Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Е53 и большой расход. (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e53-i-bol-shoi-rashod-21386/)

Peter7 02.11.2012 15:10

Цитата:

Сообщение от 1DIESEL (Сообщение 219022)
Мужики вы чего :ph34r: Прямо как за колбасой при совдепии. "sirik72" забей в поиск все там есть иначе всё не опишешь, да ещё по трём моторам :eek:
Андрей "b m w" чтоб посмотреть по твоей, дай больше инфы и нормальных скринов. Пока вижу только что воздух сосёт как пылесос.

Ты вместо ответов на форуме предназначенном в том числе и для для обмена информацией ведешь частные консультации через ПМ, а теперь как я предполагаю недоволен количеством вопросов? :facepalm: Не проще на форуме в открытую писать? :cool:

NUFLIN 02.11.2012 16:00

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 219037)
Ты вместо ответов на форуме предназначенном в том числе и для для обмена информацией ведешь частные консультации через ПМ, а теперь как я предполагаю недоволен количеством вопросов? :facepalm: Не проще на форуме в открытую писать? :cool:

Коммерческий интерес - святое! надо же приобретенные знания к чему-то прикладывать, незабесплатно - вообще идеал :biggrin1:
Ну а нарушение правил (форума в т.ч.) - в российских традициях :frown:

Peter7 02.11.2012 16:37

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 219053)
Коммерческий интерес - святое! надо же приобретенные знания к чему-то прикладывать, незабесплатно - вообще идеал :biggrin1:
Ну а нарушение правил (форума в т.ч.) - в российских традициях :frown:

Мне всегда казалось что если охота коммерческий интерс блюсти, то надо свой форум-сайт открыть, раскрутить его, поддерживать и вот только тогда и можно попытаться незабесплатно прикладывать знания. :smile: Что естественно вступает в противоречие с "Ну а нарушение правил (форума в т.ч.) - в российских традициях" :facepalm:

Fluzer 02.11.2012 21:17

Блин бензин ест как танк 22 на100км... при нормальной езде... ну не могли же два катализатора одновременно накрытся? Их можно как нибудь проверить в ултчных условиях? А может такая ошибка при плохом бензине вылезать? И ещё, если б были мёртвые катализаторы, то ошибка бы вылазила сразу же после удаления, как заведёшь? ппц новые каты 40000 за штуку....:facepalm:

Витюха 02.11.2012 21:38

Fluzer,
Да заехай уж к нормальному диагносту,я против тебя и твоего желания разобраться, что к чему, ничего не имею - но я ,если захожу в тупик, иду к знающим и пофиг на амбиции...
Сделай нормальную диагностику...и может каты не надо покупать))))))
Удачи в решение проблемы...

Fluzer 02.11.2012 22:12

Эти НОРМАЛЬНЫЕ диагносты не скажут ничего более умного что говорю я о своей проблеме, скока уже сервисов объездил... одно и тоже везде, поэтому и купил себе диагностику...

Витюха 02.11.2012 22:43

Вложений: 1
Тогда фих его знает чем помочь,не видя машины на экране своего оборудования...да и по тырнету компрессию не проверишь...да и может дело то и не в моторе вовсе...

Цитата:

Их можно как нибудь проверить в ултчных условиях?
Конечно можно...но не совсем в уличных...противодавление померить например...
Цитата:

Самый надежный способ проверить катализатор на противодавление заключается в измерении давления в выпускной системе. Для этого вместо первого датчика кислорода с помощью переходника вкручивается манометр и снимаются показания на различных режимах работы двигателя. Считается, что на 2500 об/мин давление не должно превышать 0,3 кгс/см2. Однако и у этого способа есть свой минус. Не всегда удобно снимать датчик для проведения данной процедуры. К тому же часто эти датчики достаточно сильно прикипают к выпуску, так что их снятие превращается в увлекательное мероприятие.
..это точно не моё...но на других машинках,не бмв (их мало,да и катов на тех,что приезжают ко мне, уже давно нет), я иногда проверяю:ph34r:
Вот пример подзабитого ката,но это не с бэмэвэ...мотор V6...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Fluzer 02.11.2012 22:46

я тебя понял, завтра сгоняю в сервис померю, не скажешь сколько это примерно по деньгам?

Витюха 02.11.2012 22:50

Вот это уж точно не знаю.
Цены у всех разные...может там тебе измерят через мотортестер - а это уж компутерная диагностика катализатора:biggrin:

Fluzer 02.11.2012 22:55

Нет ну я совсем приблизительно... 1000руб или 15000руб =)

Витюха 02.11.2012 23:02

Да фих его знает даже приблизительно...я в столице редко работаю,да и в автосервисы не хожу))))

Блин...уж если сам решил диагнозу ставить,то уж купи себе ELM327 до кучи и сам смотри графики и делай выводы:biggrin:

А кстати...машинка то какая? Как в подписи BMW X5 E53 3.0?

Fluzer 02.11.2012 23:09

даа, вот тока купил мес назад. чек загорался и гас спустя несколько часов езды. когда загорался машина тупила по жёсткому, даже глохла когда трогался с места... Диагностика показала на датчик положения впускного распредвала. поменял, всё стало норм, покатался 3 дня, думаю пойду ещё посмотрю ошибки, ну тут и на тебе КПД катализаторов... Кстати это произошло после смены заправки с shell лукойл... может я им и убил каты? Но сразу 2? ХЗ... думаю докатать этот бенз и опять на шелл залится....:confused:

Витюха 02.11.2012 23:13

Вообще каты можно убить сразу и навсегда - залив не пойми чего...попробуй сменить заправку...но думаю это не решение проблемы...хотя чудеса иногда бывают:ph34r:

Fluzer 02.11.2012 23:39

:smile: В чудеса надо верить... Спасибо за советы. завтра отпишусь как в сервис съезжу.:wave:

NUFLIN 03.11.2012 01:19

Цитата:

Сообщение от Fluzer (Сообщение 219136)
Эти НОРМАЛЬНЫЕ диагносты не скажут ничего более умного что говорю я о своей проблеме, скока уже сервисов объездил... одно и тоже везде, поэтому и купил себе диагностику...

Сделать умный вид и ВЫДАТЬ КОНКРЕТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проблеме (сделать сразу необходимое - редкий владелец е53 решится... кризис, пАнимаш...) - две большие разницы :cool: так что продолжай свой "черный список" - кому-то еще поможешь :biggrin:

Цитата:

Сообщение от Fluzer (Сообщение 219148)
:smile: В чудеса надо верить... Спасибо за советы. завтра отпишусь как в сервис съезжу.:wave:

К тем же людям? :rolleyes:

1DIESEL 03.11.2012 09:05

[quote=NUFLIN;219172]Сделать умный вид и ВЫДАТЬ КОНКРЕТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проблеме (сделать сразу необходимое - редкий владелец е53 решится... кризис, пАнимаш...) - две большие разницы :cool: так что продолжай свой "черный список" - кому-то еще поможешь :biggrin:

+1 Что толку от наших советов, всё равно не причины устраняют, а то что считают себе более объяснимое. Страна такая. Мало кто занимается только своим делом. Чаще лезут в чужое. В итоге конченый двиг за полгода, потому что владелец сам считает нужным ремонтироваться, не понимая работы систем.
NUFLIN удивляюсь твоему терпению, я на работе так выматывался бывало из за объяснений в пустую, что ни чего уже не хочется. Всё равно делают по своему. На той неделе иногда тишина была и на форуме расслабиться решил - вот писаниной и занялся. Исправляться надо.

b m w 03.11.2012 18:16

Вложений: 7
[quote=NUFLIN;219172]Сделать умный вид и ВЫДАТЬ КОНКРЕТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проблеме (сделать сразу необходимое - редкий владелец е53 решится... кризис, пАнимаш...) - две большие разницы :cool: так что продолжай свой "черный список" - кому-то еще поможешь :biggrin:

Добрый день. По этим скринам ВЫДАТЬ КОНКРЕТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ можете? Почему мультипликативная коррекция в таком минусе? Спасибо.

b m w 03.11.2012 19:41

Совсем забыл, авто Е53 двигатель М54В30.

Sergekart 03.11.2012 20:13

я начал бы с проверки лямбд и давление топлива

NUFLIN 03.11.2012 21:28

Цитата:

Сообщение от b m w (Сообщение 219435)
Совсем забыл, авто Е53 двигатель М54В30.

Берешь Бошевский справочник по системам впрыска... мнОго интересного найдешь... :biggrin: или Поиск юзай - тоже интересно.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:42.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)