| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia Авто: X5 3.0D 2005 | ключевое слово "тут"-- в смысле моя тема ![]() ИМХО считаю что смотреть расход на полностью прогретом и без нагрузки на генератор и выключенном кондее на холостом ходу,более информационно нежели показания борткомпьютера а тем более чем сравнение с реальным расходом у других так как даже на один и тот же отрезок по городу но в разное время та же самая машина потратит разное количество топлива |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
Тяжело знахарить по фотографии. Одно ясно - почти любой вариант механической поломки(например, топливопровод низкого давления где-то подтекает) можно если не прямо, то косвенно выявить по диагностике.
Последний раз редактировалось Sergekart; 08.01.2012 в 16:46. |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia Авто: X5 3.0D 2005 | Последнее что мне сказали профи "оставляй машину будем путем тыка последовательно все разбирать смотреть заменять но фиг знает в чем причина и реально сами не знаем найдем что ни будь или нет" "что то я очкую Славик" оставлять таким "знатокам" машину |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
думаю, не следует останавливать свой выбор на этой организации. Приём есть? при разгоне не давится? работает ровно? Радиус колесных дисков кстати какой? по наддуву траблов нет? Последний раз редактировалось Sergekart; 08.01.2012 в 17:03. |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia Авто: X5 3.0D 2005 |
Так же в этих прошивках изменено соотношение воздуха-топлива ALF. В мощностном режиме оно может достигать 12/1, что даст небольшую прибавку мощности и увеличит расход топлива. Вот что нарыл в гугле то есть если на мой ЭБУ существуют три прошивки 1.Для автомобилей с Сажевый фильтр и автоматическая коробка передач (так понимаю базовая), 2.Для автомобилей с Сажевый фильтр и автоматическая коробка передач Настройка на высокую скорость 3.Для автомобилей с Сажевый фильтр и автоматическая коробка передач Снижение мощности То настройка на высокую скорость прибавляет мощность следовательно и увеличивает расход, размышляя логически третья прошивка меньше расходует даже по отношению к базовой Последний раз редактировалось Afyon; 08.01.2012 в 19:32. |
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва | |
| | |
| | #8 | ||
| Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
![]() во первых каким боком связыны высокая скорость и мощность? а во вторых, с 840й опцией меняется не мощность мотора а програмный ограничитель с 206 до 250кмч и в третьих, при наличии снижения мощности, меняются режимы наддува а не ограничение топлива ЗЫ. изучать автомобили по гуглу, это более чем тупизм Цитата:
если блок не здохнет во время программирования, то увидешь что расход не упадет вообще
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 08.01.2012 в 20:59. | ||
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
не всегда это информативно - на холостом все может быть гут, а под нагрузкой - пропускная способность фильтров, насоса, работа форсунок, - что-нибудь из этого выходит за рамки штатных режимов из-за чего расход будет не таким, коим должен быть. даже если предположить что зависимость между мощностью и расходом прямая, то снижение на 5 кВт даст вам экономию топлива на уровне 2-3%, что при расходе 20л на 100 км даст экономию 0.6 л. То есть снижение до 19.4. Смысл? Последний раз редактировалось Sergekart; 08.01.2012 в 19:35. |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia Авто: X5 3.0D 2005 | Полностью согласен но если на холостом превышение в примерно 30% то это объясняет цифру 20 при городском цикле
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
| m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
| Повышенный расход топлива (бензин) | вова 1951 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 18 | 25.07.2012 17:57 |
| Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 29.06.2009 09:38 |
| Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |