Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Е53 и большой расход. (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e53-i-bol-shoi-rashod-21386/)

kulibin1 02.10.2012 19:23

Е53 и большой расход.
 
Вложений: 1
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Большой расход топлива на моём бегемотике. В городе без пробок 22-24, по трассе если не жать и редко на обгон 17-18. Резина новая 255х55х18. Давление 2,3. Катализаторы заменены, ваносы выставлены, свечи заменены, коробка вроде не буксует, переключается нормально. Масло с фильтром в АКПП заменил, в раздатке тоже. По диагностике говорят что всё в порядке.
Была одна проблемка которую решил успешно. При утреннем запуске высвечивалась ошибка ДМРВ-2. Устранил перемоткой воздухонасоса продувки катализаторов.
Представляю данные моей диагностики сделанной инпой.
Может чего подскажете?
На листах 1 и 2 одни и теже диаграммы только они постоянно пляшут от минимального(1) до некой величины(2).
Заранее спасибо за советы.

raffall 02.10.2012 19:52

Цитата:

Сообщение от kulibin1 (Сообщение 210525)
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Большой расход топлива на моём бегемотике. В городе без пробок 22-24, по трассе если не жать и редко на обгон 17-18. Резина новая 255х55х18. Давление 2,3. Катализаторы заменены, ваносы выставлены, свечи заменены, коробка вроде не буксует, переключается нормально. Масло с фильтром в АКПП заменил, в раздатке тоже. По диагностике говорят что всё в порядке.
Была одна проблемка которую решил успешно. При утреннем запуске высвечивалась ошибка ДМРВ-2. Устранил перемоткой воздухонасоса продувки катализаторов.
Представляю данные моей диагностики сделанной инпой.
Может чего подскажете?
На листах 1 и 2 одни и теже диаграммы только они постоянно пляшут от минимального(1) до некой величины(2).
Заранее спасибо за советы.

а ты написал показания расчетные (из БК) или фактические (залил в бак Х литров, проехал Y км ; более правильно в TIS описано)?

Sergekart 02.10.2012 21:24

kulibin1, или бензонасос или топливный фильтр. Я больше склоняюсь к первому(судя по показаниям). Для перепроверки замерь давление в топливной рампе:wave:

kulibin1 02.10.2012 22:07

Спасибо большое. Буду замерять давление в топливной рейке. Тоже склоняюсь либо к насосу либо к топл.фильтру.
А по расходу..... конечно замерял нормально, тоесть лампа загорелась, заправил до отсечки, сбросил счётчик, поехал в дорогу. Лампа загорелась, заехал на заправку, засёк километраж, заправил до отсечки. По моим подсчётам получается что расход прим. на 2 литра больше чем показывает компьютер(показание расхода на компе обнулял перед началом теста).

Sergekart 02.10.2012 22:14

kulibin1, то что проблема с топливом это факт - его не хватает, что видно по параметрам работы двигателя. Надо просто перепроверить - либо насос не докачивает, либо фильтр не обеспечивает пропускную способность. Чтобы одним выстрелом убить двух зайцев - ставь манометр после насоса:wave:

kulibin1 02.10.2012 23:36

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 210551)
kulibin1, то что проблема с топливом это факт - его не хватает, что видно по параметрам работы двигателя. Надо просто перепроверить - либо насос не докачивает, либо фильтр не обеспечивает пропускную способность. Чтобы одним выстрелом убить двух зайцев - ставь манометр после насоса:wave:

Большое спасибо. Совет действительно дельный. После насоса снять шланг, вставить тройник и померить. Так и сделаю.

Бульбаш 03.10.2012 15:29

Вот тока каким образом нехватка топлива( условно допустим по причине забитого фильтра) даёт в 1,5 раза завышенный расход.
У меня зимой тоже на 3и0 в городе редко по БК выше 16 рисовало, ну плюс реальных 1.5-2 макс.
Как динамика разгона, накат?

raffall 03.10.2012 15:31

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 210551)
kulibin1, то что проблема с топливом это факт - его не хватает, что видно по параметрам работы двигателя. Надо просто перепроверить - либо насос не докачивает, либо фильтр не обеспечивает пропускную способность. Чтобы одним выстрелом убить двух зайцев - ставь манометр после насоса:wave:

Можешь пояснить , как ты это понял, если не трудно

Sergekart 03.10.2012 20:34

Бульбаш, а что должно быть от нехватки топлива:confused::confused:? меньший расход? было бы прикольно... Захотел понизить расход - прищепку нацепил на подачу топлива и экономишь:super::super:

kulibin1 04.10.2012 00:47

Ну повышенный расход может быть как от обеднения так и от переобогащения смеси. Это понятно.
Накат хороший, акпп вроде не пробуксовывает.
Динамика страдает конечно. Иногда вроде неплохо идёт но где-то до 3 тыс. об. А потом всёравно тупит. А если к примеру нажать чуть(обороты медленно растут где-то до 4 тыс.), а потом чуть приотпустить педаль, то ощущение что вроде как лучше пошла.
Получается ощущение как на жиге на которой либо переливает либо недоливает карбюратор.
Фильтр решил по любому менять. На нём как-раз и регулятор давления стоит. А потом если тоже-самое будет, то и померю давление в топливной рейке.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:41.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)