![]() |
У ТС ещё проблема со 2-м цилиндром. |
Цитата:
В данной ситуации есть более актуальная причина - приходит конец системе вентиляции картера, со всеми вытекающими... :frown: |
Цитата:
Поясни Пожалуйста!!!!!!!!!!!:smile: многие твердят КВКГ не диагносцируется - подзамену , в силу косвенных причин:smile: |
Цитата:
|
Пожалуйста, поясните, а что не так у меня со 2-м циллиндром? Может нужно раскоксовку колец сделать? КВКГ уже заказал. Т.к машину взял недавно, то по любому было принято решение его менять вместе с топл. фильтром. Сказали что по вину какой-то для холодного климата идёт(КВКГ). Но я склоняюсь что это только трубок касается(у меня с утеплением). А чтобы трубки не менять, промыть их можно? А насчёт показаний ДМРВ: холостые 700, показания ДМРВ 14,7. При холостых 650 - 13,2. |
Цитата:
ДИАГНОСТИКА - это оценка многих параметров в комплексе :cool: тут как раз есть за что зацепиться... :rolleyes: |
Цитата:
Спасибо |
Я просто гоняю все DIS- ом планы проверок, хочется с инпой разобраться |
КВКГ и фильтр пришёл. КВКГ действительно в какой-то рубашке. На выходных буду менять топл.фильтр и квкг. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Может всё-таки сделать раскоксовку? Когда на СТО(бош сервис) попросил проверить состояние КВКГ то они просто взяли другую крышку горловины заливки масла со шлангом и манометром(вакууметром) и поменяв мою крышку на ихнюю попросили запустить двигатель. Погазовали чуть и вынесли вердикт: КВКГ ещё в очень даже в хорошем состоянии. Но я погуглив разные форумы как говорится готовлюсь к зиме, т.е. буду менять КВКГ. Прийдётся наверно и трубки ждать. Заранее спасибо. |
Цитата:
хочешь раскоксуйся, я пару раз в год делаю , - тут мнений валом, сколько не общался слышал тока, типа безталковщина, я все равно делаю. Первый раз стока гари перло!!!, потом так пыхнет слегка и все Кстати как у тебя ведет запуск нахолодную??? |
после замены КВКГ посмотри плавность работы цилиндров |
Всё по циллиндру понятно. Спасибо большое. Ну зимой ещё не эксплуатировал, но в +8 утром заводится идеально, и при прогреве ничего не наблюдается, т.е. не колбасит, пропусков также вроде нет. Буду раскоксовываться. Ещё где-то 1,5 тыс.км. и смена масла. Как-раз в столицу и обратно смотаться. Вот перед самой сменой и сделаю. И по маслу: перейду всё-таки с кастрола на мотюль. В нём есть 5w40 с допуском LL01. |
Цитата:
лью 5w40 8100 x-cess, тема масла трется постоянно, меняю раз в 5-6 тыс, иногда в 7 тыс, не надо LL - long life есть такое у мотыля ужо думаю если менять так часто тут что кастрюль, что матюль |
С 2006 года, льём только оригинал. Иногда кастрол(10W-60 и масло для М-ок). Проблем просто нет. Проверено мульйон раз.* *-при условии что это действительно оригинал |
Ну так кастрюль он-же и есть оригинал. Даже на крышке он родимый. Помоему БМВ масло-то не производит. А чем обусловлено использование 10w60? На старые(с пробегом) движки? Просто имею опыт на мерсе 210-м 2,7cdi. Лил кастрол синтетику. Часто после короткой утренней поездки открывал заливную горловину и на крышке был налёт с конденсатом. Перешёл на ARAL. Больше такого не наблюдал. Но могу допустить что у себя брал не оригинал, хоть и в бош сервисе. Аналогичная ситуация была и с бензинкой Крайслером. Лил кастрол полусинтетику(опять-же брал там-же). Ту-же картину наблюдал. Перешёл на шелл. Больше эмульсии после холодного запуска небыло. |
kulibin1, если маслице начинает поджирать - перевести авто на более вязкое. Зачастую помогает. По поводу оригинала - БМВ может не производить что-либо, а проводить ОТК и парить под своим лейблом. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:56. |
Форум BMW (БМВ)