Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Е53 3.0Д прошивка ЭБУ и расход топлива

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 15:24 #11
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: X5 3.0D 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кутузофф Посмотреть сообщение
А увеличенный - это как? Было 15, а стало 16,5 ?
1,1 литр./час при норме от 0,6 до 0,9
Afyon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 15:27 #12
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: X5 3.0D 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Если и вправду нет никаких неисправностей(в этом надо убедиться на 100%), обратите внимание на:

топливный фильтр
воздушный фильтр
топливо

но только при условии что нет неполадок в электронике, чувствительных элементах, наддуве, впускном тракте.
все что можно с механической стороны поменяно: топливный воздушный свечи накала промыт полностью впускной коллектор и т.д. топливо и русское (только лукоил) и литовское и бак в германии,
а вот профи с инпами во всем остальном не видят вопроса: форсунки сужевый лямды воздухомер все в норме по их словам поэтому и вопрос в чем же дело? может все таки прошивки

Последний раз редактировалось Afyon; 08.01.2012 в 15:29.
Afyon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 15:35 #13
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Каким боком тут литр час ? Фактический расход в смешанном ... каков !?:))
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 15:45 #14
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: X5 3.0D 2005

По умолчанию

литр в час самый правильный показатель!!! прошу меня простить но все остальные замеры это филькина грамота(ИМХО)так как тут множество факторов сколько прогревался ,образ трафика-пробки,количество светофоров и т.п. ещё как показатель можно замерять на трассе на авто-пилоте 90 км/час. и обнулить ср.скорость и расход. даже при таком замере 9,5-10 литр./100 км. а по городу средний фактический расход от 17-20 но как я уже сказал на этот показатель не стоит ориентироваться.(расстояния маленькие 2-3 прогрева в день и т.д.)

Последний раз редактировалось Afyon; 08.01.2012 в 16:13.
Afyon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 16:10 #15
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

самое верное - полный бак до пробки, проехать 100 км и снова залить до пробки. Доливка - твой пробег. От этого отталкиваться.
О прогреве можно забыть... в пределе разумного... ДО выхода на рабочую температуру не превышать 2000-2500 об. двигателя и всё.

Последний раз редактировалось Sergekart; 08.01.2012 в 16:12.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 16:13 #16
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Филькина... это литр час )) Мож у тебя вебасто молотит постоянно .. догревая... ))
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 16:24 #17
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: X5 3.0D 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
Филькина... это литр час )) Мож у тебя вебасто молотит постоянно .. догревая... ))
показатель литр в час смотрится на прогретой до 80-90 машине на P или N c выключенной печкой и светом.
причем если не ошибаюсь расход вебасты 0,6 литра в час что есть мизер 300 гр соляры за пол часа штатной работы вебасты можно даже не замечать

Последний раз редактировалось Afyon; 08.01.2012 в 16:28.
Afyon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 16:26 #18
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: X5 3.0D 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
самое верное - полный бак до пробки, проехать 100 км и снова залить до пробки. Доливка - твой пробег
17-20
Afyon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 16:46 #19
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Тяжело знахарить по фотографии. Одно ясно - почти любой вариант механической поломки(например, топливопровод низкого давления где-то подтекает) можно если не прямо, то косвенно выявить по диагностике.

Последний раз редактировалось Sergekart; 08.01.2012 в 16:46.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 16:54 #20
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: X5 3.0D 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
можно если не прямо, то косвенно выявить по диагностике.
Последнее что мне сказали профи "оставляй машину будем путем тыка последовательно все разбирать смотреть заменять но фиг знает в чем причина и реально сами не знаем найдем что ни будь или нет" "что то я очкую Славик" оставлять таким "знатокам" машину
Afyon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Повышенный расход топлива (бензин) вова 1951 Диагностика BMW | кодирование | программирование 18 25.07.2012 17:57
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) Tyler 16 Система подачи топлива 0 29.06.2009 09:38
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 14:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)