![]() |
Sergekart спасибо за наводку. Ну а от NUFLIN примерно такой ответ и ожидал, ничего вразумительного. |
Цитата:
Неужели для кого-то еще тайна - не умеешь сам думать - помочь тебе никто ничем не сможет... |
А халявы никто и не ждет, а вот дельный совет можно и подсказать, на то он и форум. Или советы стали платными? Кого то жаба гложет за банкноты. |
NUFLIN, думаю новые проблемы возникнут уже при начала проверки онных :super: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Seed Anarchious, недокачивающий насос не даёт уменьшение расхода, как впрочем и любая неисправность инжектора - расход склонен к росту |
Цитата:
|
Цитата:
|
[quote=b m w;219426] Цитата:
|
Цитата:
ВОЗДУХ сам по себе не горит, что-то еще с ним вместе "сосет"... Как думаешь, что?:rolleyes: |
я так думаю что ДМРВ видит не весь объем воздуха который поступает в камеру сгорания, часть воздуха может поступать после ДМРВ и не учитываться им, так как фактический воздуха поступает больше чем должно было бы лямбды видят обедненную смесь и посылают сигнал на увеличение времени впрыска:smile: или я не прав:podz: |
То же такая же мысль и у меня. Всю голову сломал. Уважаемый NUFLIN так ли это? Подскажите плиз. |
Цитата:
|
а ты думаешь положительным должна быть коррекция?:rolleyes: какая еще причина может быть:shock: |
...кроме как забитого топливного фильтра или уставшего насоса:confused: |
что означает коррекция со знаком "+", а что со знаком "-" ? |
Цитата:
|
когда найдешь ответ на этот вопрос - тебе станет всё ясно:wave: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:04. |
Форум BMW (БМВ)