Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Е53 и большой расход. (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e53-i-bol-shoi-rashod-21386/)

NUFLIN 09.11.2012 02:05

Цитата:

Сообщение от b m w (Сообщение 220969)
Ну в общем можно смеяться надо мной. Почитал справочники по системам впрыска и Бошевские и неБошевские. Судя по всему все дело в регуляторе. Расходомер с лямбдами вроде живые. Если не так, то ткните не грамотного.

Плакать уместнее... :frown: "Вроде" - категория для анекдота, но не для диагностики.
Пользуй штатное оборудование, читай описания и подсказки в тест-блоках.

tosiro 19.09.2017 08:21

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 220393)
Экология... мембрана течет - бенз не льет на улицу :rolleyes: струйки не увидел? :rolleyes:

Некропостну, с вашего позволения.
Ситуация 1в1 как у товарища "b m w" была в далеком 2012. Все аналогично скринам, приложенным им на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Разве что воздуха даже поменьше в основном (14.5-15, редко 15.5), и время впрыска поменьше (2-2.02), в остальном - все 1в1, смотрю на горячую (90-93) при выключенных всех потребителях.
Почитав обрадовался было, что вот оно решение. Сдернул шланг с гофры, идущий к регулятору, отверстие на гофре заглушил, поехал на работу:
Интеграторы поползли вверх, на хх от 0 до +3, под нагрузкой чуть уходит в минус (-2-3, если бросить газ, кратковременно до -5-7), но жто уже далеко от старых -2-5 на хх и -8-15 под нагрузкой. Я ждал, что следом и множители полезут, но нет - первый с -8 до -7,91 вылез, второй совсем не шевельнулся. Проехал 13км.
Из снятого шланчика ни капли бензина, сухо в нем.
Сбросил адаптации по лямбдам, молочу на хх: множители по нолям, интеграторы болтаются в диапазоне -12-6. Хоть снимаю шланг с регулятора, хоть ставлю обратно - одно и тоже.
Регулятор не при делах? Мерить давление для уверенности и, если оно в норме, снимать форсунки и на стенд проверять? Или есть другие направления для поиска причин проблемы?

tosiro 19.09.2017 14:46

Цитата:

Сообщение от tosiro (Сообщение 412749)
Некропостну, с вашего позволения.
Ситуация 1в1 как у товарища "b m w" была в далеком 2012...Но из снятого с регулатора давления шланчика ни капли бензина, сухо в нем...

Упорно не мог понять, как же должен работать регулятор давления, если камера его подключена не к коллектору за дросселем, а перед дросселем, разряжения ведь нет, как же он будет управляться вакуумом...пока не встретил случайно упоминание на бмвфанатиксе, что шланг этот нужен лишь для того, чтобы при порванной мембране бензин не вытекал наружу, а шел во впуск...Это так? Т.е. никакого регулирования его работы, он скорее не регулятор, а просто клапан, отсекающий излишки и держащий всегда строго по верхней нужной границе (3,5) давление. Тогда мое снимание шланга и уход интеграторов в сторону обеднения - не более чем совпадение, странное, но все-таки.
В таком случае вижу два варианта:
- льют форсунки (удивительно, что сразу хором), надо ставить на стенд и смотреть распыл/течь
- все-таки регулятор наелся. Хотя я слабо представляю, как механически он может устать на увеличение давления, пружина стала жестче с возрастом?)) забитые или пережатые трубки обратки мне кажутся еще большей фантастикой.
В общем замер давления топлива должен расставить точки над в этом вопросе. Давление велико - трубки или клапан; давление нормальное - хором льют форсунки, третьего не дано. Верно или что-то упускаю?)

tosiro 20.09.2017 09:44

Продолжу монолог.
Покатал еще с шлангом (на регулятор) и без него, понаблюдал - разницы никакой. Ну и бензин, как уже писал, из шланга не течет - мембрана цела.

Замерил давление - 3,5 стабильно, если покрутить мотор - ничтожно дрыгается, но в целом давление топлива - можно сказать идеал.

После сброса адаптаций покатал км 20-30, все вернулось на круги своя: воздух 14.25-14.75, время впрыска 1.99-2,01 (все при 700-720рпм и выключенных потребителях), интеграторы ~0+-2, а долгосрочные коррекции снова уперлись в -8 и сидят там( .

Осталось пролить на стенде форсунки, чтобы зайти в тупик окончательно...или есть еще варианты?

mikebor 23.09.2017 20:35

Цитата:

Сообщение от tosiro (Сообщение 412766)
Продолжу монолог.
Покатал еще с шлангом (на регулятор) и без него, понаблюдал - разницы никакой. Ну и бензин, как уже писал, из шланга не течет - мембрана цела.

Замерил давление - 3,5 стабильно, если покрутить мотор - ничтожно дрыгается, но в целом давление топлива - можно сказать идеал.

После сброса адаптаций покатал км 20-30, все вернулось на круги своя: воздух 14.25-14.75, время впрыска 1.99-2,01 (все при 700-720рпм и выключенных потребителях), интеграторы ~0+-2, а долгосрочные коррекции снова уперлись в -8 и сидят там( .

Осталось пролить на стенде форсунки, чтобы зайти в тупик окончательно...или есть еще варианты?

Аналогичная ситуация((

tosiro 24.09.2017 06:39

Цитата:

Сообщение от mikebor (Сообщение 412815)
Аналогичная ситуация((

Регулятор давления проверил, не течет?
Сколько на хх (700-720) воздуха показывает если все повыключать на горячую? Так же около 14-14.5? Почему-то выше на это у "b m w" внимание не обратили, но меня все смущало, что вроде как эталон около 12. Посмотрел на другом иксе - 11.5-12.
Почистил свой маф (спецжижей, ни в коем случае не карбклинером) , воздух упал до 13.25 с 14.5, коррекции долговременные поползли вверх, сейчас примерно -2 с мелочью. Не идеал, но совсем другое дело, по крайней мере далеко не на пределах возможностей корректировки (-8).
Для проверки еще подкину другой маф, на 99 уверен, что уже выйдт на 0, тогда буду новый маф брать.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:52.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)