![]() |
Цитата:
Уже понял, в чем проблема? Кстати, у меня картинки на работе не разворачиваются, но я понял так, что у тебя как раз множитель отрицательный. :rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Получается что топлива много (регулятор каюк) и поэтому множительная в такой минус уходит пытаясь обеднить смесь? Так? |
NURGAZY, я в шоке!:eek1: зашёл на гугл, забил в поиске "топливные коррекции" - первая ссылка и сразу результат:eek1::eek1: |
b m w, ну наконец-то аудитория начала делать анализ :super: |
Цитата:
|
Скрины я выкладывал. |
Цитата:
|
b m w, а какой двигатель у тебя:rolleyes: |
Ну всё, диагносты: сами запутались и окружающих морочите! :biggrin: У КОГО КАКИЕ КОРРЕКЦИИ??? :shock: |
Двигатель м54 3 литра. Регулятор давления топлива. |
у меня: Умножающее значение адаптации ряд 1 -6.32 Умножающее значение адаптации ряд 2 -5.93 |
b m w, делай замер давления:cool: |
Да, конечно сделаю. |
Цитата:
|
Пойду попробую. Как бы в темноте не то снять. А проехать надо? Ведь это коррекция под нагрузкой. |
NUFLIN, на моей м54 2.5л в топливной рампе 3.5 бар на х.х. , это нормально? или его надо еще измерить на разных оборотах? |
NURGAZY, какая коррекция в минусе? |
Цитата:
сейчас расходует топлива 16л/100км по борткомпу, реально выходит 17 |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:40. |
Форум BMW (БМВ)