Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   e53 датчики дорожного просвета и контроль давления в шинах (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e53-datchiki-dorozhnogo-prosveta-i-kontrol-davleniya-v-shinah-31906/)

NUFLIN 09.11.2014 23:21

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 348957)
непомню чтобы я писал что я диагност от бога... занимаюсь в свободное время... попадются машинки делаю, нет мшинок балдею вечерами... занимаюсь стройкой жилища. у нас их не так много (бмв), да и хлеб у своих друзей которые на стошках работают (при имении нормальнооплачиваемой работы ) нет смысла отжимать...

про функцианал вдс ... разобрался еще года 2 назад - как работает сама программка, как устроены базы как найти ту или иную схему...
с электросхемами не дружу.... только по мере крайней необходимости..

ну и физика она как математика - нельзя все области охватить - мне ближе теплотехника и механика.... электрикчество не мое

вы же вот все сидите - WDS, WDS. врядли ктнибудь из вас на JAVA чтото пишет.... хотя каждый день все с ней дело имеют начиная с сотового телефона и тд, теже самый базы данных которые на каждом шагу... ктонибудь имеет хотябы общее понятие об SQL ?? не говорю уж о том что и винду то не каждый может просто переинсталить... эх злые вы :))

Эта категория выродилась после смерти карбюратора и наступления эпохи управляемых фаз газораспределения... "на слух" в современных моторах проблемы электроники не выловишь :tongue:
WDS - не только схемы, но и описание систем... почитай, полезно.

"Писать" что-то в виртуалках - мне не хватает умения (как и тебе в диагностике), но для РАБОТЫ (диагностики а\м) это не критично...

Кстати: напиши и выложи инструкцию для запуска WDS на IE_10 (11) и java8.27... поможешь лузерам винды :wink:

voodoo5 10.11.2014 20:20

NUFLIN, ключевое слово "Работать" - я не работаю не зарабатываю эти на жизнь... поэтому углубляться для меня нет смысла, проще востановить инфу с умершего винта, ну или оживить винду (в том виде в котором она была до того как умерла, бухгалтерия это очень ценит, примерно от 1500 в час, вот этим иногда зарабатываю неплохо)

про инструкцию, чесно даже заморачиваться неохото так как есть рейн там весь WDS.. а кто думает что там чего то от WDS нет тот пусть научиться пользоваться поиском - это раз. про рейн здесь на форуме немаленькая ветка это 2
ну а 3 - я написал про диагностику вебасты, и админу идейку подкинул вынести в отельный раздел... и по ремонту и диагностики термо топ с все написал (кроме как перепаять плату и тп) - тема вверху раздела стоит думаешь много народу прочитало прежде чем новые темы создавать???

все хавтит негатива - нельзя оценить качества а темболее логику человека по постам с просьбами о помощи. - всеравно что судить о интелекте девушке по смс переписке

NUFLIN 10.11.2014 20:35

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 349107)
NUFLIN, ключевое слово "Работать" - я не работаю не зарабатываю эти на жизнь... поэтому углубляться для меня нет смысла, проще востановить инфу с умершего винта, ну или оживить винду (в том виде в котором она была до того как умерла, бухгалтерия это очень ценит, примерно от 1500 в час, вот этим иногда зарабатываю неплохо)

про инструкцию, чесно даже заморачиваться неохото так как есть рейн там весь WDS.. а кто думает что там чего то от WDS нет тот пусть научиться пользоваться поиском - это раз. про рейн здесь на форуме немаленькая ветка это 2
ну а 3 - я написал про диагностику вебасты, и админу идейку подкинул вынести в отельный раздел... и по ремонту и диагностики термо топ с все написал (кроме как перепаять плату и тп) - тема вверху раздела стоит думаешь много народу прочитало прежде чем новые темы создавать???

все хавтит негатива - нельзя оценить качества а темболее логику человека по постам с просьбами о помощи. - всеравно что судить о интелекте девушке по смс переписке

1) "Работать" - для диагноста это не только (и не столько!) гайки крутить, а В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ вычленить проблему и виновника, чего не сделаешь без знания устройства авто... или ты всем, "словившим" малейший глюк в программе, сносишь систему и ставишь заново? :facepalm:

2) Как раз системное мышление (или его отсутствие) определяются максимум на второй фразе поста "о помощи" с точностью до 99,(9)% :ph34r:

voodoo5 10.11.2014 20:48

а теперь по делу как обещал
было вот так (после того как заменили датчик спереди справа на который жаловался авто)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
и вот так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

вот запустив для наглядности [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

выткнул задний датчик прозвонил напряжение 5 вольт -есть
но выткнув заметил... что на переднем датчике питание появилось, перепровирил так и есть

значит старый датчик передний был целый, втыкаем его вместо заднего левого - ворочаем рычажок показания напряжения в ДИСе меняются

делаем выводы что проводка целая и блок целый

снимаем датчик задний левый - прозваниваем а он накоротко замкнутый и садит напряжение тому что по диагонали (извини NUFLIN за отсутствие дотошности плату контроллера EHC2 не доставал и не проверял как там схема подачи питания на датчики устроена и почему страдает питание датчика по диагонали при накоротко замнкнутом другом)

ну вот как бы и все

voodoo5 10.11.2014 20:52

ну и отдельное спасибо тебе вадуха и тебе zheka1983 за то что подпнули в нужном направлении

вадуха 10.11.2014 21:32

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 349113)
ну и отдельное спасибо тебе вадуха и тебе zheka1983 за то что подпнули в нужном направлении

Ну вот, поздравляю. Вы мне тоже в свое время по мозгам thermotop z/c помогли.

NUFLIN 10.11.2014 21:50

voodoo5, сколько прошло времени с первого твоего поста, и сколько ты потратил на проверку системы? - разницу чувствуешь? :biggrin1:

PS^ теперь ты научился кое-чему, я надеюсь :rolleyes:

voodoo5 10.11.2014 22:07

в данном случае время не имело большого значения для хозяина машины - машина не упала, и ездила без заморочек, машину я увидел толькосегодня , хозяин нашел место в боксе на яме. в 3 часа дня ее загнали в бокс пока она отогрелась пока то да се чаи и еще другая машина с подушками.... в общей сложности ушло у меня 2 часа работы непосредственно с машиной... незнаю много это или нет - это не важно главное результат и ничего не поломанно - и хозяин рад, а то он вчера до ночи читал форумы и думал что блок....

но вот датчик куплен лишний :)
но за то опыт - он мне даже денег на радостях предлагал :)

NUFLIN 10.11.2014 22:23

Не переживай - по вашему климату и дорогам еще пригодится датчик (не ему, так еще кому) :biggrin:

voodoo5 10.11.2014 22:54

да я то не переживаю - не я покупал... а е53 у нас на полной пневме штуки 3-4 всего... ну хоть хозяев знаем :)


Часовой пояс GMT +3, время: 15:10.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)