| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: очень хочется решить проблему. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия Авто: X5 |
авто Е53, 4.4, до рест. взял авто, горит пузатик, диагностика показала ошибку в блоке АирБаг - Внутренняя ошибка ЭБУ. при попытке сбросит ошибки выдает - "Повреждение диагностической шины" "ERROR_ECU_REJECTED" вынули процессор с блока, программатором стерли внутреннюю ошибку. ставим все на место, блок подключаем в авто. в итоге диагностика показывает - ошибки по всем подушкам, натяжителям и пиропатрону аккумулятора. при стирании - они трутся, кроме пиропатрона аккумулятора, НО при переключении зажигания снова появляются все ошибки что до стирания. посоветуйте чего можно предпринять? подушки физически присутствуют. |
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Обоснуй! ЗЫ: не сможешь - будешь очередным "болтателем ерундой" ![]() ЗЗЫ: я просто спросил в том посте - ты сам вызвался раздобыть аргументы...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия Авто: X5 |
ок. попробую. хотя как сказал выше и подушки все есть и натяжители и этот пиропатрон имеется. тогда получается что он напрямую завязан на возникновение ошибок в блоке? как понимаю его можно убрать NCS Экспертом. софт есть, установлен, но блин ни разу не пользовался. мож кто натолкнет как им этот патрон выкинуть? если напороли на программаторе, хотя чего там можно напороть? то может есть у кого прошивка заведомо живая, от бмв и т.д. попробую еще раз отдать на переливку. Последний раз редактировалось Beemer; 15.05.2012 в 12:39. |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград Авто: BMW |
то что он имеется, не значит что он уже не стрелял. Внешне бывает сложно что-то увидеть. Убрать можно НЦСом, да. Можно тренироваться, даже если испортишь блок, он не дорогой: 2-3 тыщи на разборке. Последний раз редактировалось msn007; 15.05.2012 в 12:42. |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия Авто: X5 |
судя по множественному кол-ву информации в инете - подушки шарахнут, правда все сразу, даже если в блоке будет "ошибку ЭБУ". но меня не это волнует, волнует горящая лампочка на приборке. ну так понимаю первый совет - это отключить в блоке пиропатрон аккумулятора и далее смотреть? братцы, а как этот пиропатрон аккума обзывается в NSC? Последний раз редактировалось Beemer; 15.05.2012 в 13:17. |
| | |
| | #10 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
жестянка далеко...Для начала - просто закодируй, сделай диагностику. Решение зависит от результатов последней.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | Beemer (15.05.2012) |