| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: очень хочется решить проблему. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #12 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Обоснуй! ЗЫ: не сможешь - будешь очередным "болтателем ерундой" ![]() ЗЗЫ: я просто спросил в том посте - ты сам вызвался раздобыть аргументы...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #13 |
| Абориген Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград Авто: BMW |
А что тут обосновывать? Пока висит стрелянный пиропатрон ошибка не сотрется. Что бы ее стереть (и соответственно что бы подушки заработали, пузатый мужик потух) надо: во первых снять разъем с пиропатрона; во вторых перекодировать блок СРС. после этого ошибки по СРС сотрутся (если нет других проблем) Есть и другие варианты решения проблемы, наример при помощи резистора. Но все способы борьбы с отстрелянным пиропатроном АКБ подразумевают его отключение. Последний раз редактировалось msn007; 15.05.2012 в 15:24. |
| | |
| | #14 |
| Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | |
| | |
| | #16 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
![]() Кстати, есть еще один способ "борьбы" - ЗАМЕНИТЬ сработавший девайс ![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #17 |
| Абориген Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград Авто: BMW |
Над этим способом плачут страховые компании ![]() а про фразу "сработают все подушки и сразу" - согласен, неправду товарищ написал. Последний раз редактировалось msn007; 15.05.2012 в 16:43. |
| | |
| | #18 |
| Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Новороссийск Авто: 530, 2001 г.в. |
Если ошибку по блоку убрали и заменили подушки и натяжители, то ошибки по ним уйдут, вне зависимости от исправности пиропатрона на клемме! Индикатор в свою очередь потухнет на приборке, только после устранения всех проблем (замены данного пиропатрона или его программного и физического отключения). Если ошибки по подушкам и т.д. появляются вновь, учитывая наличие и исправность оных, то предположу, что криво убрали внутреннюю ошибку в блоке... |
| | |
| | #20 |
| Новичок Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия Авто: X5 |
спасибо друзья. буду пробовать. хотя пока ни в зуб ногой как и от куда начинать. и еще - может есть у кого прошивка в блок подушек заведомо живая и рабочая? скиньте плиз, буду благодарен. Последний раз редактировалось Beemer; 16.05.2012 в 06:53. |
| | |