![]() |
Цитата:
Хорошо обкатанный мотор, почти без коротких поездок - масло не кушает (кстати, всеми любимый Кастрол 0W-30, интервал 15 - 20 тысяч :tongue: ), на холодную не кручу - 2 - 3 тысячи до 80 градусов, АИ-95 Роснефть-ЭКО... :rolleyes: Общий пробег 111 тыс в одних руках. "Херня", короче... :biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Fluzer А по моим диаграммкам подскажите плз. Дело в том что время от времени загорается service engine soon DIS выдаёт ошибки на обе лямбды перед катализатором. Но по картинкам вроде всё норм? или нет::shock: Твои диаграммы по лямбдам так не читаются. Только опытный диагност увидит, и то- нужно во время работы двигателя,в графическом режиме. Для полной картины ещё мотортестер нужен и анализ на различных оборотах двиг. А так всё только относительно-приблизительно. |
Цитата:
|
Ммммде.... Dis в целом пишет ошибку типа "КПД катализатора, ряд 2 - КПД катализатора слишком мал (P0430) - неисправность влияет на состав ОГ - неисправность устранена - лямбда-зонд ряда 2 перед катализатором B1214_MS43LV2" и КПД катализатора, ряд 1 - КПД катализатора слишком мал (P0430) - неисправность влияет на состав ОГ - неисправность устранена - лямбда-зонд ряда 1 перед катализатором B1214_MS43LV2" сразу два катализатора что ли накрылись? ппц... как узнать что это? лямбды или катализаторы? |
Заменишь лямбды, заменишь каты, проблема конечно уйдёт, но не надолго. По диагр. причина в другом сидит. Пиши в личку. Дабы однополчан по работе не расстраивать беспл советами. |
Лови |
Мужики вы чего :ph34r: Прямо как за колбасой при совдепии. "sirik72" забей в поиск все там есть иначе всё не опишешь, да ещё по трём моторам :eek: Андрей "b m w" чтоб посмотреть по твоей, дай больше инфы и нормальных скринов. Пока вижу только что воздух сосёт как пылесос. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:52. |
Форум BMW (БМВ)