|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:две ошибки в DME и DXC и не работают кнопки руля |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.03.2015, 12:39 | #1 |
Новичок Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny Авто: BMW E53 2005 3.0i | E53 Проблема с мультирулем похоже. Поможете разобраться?
Авто: BMW X5 3.0i АКПП 2005гв (Америкос) Руль штатный 4х спицевый мульти с обогревом, заводская опция "249 MULTI-FUNCTION FOR STEERING WHEEL" присутствует по VINу. На руле никакие кнопки кроме подогрева не работают (ни громкость, ни треки, ни круиз и т.п., только подогрев руля включается). Залез сначала инпой, ошибки: - в DME: 45 MFL-Toggle-Bit, статическая, присутствует постоянно. - в DXC: 5F23 - Motronic-Error: cruise control request in HDC can not be set. - до MFL нет связи Затем залез через DIS: ошибки теже, но только на русском. Естественно круиз не работает. Подскажите, пожалуйста, куда и что копать? Где искать неисправность? |
|
22.03.2015, 14:15 | #3 |
Новичок Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny Авто: BMW E53 2005 3.0i | Про I-bus речь? Или физически (контактное кольцо)? Если верить WDS: - (9) один провод на приборку (ike 8 контакт, какраз таки i-bus и получается?) - (10) питание (через F9, в бардачке) - (8) на DME (круиз) остальные подушка (2-5 контакты), сигнал (6), 7 масса - это всё работает, т.е. ошибок по подушке нет и би-бикает )), обогрев тоже работает. |
|
22.03.2015, 14:55 | #5 | |
Новичок Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny Авто: BMW E53 2005 3.0i | Цитата:
Понял, спасибо! Снимаю руль и тестером прозваниваю цепи. Блин, опять эту запаску выкорчевывать... накой нужно было туда акб прятать? | |
|
22.03.2015, 22:14 | #6 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Похоже, ты просто не умеешь с ним работать, а ведь люди старались, инструкции выкладывали или ты не читатель? или читатель ТОЛЬКО слухов в Инете? - тогда НИ ЗА ЧТО не справишься с машиной
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
28.04.2015, 20:52 | #7 |
Новичок Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny Авто: BMW E53 2005 3.0i | Возможно гнев и правидный, но ДИС ничем помочь не может... Если поможете Вы, то буду крайне благодарен. У ДИСа нет связи до руля, полное отсутствие интерфейса, никакие тест-блоки не проходят. Что еще он может? Продолжение темы: после создания темы на следующий день руль заработал! Причем ничего не делал вообще. И работал дней 6-7 без проблем - всё от круиза и до управления радио. А потом опять отключился и по сей день больше не включался. Подсветка кнопок тоже не работает. Вчера распечатал схемы, распиновку разъемов по всем проводам (из WDS), мультиметр и поехал сегодня ковыряться на свежем воздухе. Что в итоге: вся проводка рабочая, витая пружина (кольцо) тоже, нигде нет обрыва. Разъем Х01028 (белый, на правые кнопки идет): 1 контакт - масса есть. 4 контакт - "+" приходит при повороте ключа в "1", прозвонил до 9 предохранителя в бардачке. 3 контакт - снял приборку и прозвонил до 8 контакта в белом разъеме (Х10113) - обрыва нет. 2 контакт - добрался до DME справа под капотом, снял разъем 40-ка контактный черный (Х60004) - до 27 контакта прозванивается без проблем, обрыва нет. Насколько позволяет мое образование: проводка целая, кольцо тоже, к разъему правых кнопок питание и интерфейсы подводятся. Сам блок кнопок неисправен? Или есть еще варианты? Как проверить? Кнопки разобрал (правые) - там все девственное. С пинов разъема до элементов на схеме контакт есть. |
|
28.04.2015, 22:41 | #8 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
А вот и КОНКРЕТНАЯ подсказка...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
28.04.2015, 23:05 | #9 |
Новичок Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny Авто: BMW E53 2005 3.0i | И? Перепроверил скрупулезнее некуда, пол-дня ушло, но не забраковал Или не удосужился прочитать целиком 7е сообщение? Всё что проверил - исправно. Как проверить кнопки? Последний раз редактировалось Vovchik116; 28.04.2015 в 23:07. |
|
28.04.2015, 23:26 | #10 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Ну а все остальное тебе расписано по шагам в тест-блоке
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|