Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Е53 и большой расход. (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e53-i-bol-shoi-rashod-21386/)

raffall 04.10.2012 09:48

Давайте созновайтесь :smile: как по приведенным диаграммам из инпы ясно, что нехватка топлива!!! я не знаю - интересно, ткните

A.B.C 04.10.2012 10:54

Цитата:

Сообщение от raffall (Сообщение 210823)
Давайте созновайтесь как по приведенным диаграммам из инпы ясно, что нехватка топлива!!! я не знаю - интересно, ткните

Забейте в поиск фразу "топливное регулирование" и узнайте как осуществляется топливное регулирование в современных двигателях с распределенным впрыском с использованием лямбда-зонда. Затем проанализируйте рисунок №8.

raffall 04.10.2012 11:47

Цитата:

Сообщение от A.B.C (Сообщение 210856)
Забейте в поиск фразу "топливное регулирование" и узнайте как осуществляется топливное регулирование в современных двигателях с распределенным впрыском с использованием лямбда-зонда. Затем проанализируйте рисунок №8.

Туплю во всю, поясни, прочел!!!! статью про "топливное регулирование"

посмотрел его диграмы рисунок №1 / 2 , далее рисунок №8

затупил еще силнее, откуда вывод что нехватка топлива????

Спасибо

raffall 04.10.2012 12:32

Цитата:

Сообщение от A.B.C (Сообщение 210856)
Забейте в поиск фразу "топливное регулирование" и узнайте как осуществляется топливное регулирование в современных двигателях с распределенным впрыском с использованием лямбда-зонда. Затем проанализируйте рисунок №8.

Еще такой вопрос , если прошить M54b30 на евро2(регулирование по верхним лямбдам) , что произойдет с расходом??? эксперементировать не охота просто

A.B.C 04.10.2012 13:18

Цитата:

Сообщение от raffall (Сообщение 210886)
Еще такой вопрос , если прошить M54b30 на евро2(регулирование по верхним лямбдам) , что произойдет с расходом??? эксперементировать не охота просто

Зачем городить огород, проверь БН и фильтр как советовал Sergekart.

raffall 04.10.2012 14:10

Цитата:

Сообщение от A.B.C (Сообщение 210897)
Зачем городить огород, проверь БН и фильтр как советовал Sergekart.


:smile: да у меня нет проблемы , мне просто интересно, каковы нормальные параметры, ну не врубился я в диаграмы из инпы:smile:

Sergekart 04.10.2012 14:47

Цитата:

Сообщение от raffall (Сообщение 210886)
Еще такой вопрос , если прошить M54b30 на евро2(регулирование по верхним лямбдам) , что произойдет с расходом??? эксперементировать не охота просто

Ничего. Задние лямбды не влияют на смесеобразование - они контролируют работу катализатора.

kulibin1 04.10.2012 15:09

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 210916)
Ничего. Задние лямбды не влияют на смесеобразование - они контролируют работу катализатора.

Фильтр заказал. Будет в понедельник. После замены проверю давление в рампе. Какое на холостых должно быть?

Ну всётаки чуть влияют. Во всяком случае так на крайслере было.
А всётаки не обьясните как по графикам видно что смесь чуть бедная?
Чисто для собственного развития.
Заранее спасибо за ликбез.

raffall 04.10.2012 15:21

Цитата:

Сообщение от kulibin1 (Сообщение 210920)
Фильтр заказал. Будет в понедельник. После замены проверю давление в рампе. Какое на холостых должно быть?

Ну всётаки чуть влияют. Во всяком случае так на крайслере было.
А всётаки не обьясните как по графикам видно что смесь чуть бедная?
Чисто для собственного развития.
Заранее спасибо за ликбез.

щас, мне кинули:smile:

raffall 04.10.2012 15:22

Цитата:

Сообщение от kulibin1 (Сообщение 210920)
Фильтр заказал. Будет в понедельник. После замены проверю давление в рампе. Какое на холостых должно быть?

Ну всётаки чуть влияют. Во всяком случае так на крайслере было.
А всётаки не обьясните как по графикам видно что смесь чуть бедная?
Чисто для собственного развития.
Заранее спасибо за ликбез.

ОТ А.В.С



Цитата:
Сообщение от raffall
Туплю во всю, поясни, прочел!!!! статью про "топливное регулирование"

посмотрел его диграмы рисунок №1 / 2 , далее рисунок №8

затупил еще силнее, откуда вывод что нехватка топлива????


На 8-й картинке параметры топливо подачи ХХ. Лямбдоинтегратор ушёл в богатую зону, а аддитивный коэффициент сформировался со знаком (-) это нормально, но в чём причина?. Смотрим расход воздуха, 14.7кг/ч для 3.0 дв-ля думаю много а реально через датчик прошло меньше возуха, но время впрыска расчитывается по показаниям ДМРВ отсюда переобогощение смеси. Теперь по БН. На ХХ топлива расходуется мало и БН спровляется со своей задачей. С изменением режима работы дв-ля (увеличение оборотов) БН не справляется со своей задачей, топлива требуется гораздо больше, смесь обедняется и по сигналу с Л-зонда ЭБУ ДМЕ начинает увеличивать время впрыска, формируя Мультипликативную коррекцию со знаком (+), что мы и видим на 8-й картинке.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:56.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)