Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Х5 Е53 3,0i 2004

Е53 и большой расход.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2012, 19:23 #1
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию Е53 и большой расход.

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Большой расход топлива на моём бегемотике. В городе без пробок 22-24, по трассе если не жать и редко на обгон 17-18. Резина новая 255х55х18. Давление 2,3. Катализаторы заменены, ваносы выставлены, свечи заменены, коробка вроде не буксует, переключается нормально. Масло с фильтром в АКПП заменил, в раздатке тоже. По диагностике говорят что всё в порядке.
Была одна проблемка которую решил успешно. При утреннем запуске высвечивалась ошибка ДМРВ-2. Устранил перемоткой воздухонасоса продувки катализаторов.
Представляю данные моей диагностики сделанной инпой.
Может чего подскажете?
На листах 1 и 2 одни и теже диаграммы только они постоянно пляшут от минимального(1) до некой величины(2).
Заранее спасибо за советы.
Вложения
Тип файла: doc 77442.doc (356.5 Кб, 228 просмотров)

Последний раз редактировалось kulibin1; 02.10.2012 в 19:24.
kulibin1 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 19:52 #2
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 515
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kulibin1 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Большой расход топлива на моём бегемотике. В городе без пробок 22-24, по трассе если не жать и редко на обгон 17-18. Резина новая 255х55х18. Давление 2,3. Катализаторы заменены, ваносы выставлены, свечи заменены, коробка вроде не буксует, переключается нормально. Масло с фильтром в АКПП заменил, в раздатке тоже. По диагностике говорят что всё в порядке.
Была одна проблемка которую решил успешно. При утреннем запуске высвечивалась ошибка ДМРВ-2. Устранил перемоткой воздухонасоса продувки катализаторов.
Представляю данные моей диагностики сделанной инпой.
Может чего подскажете?
На листах 1 и 2 одни и теже диаграммы только они постоянно пляшут от минимального(1) до некой величины(2).
Заранее спасибо за советы.
а ты написал показания расчетные (из БК) или фактические (залил в бак Х литров, проехал Y км ; более правильно в TIS описано)?
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 21:24 #3
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

kulibin1, или бензонасос или топливный фильтр. Я больше склоняюсь к первому(судя по показаниям). Для перепроверки замерь давление в топливной рампе
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 13:25 #4
Новичок
 
Аватар для Seed Anarchious
 
Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Где-то в Горах
Авто: BMW 740 E38 М62TU 1999

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
kulibin1, или бензонасос или топливный фильтр. Я больше склоняюсь к первому(судя по показаниям). Для перепроверки замерь давление в топливной рампе
Вряд ли дохлый насос приведет к такому расходу. для уверенности проверь давление. Если сильно ниже меняй насос с фильтром...
Seed Anarchious вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 17:54 #5
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Seed Anarchious, недокачивающий насос не даёт уменьшение расхода, как впрочем и любая неисправность инжектора - расход склонен к росту

Последний раз редактировалось Sergekart; 04.11.2012 в 17:56.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 01:06 #6
Новичок
 
Аватар для Seed Anarchious
 
Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Где-то в Горах
Авто: BMW 740 E38 М62TU 1999

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Seed Anarchious, недокачивающий насос не даёт уменьшение расхода, как впрочем и любая неисправность инжектора - расход склонен к росту
Согласен абсолютно. Но думаю не 1,5 раза
Seed Anarchious вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 22:07 #7
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию

Спасибо большое. Буду замерять давление в топливной рейке. Тоже склоняюсь либо к насосу либо к топл.фильтру.
А по расходу..... конечно замерял нормально, тоесть лампа загорелась, заправил до отсечки, сбросил счётчик, поехал в дорогу. Лампа загорелась, заехал на заправку, засёк километраж, заправил до отсечки. По моим подсчётам получается что расход прим. на 2 литра больше чем показывает компьютер(показание расхода на компе обнулял перед началом теста).

Последний раз редактировалось kulibin1; 02.10.2012 в 22:08.
kulibin1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 22:14 #8
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

kulibin1, то что проблема с топливом это факт - его не хватает, что видно по параметрам работы двигателя. Надо просто перепроверить - либо насос не докачивает, либо фильтр не обеспечивает пропускную способность. Чтобы одним выстрелом убить двух зайцев - ставь манометр после насоса
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение:
kulibin1 (02.10.2012)
Старый 02.10.2012, 23:36 #9
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
kulibin1, то что проблема с топливом это факт - его не хватает, что видно по параметрам работы двигателя. Надо просто перепроверить - либо насос не докачивает, либо фильтр не обеспечивает пропускную способность. Чтобы одним выстрелом убить двух зайцев - ставь манометр после насоса
Большое спасибо. Совет действительно дельный. После насоса снять шланг, вставить тройник и померить. Так и сделаю.
kulibin1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 15:31 #10
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 515
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
kulibin1, то что проблема с топливом это факт - его не хватает, что видно по параметрам работы двигателя. Надо просто перепроверить - либо насос не докачивает, либо фильтр не обеспечивает пропускную способность. Чтобы одним выстрелом убить двух зайцев - ставь манометр после насоса
Можешь пояснить , как ты это понял, если не трудно
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
большой расход бензина deboshir1989 Ремонт и эксплуатация BMW 37 27.08.2015 18:55
BMW X6 на холодную троит и большой расход топлива aduanit Ремонт и эксплуатация BMW 17 27.03.2013 16:19
большой расход e46 1998 koolerta Ремонт и эксплуатация BMW 2 25.02.2013 09:43
Большой расход на холостых Сергей7 Ремонт и эксплуатация BMW 7 10.08.2012 19:35
большой расход топлива dimmos69 Дизель-клуб 1 08.12.2010 14:22


Часовой пояс GMT +3, время: 18:51.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)