело знахарить по фотографии. Одно ясно - почти любой вариант механической поломки(например, топливопровод низкого давления где-то подтекает) можно если не прямо, то косвенно выявить по диагностике.
Последний раз редактировалось Sergekart; 08.01.2012 в 16:46. |
|
08.01.2012, 16:54 | #20 |
Новичок Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia Авто: X5 3.0D 2005 | Последнее что мне сказали профи "оставляй машину будем путем тыка последовательно все разбирать смотреть заменять но фиг знает в чем причина и реально сами не знаем найдем что ни будь или нет" "что то я очкую Славик" оставлять таким "знатокам" машину |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Повышенный расход топлива (бензин) | вова 1951 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 18 | 25.07.2012 17:57 |
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 29.06.2009 09:38 |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |