|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:очень хочется решить проблему. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.05.2012, 12:06 | #22 |
Новичок Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия Авто: X5 |
попробую на выходных. хз получится или нет!!! как понимаю надо Инпой глянуть ошибки, NSC считать состояние блока подушек, далее поставить "нихт_актив" на пиропатрон аккумулятора. ну и далее уже смотреть что изменится... |
|
16.05.2012, 15:02 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Новороссийск Авто: 530, 2001 г.в. |
Бобром очень удобно смотреть Лайв дату и корректировать комплектацию!
|
|
17.05.2012, 17:53 | #25 |
Новичок Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия Авто: X5 |
чот пошел пробовать - но сцыкотно. инпа не подключается, NCS работает - но хз как в нем что-то делать! :) ранее авто смотрели Лаунчем, сейчас ДИСом глянул. по блоку подушек пишет ошибки по 4-ем подушкам: руль, бардачек, дверь водителя и пассажира. еще есть боковые верхние - по ним не ругается. ну и так же по пиропатрону. пробую стереть - ДИСом не стираются эти ошибки. пробую закодировать блок ДИСом - в результате выдает, что код блока не изменился. коллеги я так полагаю что скорей всего проблема в прошивке проца самого блока. и возможно не надо что-то исключать из комплектации. опять же а чего ругается только на 4 подушки и не ругается на оставшиеся 2? друзья у нас ну просто никак с кодированием и прочими тонкостями. сам готов полезть но опять же не знаю как. а столица - очень далеко. :( все-таки Ваше мнение какие могут быть проблемы судя по описанному выше? так же спросил у того у кого брал авто - говорит, что пузатик загорелся якобы после химчистки салона. но как ранее говорил проц прогревали, вынимали и перешивали. 1. есть может у кого живая прошивка - дайте, залью себе, посмотрю что будет. 2. буду безмерно благодарен за краткий курс работы с NCS, если того требует ситуация (можно в личку, могу по телефону набрать). 3. на разборках есть куча блоков подушек. есть с внутренней ошибкой ЭБУ, есть и без такой ошибки. но блоки ессно от др. авто (Е38, 39, Х5). можно их применить к себе? ну и опять же буду благодарен если расскажите как. просто достала проблема... |
|
17.05.2012, 22:17 | #26 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 17.05.2012 в 22:18. |
|
17.05.2012, 23:18 | #27 |
Новичок Регистрация: 25.07.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW |
Ошибка по клемме АКБ не может запрещать стереть другие ошибки, даже если был аварийный случай. Если остальные узлы системы безопасности исправны. При условии , что блок подушек зафиксировал факт столкновения менее трех раз. |
|
21.05.2012, 09:33 | #28 |
Новичок Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия Авто: X5 |
всем спасибо. проблема решена. оказывается при перепрограммировании проца, произошел сбой и не долилось 4 байта в новой прошивке. перелили, вставили, ошибок нет, пузатик не горит! пошел создавать новую проблему! :) |
|
05.07.2012, 19:16 | #29 |
Участник тусовки Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28 |
Чтоб не создавать новую тему - подскажите по MRS2: Машина - Е38 начала 97 года Мат присутствия, пиропатрон пассажира и водителя из комплектации убрал бобром. В памяти появляется shadow ошибка по пиропатрону водителя - проверяю комплектацию - все нормально, мата нет.. разъемы с отключенных датчиков поскидывал... В чем может быть проблема? Может быть пиропатрон водителя должен быть по-любому в комплектации и нужно ставить резистор? Машина старая, живых пиропатронов уже не найти... Подкидывал разъем назад, добавлял пиропатрон в комплектацию - через пару пусков ошибка вновь появляется...
__________________ С уважением. |
|