Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

e53 датчики дорожного просвета и контроль давления в шинах

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2014, 19:46 #11
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вадуха Посмотреть сообщение
Включите зажигание и померяйте мультиком вольтаж на разъеме - вроде до 5V должен быть.

я просто не хочу все разбирать чтобы еще больше ненакосячить...
пока не работает 3 предмета, которые связаны с блоком контроля ламп...
это все естественно буде мереить и осцилографом смотреть может еще че...

просто есть надежда может кто сталкивался :)... просто странно както все глючит .... может вобще аккум вылезет
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 19:50 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
я просто не хочу все разбирать чтобы еще больше ненакосячить...
так много разбирать, ужас - фишку с датчика снять. [Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Тоже такими махинациями реанимировал 2 датчика на Е38

Последний раз редактировалось вадуха; 07.11.2014 в 19:53.
вадуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 19:55 #13
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вадуха Посмотреть сообщение
так много разбирать, ужас - фишку с датчика снять. [Только для зарегистрированных...]

датчик один новый!!!! не в датчике дело
яж написал предисторию..... разбирать надо будет до блока контроля исправности ламп - откуда эти 5в. идут чтобы прозвонить провд идущий до датчика перднего правого и левого заднего

плюсом контроллер давления шин тудаже завязан


не все так просто, просто я уже ремонтировал неоднократно
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 22:51 #14
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
NUFLIN, что смутило в этом слове
" 1 не работает контроллер датчика давления в шинах 2 питание на двух датчиков высоты просвета 0.2 в. по диагонали 3 судя по схемам пневма не приделах тк датчики питаются от блока контроля ламп и контроллер давления шин тоже с него чето берет - не силен в электро схемах кто сталкивался куда в первую очередь лезть - блок контроля исправности ламп или еще что??

Вот этот набор "умных терминов" - хотя сам про чтение схем сказал...

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
я просто не хочу все разбирать чтобы еще больше ненакосячить...
пока не работает 3 предмета, которые связаны с блоком контроля ламп...
это все естественно буде мереить и осцилографом смотреть может еще че...

просто есть надежда может кто сталкивался :)... просто странно както все глючит .... может вобще аккум вылезет
При обрыве проводки - первым делом зарядить АКБ

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
датчик один новый!!!! не в датчике дело
яж написал предисторию..... разбирать надо будет до блока контроля исправности ламп - откуда эти 5в. идут чтобы прозвонить провд идущий до датчика перднего правого и левого заднего

плюсом контроллер давления шин тудаже завязан


не все так просто, просто я уже ремонтировал неоднократно
Ты еще и не для себя "развлекаешься"?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 23:11 #15
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
" 1 не работает контроллер датчика давления в шинах 2 питание на двух датчиков высоты просвета 0.2 в. по диагонали 3 судя по схемам пневма не приделах тк датчики питаются от блока контроля ламп и контроллер давления шин тоже с него чето берет - не силен в электро схемах кто сталкивался куда в первую очередь лезть - блок контроля исправности ламп или еще что??

Вот этот набор "умных терминов" - хотя сам про чтение схем сказал...



При обрыве проводки - первым делом зарядить АКБ



Ты еще и не для себя "развлекаешься"?
NUFLIN, да денег фактически я с этого не получу, я с этим товарищем занимаюсь ремонтом бмв в нашей дыре больше никто нормально ниче не делает, он сне привез стекло в ноль для себя..... завтра считаю своим долгом отрабоатть- услуга за услугу..... ну как то так
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 23:15 #16
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вадуха Посмотреть сообщение
Включите зажигание и померяйте мультиком вольтаж на разъеме - вроде до 5V должен быть.
+1 там либо обрыв проводов, либо, что более вероятно, нелся блок управления пневмоподвески. Ну и 99% датчикам давать - опрометчиво! Оригиналу 90/10, а другим 60/40.
Дочитал до конца - многое прояснилось. Если после того как я тебе положил схему датчика, ты продолжаешь смотреть на блок света как на врага народа, продолжать диалог считаю бессмысленным.
Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
я с этим товарищем занимаюсь ремонтом бмв в нашей дыре больше никто нормально ниче не делает
Жаль владельцев БМВ в вашей дыре!
Удачи в ремонте ! ! !

Последний раз редактировалось zheka1983; 07.11.2014 в 23:28.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 23:30 #17
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
NUFLIN, да денег фактически я с этого не получу, я с этим товарищем занимаюсь ремонтом бмв в нашей дыре больше никто нормально ниче не делает, он сне привез стекло в ноль для себя..... завтра считаю своим долгом отрабоатть- услуга за услугу..... ну как то так
1) ВНИМАТЕЛЬНО читай сообщения д. и ВЫПОЛНЯЙ всё, что попросит;
2) разберись уже со схемами, там ничего сверхъестественного нет: слева вверху - питание, внизу - масса... курсор на синий номер - получаешь название узла, клацнешь - еще и локализацию и конфигурацию разъема...

И это... не спеши "ремонтировать", может неловко получиться
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 10:54 #18
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
1) ВНИМАТЕЛЬНО читай сообщения д. и ВЫПОЛНЯЙ всё, что попросит;
2) разберись уже со схемами, там ничего сверхъестественного нет: слева вверху - питание, внизу - масса... курсор на синий номер - получаешь название узла, клацнешь - еще и локализацию и конфигурацию разъема...

И это... не спеши "ремонтировать", может неловко получиться
со структурой WDS у меня все в поряде - в ней разбираюсь :)

в самих принципиальных схемах не силен :)) много времени уходит чтобы понять че к чему

zheka1983, жека без обид
но еслиб ты дочитал до конца то я тебе в след сообщение выложил еще одну схему и красным обведено 5в питание которого как раз нет и которое идет в из блока контроля ламп.......


или наоборот питание идет из датчика к блоку контроля ламп????

и еще заглючило то в раз 2 датчика на разных сторонах и осях ну и плюсом контроллер давления в шинах



короче спасибо за подсказки - разберусь сфоткаю виновника и выложу
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 12:04 #19
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Может так понятнее будет ?!

Последний раз редактировалось zheka1983; 08.11.2014 в 12:22.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение:
voodoo5 (08.11.2014)
Старый 08.11.2014, 13:04 #20
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

тоесть блок подвески дает 5в на датчик и оттуда выходит на блок контроля ламп (там адаптивный свет забыл написать) взависимости от высоты какойто вольтаж от 0 до 5 ???

таким образом если 5 вольт приходитт с блока подвески на датчик то звоним уже провод и штекера идущие на блок исправности ламп???
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)