![]() |
|
Е53 и большой расход. Вложений: 1 Доброго времени суток уважаемые форумчане. Большой расход топлива на моём бегемотике. В городе без пробок 22-24, по трассе если не жать и редко на обгон 17-18. Резина новая 255х55х18. Давление 2,3. Катализаторы заменены, ваносы выставлены, свечи заменены, коробка вроде не буксует, переключается нормально. Масло с фильтром в АКПП заменил, в раздатке тоже. По диагностике говорят что всё в порядке. Была одна проблемка которую решил успешно. При утреннем запуске высвечивалась ошибка ДМРВ-2. Устранил перемоткой воздухонасоса продувки катализаторов. Представляю данные моей диагностики сделанной инпой. Может чего подскажете? На листах 1 и 2 одни и теже диаграммы только они постоянно пляшут от минимального(1) до некой величины(2). Заранее спасибо за советы. |
Цитата:
|
kulibin1, или бензонасос или топливный фильтр. Я больше склоняюсь к первому(судя по показаниям). Для перепроверки замерь давление в топливной рампе:wave: |
Спасибо большое. Буду замерять давление в топливной рейке. Тоже склоняюсь либо к насосу либо к топл.фильтру. А по расходу..... конечно замерял нормально, тоесть лампа загорелась, заправил до отсечки, сбросил счётчик, поехал в дорогу. Лампа загорелась, заехал на заправку, засёк километраж, заправил до отсечки. По моим подсчётам получается что расход прим. на 2 литра больше чем показывает компьютер(показание расхода на компе обнулял перед началом теста). |
kulibin1, то что проблема с топливом это факт - его не хватает, что видно по параметрам работы двигателя. Надо просто перепроверить - либо насос не докачивает, либо фильтр не обеспечивает пропускную способность. Чтобы одним выстрелом убить двух зайцев - ставь манометр после насоса:wave: |
Цитата:
|
Вот тока каким образом нехватка топлива( условно допустим по причине забитого фильтра) даёт в 1,5 раза завышенный расход. У меня зимой тоже на 3и0 в городе редко по БК выше 16 рисовало, ну плюс реальных 1.5-2 макс. Как динамика разгона, накат? |
Цитата:
|
Бульбаш, а что должно быть от нехватки топлива:confused::confused:? меньший расход? было бы прикольно... Захотел понизить расход - прищепку нацепил на подачу топлива и экономишь:super::super: |
Ну повышенный расход может быть как от обеднения так и от переобогащения смеси. Это понятно. Накат хороший, акпп вроде не пробуксовывает. Динамика страдает конечно. Иногда вроде неплохо идёт но где-то до 3 тыс. об. А потом всёравно тупит. А если к примеру нажать чуть(обороты медленно растут где-то до 4 тыс.), а потом чуть приотпустить педаль, то ощущение что вроде как лучше пошла. Получается ощущение как на жиге на которой либо переливает либо недоливает карбюратор. Фильтр решил по любому менять. На нём как-раз и регулятор давления стоит. А потом если тоже-самое будет, то и померю давление в топливной рейке. |
Давайте созновайтесь :smile: как по приведенным диаграммам из инпы ясно, что нехватка топлива!!! я не знаю - интересно, ткните |
Цитата:
|
Цитата:
посмотрел его диграмы рисунок №1 / 2 , далее рисунок №8 затупил еще силнее, откуда вывод что нехватка топлива???? Спасибо |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
:smile: да у меня нет проблемы , мне просто интересно, каковы нормальные параметры, ну не врубился я в диаграмы из инпы:smile: |
Цитата:
|
Цитата:
Ну всётаки чуть влияют. Во всяком случае так на крайслере было. А всётаки не обьясните как по графикам видно что смесь чуть бедная? Чисто для собственного развития. Заранее спасибо за ликбез. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата: Сообщение от raffall Туплю во всю, поясни, прочел!!!! статью про "топливное регулирование" посмотрел его диграмы рисунок №1 / 2 , далее рисунок №8 затупил еще силнее, откуда вывод что нехватка топлива???? На 8-й картинке параметры топливо подачи ХХ. Лямбдоинтегратор ушёл в богатую зону, а аддитивный коэффициент сформировался со знаком (-) это нормально, но в чём причина?. Смотрим расход воздуха, 14.7кг/ч для 3.0 дв-ля думаю много а реально через датчик прошло меньше возуха, но время впрыска расчитывается по показаниям ДМРВ отсюда переобогощение смеси. Теперь по БН. На ХХ топлива расходуется мало и БН спровляется со своей задачей. С изменением режима работы дв-ля (увеличение оборотов) БН не справляется со своей задачей, топлива требуется гораздо больше, смесь обедняется и по сигналу с Л-зонда ЭБУ ДМЕ начинает увеличивать время впрыска, формируя Мультипликативную коррекцию со знаком (+), что мы и видим на 8-й картинке. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:30. |
|
Форум BMW (БМВ)