Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Е53 и большой расход. (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e53-i-bol-shoi-rashod-21386/)

kulibin1 02.10.2012 19:23

Е53 и большой расход.
 
Вложений: 1
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Большой расход топлива на моём бегемотике. В городе без пробок 22-24, по трассе если не жать и редко на обгон 17-18. Резина новая 255х55х18. Давление 2,3. Катализаторы заменены, ваносы выставлены, свечи заменены, коробка вроде не буксует, переключается нормально. Масло с фильтром в АКПП заменил, в раздатке тоже. По диагностике говорят что всё в порядке.
Была одна проблемка которую решил успешно. При утреннем запуске высвечивалась ошибка ДМРВ-2. Устранил перемоткой воздухонасоса продувки катализаторов.
Представляю данные моей диагностики сделанной инпой.
Может чего подскажете?
На листах 1 и 2 одни и теже диаграммы только они постоянно пляшут от минимального(1) до некой величины(2).
Заранее спасибо за советы.

raffall 02.10.2012 19:52

Цитата:

Сообщение от kulibin1 (Сообщение 210525)
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Большой расход топлива на моём бегемотике. В городе без пробок 22-24, по трассе если не жать и редко на обгон 17-18. Резина новая 255х55х18. Давление 2,3. Катализаторы заменены, ваносы выставлены, свечи заменены, коробка вроде не буксует, переключается нормально. Масло с фильтром в АКПП заменил, в раздатке тоже. По диагностике говорят что всё в порядке.
Была одна проблемка которую решил успешно. При утреннем запуске высвечивалась ошибка ДМРВ-2. Устранил перемоткой воздухонасоса продувки катализаторов.
Представляю данные моей диагностики сделанной инпой.
Может чего подскажете?
На листах 1 и 2 одни и теже диаграммы только они постоянно пляшут от минимального(1) до некой величины(2).
Заранее спасибо за советы.

а ты написал показания расчетные (из БК) или фактические (залил в бак Х литров, проехал Y км ; более правильно в TIS описано)?

Sergekart 02.10.2012 21:24

kulibin1, или бензонасос или топливный фильтр. Я больше склоняюсь к первому(судя по показаниям). Для перепроверки замерь давление в топливной рампе:wave:

kulibin1 02.10.2012 22:07

Спасибо большое. Буду замерять давление в топливной рейке. Тоже склоняюсь либо к насосу либо к топл.фильтру.
А по расходу..... конечно замерял нормально, тоесть лампа загорелась, заправил до отсечки, сбросил счётчик, поехал в дорогу. Лампа загорелась, заехал на заправку, засёк километраж, заправил до отсечки. По моим подсчётам получается что расход прим. на 2 литра больше чем показывает компьютер(показание расхода на компе обнулял перед началом теста).

Sergekart 02.10.2012 22:14

kulibin1, то что проблема с топливом это факт - его не хватает, что видно по параметрам работы двигателя. Надо просто перепроверить - либо насос не докачивает, либо фильтр не обеспечивает пропускную способность. Чтобы одним выстрелом убить двух зайцев - ставь манометр после насоса:wave:

kulibin1 02.10.2012 23:36

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 210551)
kulibin1, то что проблема с топливом это факт - его не хватает, что видно по параметрам работы двигателя. Надо просто перепроверить - либо насос не докачивает, либо фильтр не обеспечивает пропускную способность. Чтобы одним выстрелом убить двух зайцев - ставь манометр после насоса:wave:

Большое спасибо. Совет действительно дельный. После насоса снять шланг, вставить тройник и померить. Так и сделаю.

Бульбаш 03.10.2012 15:29

Вот тока каким образом нехватка топлива( условно допустим по причине забитого фильтра) даёт в 1,5 раза завышенный расход.
У меня зимой тоже на 3и0 в городе редко по БК выше 16 рисовало, ну плюс реальных 1.5-2 макс.
Как динамика разгона, накат?

raffall 03.10.2012 15:31

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 210551)
kulibin1, то что проблема с топливом это факт - его не хватает, что видно по параметрам работы двигателя. Надо просто перепроверить - либо насос не докачивает, либо фильтр не обеспечивает пропускную способность. Чтобы одним выстрелом убить двух зайцев - ставь манометр после насоса:wave:

Можешь пояснить , как ты это понял, если не трудно

Sergekart 03.10.2012 20:34

Бульбаш, а что должно быть от нехватки топлива:confused::confused:? меньший расход? было бы прикольно... Захотел понизить расход - прищепку нацепил на подачу топлива и экономишь:super::super:

kulibin1 04.10.2012 00:47

Ну повышенный расход может быть как от обеднения так и от переобогащения смеси. Это понятно.
Накат хороший, акпп вроде не пробуксовывает.
Динамика страдает конечно. Иногда вроде неплохо идёт но где-то до 3 тыс. об. А потом всёравно тупит. А если к примеру нажать чуть(обороты медленно растут где-то до 4 тыс.), а потом чуть приотпустить педаль, то ощущение что вроде как лучше пошла.
Получается ощущение как на жиге на которой либо переливает либо недоливает карбюратор.
Фильтр решил по любому менять. На нём как-раз и регулятор давления стоит. А потом если тоже-самое будет, то и померю давление в топливной рейке.

raffall 04.10.2012 09:48

Давайте созновайтесь :smile: как по приведенным диаграммам из инпы ясно, что нехватка топлива!!! я не знаю - интересно, ткните

A.B.C 04.10.2012 10:54

Цитата:

Сообщение от raffall (Сообщение 210823)
Давайте созновайтесь как по приведенным диаграммам из инпы ясно, что нехватка топлива!!! я не знаю - интересно, ткните

Забейте в поиск фразу "топливное регулирование" и узнайте как осуществляется топливное регулирование в современных двигателях с распределенным впрыском с использованием лямбда-зонда. Затем проанализируйте рисунок №8.

raffall 04.10.2012 11:47

Цитата:

Сообщение от A.B.C (Сообщение 210856)
Забейте в поиск фразу "топливное регулирование" и узнайте как осуществляется топливное регулирование в современных двигателях с распределенным впрыском с использованием лямбда-зонда. Затем проанализируйте рисунок №8.

Туплю во всю, поясни, прочел!!!! статью про "топливное регулирование"

посмотрел его диграмы рисунок №1 / 2 , далее рисунок №8

затупил еще силнее, откуда вывод что нехватка топлива????

Спасибо

raffall 04.10.2012 12:32

Цитата:

Сообщение от A.B.C (Сообщение 210856)
Забейте в поиск фразу "топливное регулирование" и узнайте как осуществляется топливное регулирование в современных двигателях с распределенным впрыском с использованием лямбда-зонда. Затем проанализируйте рисунок №8.

Еще такой вопрос , если прошить M54b30 на евро2(регулирование по верхним лямбдам) , что произойдет с расходом??? эксперементировать не охота просто

A.B.C 04.10.2012 13:18

Цитата:

Сообщение от raffall (Сообщение 210886)
Еще такой вопрос , если прошить M54b30 на евро2(регулирование по верхним лямбдам) , что произойдет с расходом??? эксперементировать не охота просто

Зачем городить огород, проверь БН и фильтр как советовал Sergekart.

raffall 04.10.2012 14:10

Цитата:

Сообщение от A.B.C (Сообщение 210897)
Зачем городить огород, проверь БН и фильтр как советовал Sergekart.


:smile: да у меня нет проблемы , мне просто интересно, каковы нормальные параметры, ну не врубился я в диаграмы из инпы:smile:

Sergekart 04.10.2012 14:47

Цитата:

Сообщение от raffall (Сообщение 210886)
Еще такой вопрос , если прошить M54b30 на евро2(регулирование по верхним лямбдам) , что произойдет с расходом??? эксперементировать не охота просто

Ничего. Задние лямбды не влияют на смесеобразование - они контролируют работу катализатора.

kulibin1 04.10.2012 15:09

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 210916)
Ничего. Задние лямбды не влияют на смесеобразование - они контролируют работу катализатора.

Фильтр заказал. Будет в понедельник. После замены проверю давление в рампе. Какое на холостых должно быть?

Ну всётаки чуть влияют. Во всяком случае так на крайслере было.
А всётаки не обьясните как по графикам видно что смесь чуть бедная?
Чисто для собственного развития.
Заранее спасибо за ликбез.

raffall 04.10.2012 15:21

Цитата:

Сообщение от kulibin1 (Сообщение 210920)
Фильтр заказал. Будет в понедельник. После замены проверю давление в рампе. Какое на холостых должно быть?

Ну всётаки чуть влияют. Во всяком случае так на крайслере было.
А всётаки не обьясните как по графикам видно что смесь чуть бедная?
Чисто для собственного развития.
Заранее спасибо за ликбез.

щас, мне кинули:smile:

raffall 04.10.2012 15:22

Цитата:

Сообщение от kulibin1 (Сообщение 210920)
Фильтр заказал. Будет в понедельник. После замены проверю давление в рампе. Какое на холостых должно быть?

Ну всётаки чуть влияют. Во всяком случае так на крайслере было.
А всётаки не обьясните как по графикам видно что смесь чуть бедная?
Чисто для собственного развития.
Заранее спасибо за ликбез.

ОТ А.В.С



Цитата:
Сообщение от raffall
Туплю во всю, поясни, прочел!!!! статью про "топливное регулирование"

посмотрел его диграмы рисунок №1 / 2 , далее рисунок №8

затупил еще силнее, откуда вывод что нехватка топлива????


На 8-й картинке параметры топливо подачи ХХ. Лямбдоинтегратор ушёл в богатую зону, а аддитивный коэффициент сформировался со знаком (-) это нормально, но в чём причина?. Смотрим расход воздуха, 14.7кг/ч для 3.0 дв-ля думаю много а реально через датчик прошло меньше возуха, но время впрыска расчитывается по показаниям ДМРВ отсюда переобогощение смеси. Теперь по БН. На ХХ топлива расходуется мало и БН спровляется со своей задачей. С изменением режима работы дв-ля (увеличение оборотов) БН не справляется со своей задачей, топлива требуется гораздо больше, смесь обедняется и по сигналу с Л-зонда ЭБУ ДМЕ начинает увеличивать время впрыска, формируя Мультипликативную коррекцию со знаком (+), что мы и видим на 8-й картинке.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:30.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)