Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Е53 и большой расход. (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e53-i-bol-shoi-rashod-21386/)

kulibin1 04.10.2012 22:36

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 211014)
kulibin1, если маслице начинает поджирать - перевести авто на более вязкое. Зачастую помогает.

Вот, и я о том-же. Эту мысль уже много лет назад подкинул один знакомый отличный немецкий моторист. Мол по мере старения движка нужно чуть увеличивать вязкость масла.
С этой мыслью моего знакомого меня чуть не заклевали на форуме крайслер клуба.

NUFLIN 04.10.2012 23:58

Цитата:

Сообщение от kulibin1 (Сообщение 211012)
Часто после короткой утренней поездки открывал заливную горловину и на крышке был налёт с конденсатом.

API, "докторский режим" - поищи, полезная информация...

Цитата:

Сообщение от raffall (Сообщение 210981)
хочешь раскоксуйся, я пару раз в год делаю , - тут мнений валом, сколько не общался слышал тока, типа безталковщина, я все равно делаю. Первый раз стока гари перло!!!, потом так пыхнет слегка

Раз в 30 - 40 тысяч - обязательно для тех, кто не знает качества топлива и ездит Х раз по 5 минут в час.

Цитата:

Сообщение от raffall (Сообщение 210974)
а в частности если речь о КВКГ , судя по приведенным выше параметрам, что указывает на проблему?

Разброс адаптаций: подсос в системе. При небольшом потоке воздуха и на мощностных режимах - как ведут себя коррекции? чем обусловлено? :cool::biggrin:

raffall 05.10.2012 08:59

:thumbup:
Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 211008)
С 2006 года, льём только оригинал. Иногда кастрол(10W-60 и масло для М-ок). Проблем просто нет. Проверено мульйон раз.*

*-при условии что это действительно оригинал

:thumbup:

угу тож люь в X5 кастрюль 10W-60 из бочки правда тока, в e39 530 лью мотыля - разницы не наблюдаю:smile:

raffall 05.10.2012 09:11

---------------------

raffall 05.10.2012 09:12

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 211029)




Разброс адаптаций: подсос в системе. При небольшом потоке воздуха и на мощностных режимах - как ведут себя коррекции? чем обусловлено? :cool::biggrin:

Мультипликативная коррекция , что мы и видим на 8-й картинке

-- имеется ввиду разброс по этим параметрам??

kulibin1 05.10.2012 11:24

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 211029)
API, "докторский режим" - поищи, полезная информация...

Спасибо. Действительно интересно. Почитал. Конечно КВКГ у м54 и др. современных движков работает по другому в отличии от "старичков". И действительно может довольно сильно во многих режимах влиять на смесеобразование.

kulibin1 07.10.2012 01:35

Топливный фильтр поменял. Картина такая-же. Завтра буду менять КВКГ.

Fetis 12.10.2012 12:16

Цитата:

Сообщение от kulibin1 (Сообщение 211012)
Часто после короткой утренней поездки открывал заливную горловину и на крышке был налёт с конденсатом. Перешёл на ARAL. Больше такого не наблюдал. Но могу допустить что у себя брал не оригинал, хоть и в бош сервисе.

kulibin1, с одной стороны у вас написано, что Кастрол = БМВ-оил, а с другой вы его противопоставляете Аралу. Как-то не очень логично получается )) С учетом того что все эти масла (оригинал, Кастрол, Арал) производятся концерном БиПи, тогда уж и писать нужно что это вообще все три масла одинаковые.

ИМХО, все немного иначе. Да, Кастрол производится тем же производителем, что и оригинальное масло БМВ, и Арал. Но это все разные масла, со своими характеристиками. У одного только Кастрола самых разных видов и типов масла очень много . Они же все разные и все для своих движков и условий эксплуатации.

А конрденсат под крышкой вообще мне думается не зависит от марки залитого масла. Конденсат скорее от внешних условий образуется, когда они друг с другом совпали. Одну из причин образования конденсата вы сами описали: короткая поездка + низкая температура за бортом.

aviator 40 12.10.2012 22:39

Самая главная причина образования конденсата при условиях описанных выше - это когда мотор не успевает прогреваеться до рабочей температуры(короткие, рваные поездки).

NUFLIN 12.10.2012 22:50

Цитата:

Сообщение от Fetis (Сообщение 213019)
А конрденсат под крышкой вообще мне думается не зависит от марки залитого масла. Конденсат скорее от внешних условий образуется, когда они друг с другом совпали. Одну из причин образования конденсата вы сами описали: короткая поездка + низкая температура за бортом.

Цитата:

Сообщение от aviator 40 (Сообщение 213235)
Самая главная причина образования конденсата при условиях описанных выше - это когда мотор не успевает прогреваеться до рабочей температуры(короткие, рваные поездки).

:eek1:
Всего 10 часов - и такое ёмкое заключение по проблеме!

PS^ зачем писАл-то? или не читал ветку? :rolleyes:

aviator 40 13.10.2012 12:33

Ветку читал, и это не заключение о проблеме! Разве не понятно?
Всего лишь дополнение к предыдущей цитате.

Зы. ни в коем случае не претендую на лавры "самого умного".....у меня другая политика партии:wave:

1DIESEL 15.10.2012 17:19

Расход воздуха завышен, зажигание не в норме, впрыск подобающий (поэтому не бензонасос), по коррекции - беднит. Валы не правильно выставили. Конкретно - впускной. Карта впрыска сдвигается, поэтому жор.
Проверить ещё на ходу надо может ещё что прибавится в кучу.

Fluzer 25.10.2012 22:38

А по моим диаграммкам подскажите плз. Дело в том что время от времени загорается service engine soon DIS выдаёт ошибки на обе лямбды перед катализатором. Но по картинкам вроде всё норм? или нет::shock:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Fluzer 26.10.2012 12:28

Вверх

NUFLIN 26.10.2012 13:19

Цитата:

Сообщение от Fluzer (Сообщение 216787)
Вверх

Эти "картинки" оставь для любителей загадок... сделай нормальные скриншоты. :frown:

Fluzer 26.10.2012 13:30

всмысле нормальные? Нажми на картинку и всё видно будет хорошо!

NUFLIN 26.10.2012 14:10

Цитата:

Сообщение от Fluzer (Сообщение 216796)
всмысле нормальные? Нажми на картинку и всё видно будет хорошо!

У меня сеть на работе 50 кбит, какое "нажми" ? :biggrin:

slava657 26.10.2012 14:12

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 216801)
У меня сеть на работе 50 кбит, какое "нажми" ? :biggrin:

:biggrin1: Ну да.... долго ждать прийдется:biggrin:

Fluzer 26.10.2012 14:40

понятно, попозже выложу в dox формате...

mihhail 26.10.2012 15:01

ради интереса "замерил" скрость на своём рабочем компе..оказалось 21697.5 Kbit/sec:biggrin1:


Часовой пояс GMT +3, время: 13:56.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)