Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Е53 3.0Д прошивка ЭБУ и расход топлива

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 19:15 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: X5 3.0D 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
это не я нарисовался, а ты
ключевое слово "тут"-- в смысле моя тема


Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
так что понятие "филькина" здесь более чем в тему
ИМХО считаю что смотреть расход на полностью прогретом и без нагрузки на генератор и выключенном кондее на холостом ходу,более информационно нежели показания борткомпьютера а тем более чем сравнение с реальным расходом у других так как даже на один и тот же отрезок по городу но в разное время та же самая машина потратит разное количество топлива
Afyon вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 16:46 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Тяжело знахарить по фотографии. Одно ясно - почти любой вариант механической поломки(например, топливопровод низкого давления где-то подтекает) можно если не прямо, то косвенно выявить по диагностике.

Последний раз редактировалось Sergekart; 08.01.2012 в 16:46.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 16:54 #3
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: X5 3.0D 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
можно если не прямо, то косвенно выявить по диагностике.
Последнее что мне сказали профи "оставляй машину будем путем тыка последовательно все разбирать смотреть заменять но фиг знает в чем причина и реально сами не знаем найдем что ни будь или нет" "что то я очкую Славик" оставлять таким "знатокам" машину
Afyon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 17:02 #4
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

думаю, не следует останавливать свой выбор на этой организации.
Приём есть? при разгоне не давится? работает ровно?

Радиус колесных дисков кстати какой?

по наддуву траблов нет?

Последний раз редактировалось Sergekart; 08.01.2012 в 17:03.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 17:14 #5
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: X5 3.0D 2005

По умолчанию

набирает шустро не провалов ни дерганья все в норме, колеса 19" обороты на холостую при полном прогреве 699-702
Afyon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 19:31 #6
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: X5 3.0D 2005

По умолчанию

Так же в этих прошивках изменено соотношение воздуха-топлива ALF. В мощностном режиме оно может достигать 12/1, что даст небольшую прибавку мощности и увеличит расход топлива.
Вот что нарыл в гугле то есть если на мой ЭБУ существуют три прошивки
1.Для автомобилей с Сажевый фильтр и автоматическая коробка передач (так понимаю базовая),
2.Для автомобилей с Сажевый фильтр и автоматическая коробка передач Настройка на высокую скорость
3.Для автомобилей с Сажевый фильтр и автоматическая коробка передач Снижение мощности
То настройка на высокую скорость прибавляет мощность следовательно и увеличивает расход, размышляя логически третья прошивка меньше расходует даже по отношению к базовой

Последний раз редактировалось Afyon; 08.01.2012 в 19:32.
Afyon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 19:35 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Afyon Посмотреть сообщение
Снижение мощности
То настройка на высокую скорость прибавляет мощность следовательно и увеличивает расход, размышляя логически третья прошивка меньше расходует даже по отношению к базовой
imho. имеется ввиду максимальная мощность.
bzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 20:57 #8
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Afyon Посмотреть сообщение
То настройка на высокую скорость прибавляет мощность следовательно и увеличивает расход, размышляя логически третья прошивка меньше расходует даже по отношению к базовой
ага щаzzz!
во первых каким боком связыны высокая скорость и мощность?
а во вторых, с 840й опцией меняется не мощность мотора а програмный ограничитель с 206 до 250кмч
и в третьих, при наличии снижения мощности, меняются режимы наддува а не ограничение топлива

ЗЫ. изучать автомобили по гуглу, это более чем тупизм

Цитата:
Сообщение от Afyon Посмотреть сообщение
Так в том то и дело нет ошибок все показатели в норме чую придется экспериментальным путем идти залью прошивку на понижение мощности покатаюсь после залью базовую а там видно будет
логично!
если блок не здохнет во время программирования, то увидешь что расход не упадет вообще
__________________
нету денег - сосите сами

Последний раз редактировалось gunhed; 08.01.2012 в 20:59.
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 19:32 #9
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

не всегда это информативно - на холостом все может быть гут, а под нагрузкой - пропускная способность фильтров, насоса, работа форсунок, - что-нибудь из этого выходит за рамки штатных режимов из-за чего расход будет не таким, коим должен быть.

даже если предположить что зависимость между мощностью и расходом прямая, то снижение на 5 кВт даст вам экономию топлива на уровне 2-3%, что при расходе 20л на 100 км даст экономию 0.6 л. То есть снижение до 19.4.
Смысл?

Последний раз редактировалось Sergekart; 08.01.2012 в 19:35.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 19:42 #10
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: X5 3.0D 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
не всегда это информативно - на холостом все может быть гут, а под нагрузкой - пропускная способность фильтров, насоса, работа форсунок, - что-нибудь из этого выходит за рамки штатных режимов из-за чего расход будет не таким, коим должен быть.
Полностью согласен но если на холостом превышение в примерно 30% то это объясняет цифру 20 при городском цикле
Afyon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Повышенный расход топлива (бензин) вова 1951 Диагностика BMW | кодирование | программирование 18 25.07.2012 17:57
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) Tyler 16 Система подачи топлива 0 29.06.2009 09:38
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 19:47.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)