Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Е53 и большой расход. (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e53-i-bol-shoi-rashod-21386/)

raffall 04.10.2012 20:38

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 210966)
Личный опыт... :rolleyes: ну и представление о работе систем - это началось с Бошевского справочника по автомобильной электронике :wink:

а в частности если речь о КВКГ , судя по приведенным выше параметрам, что указывает на проблему?

raffall 04.10.2012 21:02

Цитата:

Сообщение от kulibin1 (Сообщение 210946)
Пожалуйста, поясните, а что не так у меня со 2-м циллиндром? Может нужно раскоксовку колец сделать?
КВКГ уже заказал. Т.к машину взял недавно, то по любому было принято решение его менять вместе с топл. фильтром.
Сказали что по вину какой-то для холодного климата идёт(КВКГ). Но я склоняюсь что это только трубок касается(у меня с утеплением). А чтобы трубки не менять, промыть их можно?
А насчёт показаний ДМРВ: холостые 700, показания ДМРВ 14,7. При холостых 650 - 13,2.

я себе менял все с трубками, трубки можно и промыть, но можно снимая или устанавливая и повредить, пластмасса от времени теряет эластичные свойства

kulibin1 04.10.2012 21:05

Цитата:

Сообщение от raffall (Сообщение 210933)
Со вторым у него как понял не ГУТ, но и не ужасно, в допуске

Ну так объясните пожалуйста наконец, чего со 2-м циллиндром-то?
Может всё-таки сделать раскоксовку?
Когда на СТО(бош сервис) попросил проверить состояние КВКГ то они просто взяли другую крышку горловины заливки масла со шлангом и манометром(вакууметром) и поменяв мою крышку на ихнюю попросили запустить двигатель. Погазовали чуть и вынесли вердикт: КВКГ ещё в очень даже в хорошем состоянии. Но я погуглив разные форумы как говорится готовлюсь к зиме, т.е. буду менять КВКГ. Прийдётся наверно и трубки ждать.

Заранее спасибо.

raffall 04.10.2012 21:17

Цитата:

Сообщение от kulibin1 (Сообщение 210978)
Ну так объясните пожалуйста наконец, чего со 2-м циллиндром-то?
Может всё-таки сделать раскоксовку?
Когда на СТО(бош сервис) попросил проверить состояние КВКГ то они просто взяли другую крышку горловины заливки масла со шлангом и манометром(вакууметром) и поменяв мою крышку на ихнюю попросили запустить двигатель. Погазовали чуть и вынесли вердикт: КВКГ ещё в очень даже в хорошем состоянии. Но я погуглив разные форумы как говорится готовлюсь к зиме, т.е. буду менять КВКГ. Прийдётся наверно и трубки ждать.

Заранее спасибо.

Второй у тебя пошел в дисбаланс, по диаграме не совсем критично (в дисе давно смотрел , не помню точно допуски),
хочешь раскоксуйся, я пару раз в год делаю , - тут мнений валом, сколько не общался слышал тока, типа безталковщина, я все равно делаю. Первый раз стока гари перло!!!, потом так пыхнет слегка и все

Кстати как у тебя ведет запуск нахолодную???

Sergekart 04.10.2012 21:30

после замены КВКГ посмотри плавность работы цилиндров

kulibin1 04.10.2012 21:47

Всё по циллиндру понятно. Спасибо большое.
Ну зимой ещё не эксплуатировал, но в +8 утром заводится идеально, и при прогреве ничего не наблюдается, т.е. не колбасит, пропусков также вроде нет.
Буду раскоксовываться. Ещё где-то 1,5 тыс.км. и смена масла. Как-раз в столицу и обратно смотаться. Вот перед самой сменой и сделаю. И по маслу: перейду всё-таки с кастрола на мотюль. В нём есть 5w40 с допуском LL01.

raffall 04.10.2012 21:57

Цитата:

Сообщение от kulibin1 (Сообщение 211000)
Всё по циллиндру понятно. Спасибо большое.
Ну зимой ещё не эксплуатировал, но в +8 утром заводится идеально, и при прогреве ничего не наблюдается, т.е. не колбасит, пропусков также вроде нет.
Буду раскоксовываться. Ещё где-то 1,5 тыс.км. и смена масла. Как-раз в столицу и обратно смотаться. Вот перед самой сменой и сделаю. И по маслу: перейду всё-таки с кастрола на мотюль. В нём есть 5w40 с допуском LL01.


лью 5w40 8100 x-cess, тема масла трется постоянно, меняю раз в 5-6 тыс, иногда в 7 тыс, не надо LL - long life есть такое у мотыля

ужо думаю если менять так часто тут что кастрюль, что матюль

Sergekart 04.10.2012 22:03

С 2006 года, льём только оригинал. Иногда кастрол(10W-60 и масло для М-ок). Проблем просто нет. Проверено мульйон раз.*

*-при условии что это действительно оригинал

kulibin1 04.10.2012 22:12

Ну так кастрюль он-же и есть оригинал. Даже на крышке он родимый. Помоему БМВ масло-то не производит. А чем обусловлено использование 10w60? На старые(с пробегом) движки?
Просто имею опыт на мерсе 210-м 2,7cdi. Лил кастрол синтетику. Часто после короткой утренней поездки открывал заливную горловину и на крышке был налёт с конденсатом. Перешёл на ARAL. Больше такого не наблюдал. Но могу допустить что у себя брал не оригинал, хоть и в бош сервисе.
Аналогичная ситуация была и с бензинкой Крайслером. Лил кастрол полусинтетику(опять-же брал там-же). Ту-же картину наблюдал. Перешёл на шелл. Больше эмульсии после холодного запуска небыло.

Sergekart 04.10.2012 22:20

kulibin1, если маслице начинает поджирать - перевести авто на более вязкое. Зачастую помогает. По поводу оригинала - БМВ может не производить что-либо, а проводить ОТК и парить под своим лейблом.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:36.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)