Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Е53 и большой расход. (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e53-i-bol-shoi-rashod-21386/)

voodoo5 06.11.2012 22:04

kulibin1, у меня есть пара вопросов

1 ты машину с таким расходом взял или постепенно к такому расходу пришел
2 22л на 100км это показания БК??? если да то среднюю скорость напиши из БК (должна быть примерно 25км/ч если все в норме)
3 попроси когонибудь сесть за руль и погазовать до 4 тыщ слышены ли характерные стуки в районе дроссельной заслонки (там есть так называемая DISA) и в районе шестрней ГРМ в передней части двигателя
4 выверни пару свечей посмотри нагар (какой цвет и есть тот самый нагар) лучше фотку
5 расходомер воздуха для чистоты можеш вообще отключить (чек не загорится но круиз контроль работать перестанет) (есть ли эффект)
6 сбрось адаптации педальки и тд (есть ли эффект)
7 тепрь погоняй немного желательно в спорт режиме ровно ли двигатель набирает обороты нет ли провалов
8 и самое главное надо узнать если ты с таким расходом купил то у тебя может прошивка движка не родная (у меня товарищ экспириментировал с прошивками одна из них была клевая тока топлива многа уходила в итоге вернули заводскую)

у меня e-39 механика такой же движок расход средний 10.9 средня скорость на БК 38км.ч
был расход больше на 0.3-0.5 перед смертью бензанасоса (поставил обычный бошевский для обычных машин)

у друга на х3 такой же движок автомат ездит активно расход 14-15л был больше заменили DISу разница в расходе гдето 2 литра

интересно растянутая ли у тебя цепь грм или нет

бедная или богатая смесь наглядно видно будет по свечам

b m w 06.11.2012 23:27

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 220300)
Сними трубку от фильтра на гофре и проверь еще раз.

Трубку с гофры снял. Гофра на дроссель, два маленьких отростка, самый верхний. Правильно? Проехал примерно 12 км. Коррекции стали ряд 1 -5.60, ряд 2 -5.19. Показатели упали, но все равно в минусе. Или мало проехал? Или трубку не ту снял?:confused:

NUFLIN 06.11.2012 23:47

Давай уже будешь сам учиться ходить, договорились? Для начала - проследи трубки, не самая сложная проблема. :mig:

b m w 07.11.2012 00:20

Договорились. Пошел в гараж смотреть.

b m w 07.11.2012 01:00

С гофры трубку (тоненькая) снял которая на фильтр уходит. Вторая трубка (толстая) на вакуум уходит. Или я д....б?

NUFLIN 07.11.2012 02:05

Цитата:

Сообщение от b m w (Сообщение 220376)
С гофры трубку (тоненькая) снял которая на фильтр уходит. Вторая трубка (толстая) на вакуум уходит. Или я д....б?

Ну наконец разобрался... :biggrin: Что с коррекциями?

b m w 07.11.2012 02:15

Вадим, я же в посте №142 написал, снял трубочку, проехался километров 12. Коррекции стали ряд 1 -5.60, ряд 2 -5.19. Показатели упали (были -8). Адаптации никакие не сбрасывал. На что эта трубка влияет? Фильтр под замену?

NUFLIN 07.11.2012 02:36

Цитата:

Сообщение от b m w (Сообщение 220387)
Вадим, я же в посте №142 написал, снял трубочку, проехался километров 12. Коррекции стали ряд 1 -5.60, ряд 2 -5.19. Показатели упали (были -8). Адаптации никакие не сбрасывал. На что эта трубка влияет? Фильтр под замену?

Экология... мембрана течет - бенз не льет на улицу :rolleyes: струйки не увидел? :rolleyes:

b m w 07.11.2012 02:50

Струйки из этой трубки? Если честно, не обратил внимание. Закрыл капот и поехал. Если из трубочки, то завтра обязательно посмотрю. Что за мембрана? В фильтре?

NUFLIN 07.11.2012 03:00

Именно.:cool:

b m w 07.11.2012 03:07

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 220397)
Именно.:cool:

Про струйку? Или про фильтр тоже?

NURGAZY 07.11.2012 11:46

я на своем такую вещь, после сброса адаптаций лямбды, если ездить с оборотами не выше 2000 то машинка становится заметно экономичнее, а вот как в тапку дашь начинает жрать:somn:

NUFLIN 07.11.2012 13:11

Цитата:

Сообщение от b m w (Сообщение 220398)
Про струйку? Или про фильтр тоже?

Про мембрану :biggrin:

b m w 07.11.2012 13:32

Добрый день всем. Вадим, сегодня проехал не много, показания по мультипликативной составили ряд 1 -2.96, ряд 2 -3.07. (не по -8 уже):thumbup: Понятно что менять надо. Адаптации не сбрасывал.Эти показатели близки к норме или нет еще?

NURGAZY 07.11.2012 17:30

Цитата:

Сообщение от b m w (Сообщение 220473)
Добрый день всем. Вадим, сегодня проехал не много, показания по мультипликативной составили ряд 1 -2.96, ряд 2 -3.07. (не по -8 уже):thumbup: Понятно что менять надо. Адаптации не сбрасывал.Эти показатели близки к норме или нет еще?

в идеале они должны быть равны нулю:wave:

b m w 07.11.2012 23:38

Цитата:

Сообщение от b m w (Сообщение 220473)
Вадим, сегодня проехал не много, показания по мультипликативной составили ряд 1 -2.96, ряд 2 -3.07. (не по -8 уже):thumbup: Понятно что менять надо. Адаптации не сбрасывал.Эти показатели близки к норме или нет еще?

NUFLIN. Вадим откликнись. До нормальных показателей еще далеко?

NUFLIN 07.11.2012 23:57

Цитата:

Сообщение от b m w (Сообщение 220652)
NUFLIN. Вадим откликнись. До нормальных показателей еще далеко?

Опять играем в первый класс? :frown: Ну хотя бы Бошевский справочник по системам впрыска почитай...

PS^ прости, но на этом уровне мне совсем скучно - все уже на автомате оценивается, а тут вороши нюансы двадцатилетней давности... все же ЗДЕСЬ предполагается наличие базовых знаний :cool:

b m w 08.11.2012 00:03

Окей. Ищу справочник.

NUFLIN 08.11.2012 00:04

Цитата:

Сообщение от b m w (Сообщение 220660)
Окей. Ищу справочник.

Потом вместе посмеемся над "проблемой"... :wink::tongue:

b m w 09.11.2012 01:18

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 220661)
Потом вместе посмеемся над "проблемой"... :wink::tongue:

Ну в общем можно смеяться надо мной. Почитал справочники по системам впрыска и Бошевские и неБошевские. Судя по всему все дело в регуляторе. Расходомер с лямбдами вроде живые. Если не так, то ткните не грамотного.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:58.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)