|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:две ошибки в DME и DXC и не работают кнопки руля |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
28.04.2015, 20:52 | #1 |
Новичок Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny Авто: BMW E53 2005 3.0i | Возможно гнев и правидный, но ДИС ничем помочь не может... Если поможете Вы, то буду крайне благодарен. У ДИСа нет связи до руля, полное отсутствие интерфейса, никакие тест-блоки не проходят. Что еще он может? Продолжение темы: после создания темы на следующий день руль заработал! Причем ничего не делал вообще. И работал дней 6-7 без проблем - всё от круиза и до управления радио. А потом опять отключился и по сей день больше не включался. Подсветка кнопок тоже не работает. Вчера распечатал схемы, распиновку разъемов по всем проводам (из WDS), мультиметр и поехал сегодня ковыряться на свежем воздухе. Что в итоге: вся проводка рабочая, витая пружина (кольцо) тоже, нигде нет обрыва. Разъем Х01028 (белый, на правые кнопки идет): 1 контакт - масса есть. 4 контакт - "+" приходит при повороте ключа в "1", прозвонил до 9 предохранителя в бардачке. 3 контакт - снял приборку и прозвонил до 8 контакта в белом разъеме (Х10113) - обрыва нет. 2 контакт - добрался до DME справа под капотом, снял разъем 40-ка контактный черный (Х60004) - до 27 контакта прозванивается без проблем, обрыва нет. Насколько позволяет мое образование: проводка целая, кольцо тоже, к разъему правых кнопок питание и интерфейсы подводятся. Сам блок кнопок неисправен? Или есть еще варианты? Как проверить? Кнопки разобрал (правые) - там все девственное. С пинов разъема до элементов на схеме контакт есть. |
|