Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:очень хочется решить проблему.

Е53, Ошибки по АирБагу не трутся...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 12:32 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия
Авто: X5

По умолчанию Е53, Ошибки по АирБагу не трутся...

авто Е53, 4.4, до рест.
взял авто, горит пузатик, диагностика показала ошибку в блоке АирБаг - Внутренняя ошибка ЭБУ. при попытке сбросит ошибки выдает - "Повреждение диагностической шины"
"ERROR_ECU_REJECTED"

вынули процессор с блока, программатором стерли внутреннюю ошибку.
ставим все на место, блок подключаем в авто.
в итоге диагностика показывает - ошибки по всем подушкам, натяжителям и пиропатрону аккумулятора. при стирании - они трутся, кроме пиропатрона аккумулятора, НО при переключении зажигания снова появляются все ошибки что до стирания.
посоветуйте чего можно предпринять?
подушки физически присутствуют.
Beemer вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 12:34 #2
Абориген
 
Аватар для msn007
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград
Авто: BMW

По умолчанию

как вариант - убрать пиропатрон АКБ из комплектации автомобиля. Пока он у тебя висит там отстрелявшийся, работать подушки не будут.
msn007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 12:36 #3
Абориген
 
Аватар для msn007
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград
Авто: BMW

По умолчанию

ну и то что все ошибки появляются, признак того что на программаторе тебе чего то не того напрограммировали
msn007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 12:38 #4
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия
Авто: X5

По умолчанию

ок. попробую. хотя как сказал выше и подушки все есть и натяжители и этот пиропатрон имеется.
тогда получается что он напрямую завязан на возникновение ошибок в блоке?
как понимаю его можно убрать NCS Экспертом. софт есть, установлен, но блин ни разу не пользовался. мож кто натолкнет как им этот патрон выкинуть?

если напороли на программаторе, хотя чего там можно напороть? то может есть у кого прошивка заведомо живая, от бмв и т.д. попробую еще раз отдать на переливку.

Последний раз редактировалось Beemer; 15.05.2012 в 12:39.
Beemer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 12:41 #5
Абориген
 
Аватар для msn007
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград
Авто: BMW

По умолчанию

то что он имеется, не значит что он уже не стрелял. Внешне бывает сложно что-то увидеть.

Убрать можно НЦСом, да. Можно тренироваться, даже если испортишь блок, он не дорогой: 2-3 тыщи на разборке.

Последний раз редактировалось msn007; 15.05.2012 в 12:42.
msn007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 13:02 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от msn007 Посмотреть сообщение
как вариант - убрать пиропатрон АКБ из комплектации автомобиля. Пока он у тебя висит там отстрелявшийся, работать подушки не будут.
Откуда такие легенды?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 13:11 #7
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия
Авто: X5

По умолчанию

судя по множественному кол-ву информации в инете - подушки шарахнут, правда все сразу, даже если в блоке будет "ошибку ЭБУ".
но меня не это волнует, волнует горящая лампочка на приборке.

ну так понимаю первый совет - это отключить в блоке пиропатрон аккумулятора и далее смотреть?

братцы, а как этот пиропатрон аккума обзывается в NSC?

Последний раз редактировалось Beemer; 15.05.2012 в 13:17.
Beemer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 13:19 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beemer Посмотреть сообщение
судя по множественному кол-ву информации в инете - подушки шарахнут, правда все сразу, даже если в блоке будет "ошибку ЭБУ".
но меня не это волнует, волнует горящая лампочка на приборке.

ну так понимаю первый совет - это отключить в блоке пиропатрон аккумулятора и далее смотреть?
Опять легенда, хоть и не проверял сам - давно не было случая... жестянка далеко...
Для начала - просто закодируй, сделай диагностику. Решение зависит от результатов последней.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
Beemer (15.05.2012)
Старый 15.05.2012, 13:25 #9
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия
Авто: X5

По умолчанию

спасибо.
хотя ни разу не нажимал NCS но видимо придется. не боюсь, сильно, конечно, но другого выхода пока не вижу. в нашей губерне - очень тяжело с качественной диагностикой.

как этот пиропатрон аккума обзывается в NSC?
Beemer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 14:02 #10
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beemer Посмотреть сообщение
спасибо.
хотя ни разу не нажимал NCS но видимо придется. не боюсь, сильно, конечно, но другого выхода пока не вижу. в нашей губерне - очень тяжело с качественной диагностикой.

как этот пиропатрон аккума обзывается в NSC?
В Инпе увидишь...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)