Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Е53 и большой расход. (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e53-i-bol-shoi-rashod-21386/)

Витюха 02.11.2012 23:02

Да фих его знает даже приблизительно...я в столице редко работаю,да и в автосервисы не хожу))))

Блин...уж если сам решил диагнозу ставить,то уж купи себе ELM327 до кучи и сам смотри графики и делай выводы:biggrin:

А кстати...машинка то какая? Как в подписи BMW X5 E53 3.0?

Fluzer 02.11.2012 23:09

даа, вот тока купил мес назад. чек загорался и гас спустя несколько часов езды. когда загорался машина тупила по жёсткому, даже глохла когда трогался с места... Диагностика показала на датчик положения впускного распредвала. поменял, всё стало норм, покатался 3 дня, думаю пойду ещё посмотрю ошибки, ну тут и на тебе КПД катализаторов... Кстати это произошло после смены заправки с shell лукойл... может я им и убил каты? Но сразу 2? ХЗ... думаю докатать этот бенз и опять на шелл залится....:confused:

Витюха 02.11.2012 23:13

Вообще каты можно убить сразу и навсегда - залив не пойми чего...попробуй сменить заправку...но думаю это не решение проблемы...хотя чудеса иногда бывают:ph34r:

Fluzer 02.11.2012 23:39

:smile: В чудеса надо верить... Спасибо за советы. завтра отпишусь как в сервис съезжу.:wave:

NUFLIN 03.11.2012 01:19

Цитата:

Сообщение от Fluzer (Сообщение 219136)
Эти НОРМАЛЬНЫЕ диагносты не скажут ничего более умного что говорю я о своей проблеме, скока уже сервисов объездил... одно и тоже везде, поэтому и купил себе диагностику...

Сделать умный вид и ВЫДАТЬ КОНКРЕТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проблеме (сделать сразу необходимое - редкий владелец е53 решится... кризис, пАнимаш...) - две большие разницы :cool: так что продолжай свой "черный список" - кому-то еще поможешь :biggrin:

Цитата:

Сообщение от Fluzer (Сообщение 219148)
:smile: В чудеса надо верить... Спасибо за советы. завтра отпишусь как в сервис съезжу.:wave:

К тем же людям? :rolleyes:

1DIESEL 03.11.2012 09:05

[quote=NUFLIN;219172]Сделать умный вид и ВЫДАТЬ КОНКРЕТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проблеме (сделать сразу необходимое - редкий владелец е53 решится... кризис, пАнимаш...) - две большие разницы :cool: так что продолжай свой "черный список" - кому-то еще поможешь :biggrin:

+1 Что толку от наших советов, всё равно не причины устраняют, а то что считают себе более объяснимое. Страна такая. Мало кто занимается только своим делом. Чаще лезут в чужое. В итоге конченый двиг за полгода, потому что владелец сам считает нужным ремонтироваться, не понимая работы систем.
NUFLIN удивляюсь твоему терпению, я на работе так выматывался бывало из за объяснений в пустую, что ни чего уже не хочется. Всё равно делают по своему. На той неделе иногда тишина была и на форуме расслабиться решил - вот писаниной и занялся. Исправляться надо.

b m w 03.11.2012 18:16

Вложений: 7
[quote=NUFLIN;219172]Сделать умный вид и ВЫДАТЬ КОНКРЕТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проблеме (сделать сразу необходимое - редкий владелец е53 решится... кризис, пАнимаш...) - две большие разницы :cool: так что продолжай свой "черный список" - кому-то еще поможешь :biggrin:

Добрый день. По этим скринам ВЫДАТЬ КОНКРЕТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ можете? Почему мультипликативная коррекция в таком минусе? Спасибо.

b m w 03.11.2012 19:41

Совсем забыл, авто Е53 двигатель М54В30.

Sergekart 03.11.2012 20:13

я начал бы с проверки лямбд и давление топлива

NUFLIN 03.11.2012 21:28

Цитата:

Сообщение от b m w (Сообщение 219435)
Совсем забыл, авто Е53 двигатель М54В30.

Берешь Бошевский справочник по системам впрыска... мнОго интересного найдешь... :biggrin: или Поиск юзай - тоже интересно.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:54.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)