Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Е53 и большой расход. (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e53-i-bol-shoi-rashod-21386/)

NUFLIN 27.10.2012 12:55

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 216913)
:eek1::confused:

Ну а что удивляться? :biggrin:
Хорошо обкатанный мотор, почти без коротких поездок - масло не кушает (кстати, всеми любимый Кастрол 0W-30, интервал 15 - 20 тысяч :tongue: ), на холодную не кручу - 2 - 3 тысячи до 80 градусов, АИ-95 Роснефть-ЭКО... :rolleyes:
Общий пробег 111 тыс в одних руках.
"Херня", короче... :biggrin1:

mihhail 27.10.2012 15:30

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 216997)
Хорошо обкатанный мотор

а машин какой?..BMW?:smile:

NUFLIN 27.10.2012 16:57

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 217014)
а машин какой?..BMW?:smile:

Капризнее... FORD... :biggrin:

mihhail 27.10.2012 22:24

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 217029)
Капризнее... FORD.

скажу шепотом:smile:...прошёл все рестайлинги Ford Scorpio...9 лет других машин не знал...:thumbup:

1DIESEL 30.10.2012 07:53

Fluzer А по моим диаграммкам подскажите плз. Дело в том что время от времени загорается service engine soon DIS выдаёт ошибки на обе лямбды перед катализатором. Но по картинкам вроде всё норм? или нет::shock:

Твои диаграммы по лямбдам так не читаются. Только опытный диагност увидит, и то- нужно во время работы двигателя,в графическом режиме. Для полной картины ещё мотортестер нужен и анализ на различных оборотах двиг. А так всё только относительно-приблизительно.

NUFLIN 30.10.2012 12:53

Цитата:

Сообщение от 1DIESEL (Сообщение 218145)
Fluzer А по моим диаграммкам подскажите плз. Дело в том что время от времени загорается service engine soon DIS выдаёт ошибки на обе лямбды перед катализатором. Но по картинкам вроде всё норм? или нет::shock:

Твои диаграммы по лямбдам так не читаются. Только опытный диагност увидит, и то- нужно во время работы двигателя,в графическом режиме. Для полной картины ещё мотортестер нужен и анализ на различных оборотах двиг. А так всё только относительно-приблизительно.

Опытному достаточно информации от машины, это не м50 - там без осциллографа тяжело :nod:

Fluzer 31.10.2012 11:00

Ммммде.... Dis в целом пишет ошибку типа "КПД катализатора, ряд 2 - КПД катализатора слишком мал (P0430) - неисправность влияет на состав ОГ - неисправность устранена
- лямбда-зонд ряда 2 перед катализатором B1214_MS43LV2" и
КПД катализатора, ряд 1 - КПД катализатора слишком мал (P0430) - неисправность влияет на состав ОГ - неисправность устранена
- лямбда-зонд ряда 1 перед катализатором B1214_MS43LV2"
сразу два катализатора что ли накрылись?
ппц... как узнать что это? лямбды или катализаторы?

1DIESEL 31.10.2012 13:21

Заменишь лямбды, заменишь каты, проблема конечно уйдёт, но не надолго. По диагр. причина в другом сидит. Пиши в личку. Дабы однополчан по работе не расстраивать беспл советами.

1DIESEL 01.11.2012 20:30

Лови

1DIESEL 02.11.2012 13:59

Мужики вы чего :ph34r: Прямо как за колбасой при совдепии. "sirik72" забей в поиск все там есть иначе всё не опишешь, да ещё по трём моторам :eek:
Андрей "b m w" чтоб посмотреть по твоей, дай больше инфы и нормальных скринов. Пока вижу только что воздух сосёт как пылесос.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:52.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)