![]() |
Цитата:
WDS - не только схемы, но и описание систем... почитай, полезно. "Писать" что-то в виртуалках - мне не хватает умения (как и тебе в диагностике), но для РАБОТЫ (диагностики а\м) это не критично... Кстати: напиши и выложи инструкцию для запуска WDS на IE_10 (11) и java8.27... поможешь лузерам винды :wink: |
NUFLIN, ключевое слово "Работать" - я не работаю не зарабатываю эти на жизнь... поэтому углубляться для меня нет смысла, проще востановить инфу с умершего винта, ну или оживить винду (в том виде в котором она была до того как умерла, бухгалтерия это очень ценит, примерно от 1500 в час, вот этим иногда зарабатываю неплохо) про инструкцию, чесно даже заморачиваться неохото так как есть рейн там весь WDS.. а кто думает что там чего то от WDS нет тот пусть научиться пользоваться поиском - это раз. про рейн здесь на форуме немаленькая ветка это 2 ну а 3 - я написал про диагностику вебасты, и админу идейку подкинул вынести в отельный раздел... и по ремонту и диагностики термо топ с все написал (кроме как перепаять плату и тп) - тема вверху раздела стоит думаешь много народу прочитало прежде чем новые темы создавать??? все хавтит негатива - нельзя оценить качества а темболее логику человека по постам с просьбами о помощи. - всеравно что судить о интелекте девушке по смс переписке |
Цитата:
2) Как раз системное мышление (или его отсутствие) определяются максимум на второй фразе поста "о помощи" с точностью до 99,(9)% :ph34r: |
а теперь по делу как обещал было вот так (после того как заменили датчик спереди справа на который жаловался авто)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и вот так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот запустив для наглядности [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] выткнул задний датчик прозвонил напряжение 5 вольт -есть но выткнув заметил... что на переднем датчике питание появилось, перепровирил так и есть значит старый датчик передний был целый, втыкаем его вместо заднего левого - ворочаем рычажок показания напряжения в ДИСе меняются делаем выводы что проводка целая и блок целый снимаем датчик задний левый - прозваниваем а он накоротко замкнутый и садит напряжение тому что по диагонали (извини NUFLIN за отсутствие дотошности плату контроллера EHC2 не доставал и не проверял как там схема подачи питания на датчики устроена и почему страдает питание датчика по диагонали при накоротко замнкнутом другом) ну вот как бы и все |
ну и отдельное спасибо тебе вадуха и тебе zheka1983 за то что подпнули в нужном направлении |
Цитата:
|
voodoo5, сколько прошло времени с первого твоего поста, и сколько ты потратил на проверку системы? - разницу чувствуешь? :biggrin1: PS^ теперь ты научился кое-чему, я надеюсь :rolleyes: |
в данном случае время не имело большого значения для хозяина машины - машина не упала, и ездила без заморочек, машину я увидел толькосегодня , хозяин нашел место в боксе на яме. в 3 часа дня ее загнали в бокс пока она отогрелась пока то да се чаи и еще другая машина с подушками.... в общей сложности ушло у меня 2 часа работы непосредственно с машиной... незнаю много это или нет - это не важно главное результат и ничего не поломанно - и хозяин рад, а то он вчера до ночи читал форумы и думал что блок.... но вот датчик куплен лишний :) но за то опыт - он мне даже денег на радостях предлагал :) |
Не переживай - по вашему климату и дорогам еще пригодится датчик (не ему, так еще кому) :biggrin: |
да я то не переживаю - не я покупал... а е53 у нас на полной пневме штуки 3-4 всего... ну хоть хозяев знаем :) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:10. |
Форум BMW (БМВ)